Модели из 3D принтера
Решил начать сборку 3Д напечатного аппарата с простого - с тренера.
Формы простые, модельку нарисовал сам, за образец взят чертеж тренера из 80ых годов, с моими доработками.
Пока нет заднего шасси, с ним вечно у меня проблема как сделать его рулевым.
Остальное все готово, единственное что не устраивает - полетный вес 1950г при размахе 1350мм и аккумуляторе 3.6А (остальные акб у меня все маленькие).
Из пены я бы конечно его сделал легче. Склеено частично клеем B7000 и часть akfix 705
Ему бы как раз носовую стойку, куда приятнее на разбеге-пробеге.
Ему бы как раз носовую стойку, куда приятнее на разбеге-пробеге.
это я понимаю, но вот не люблю я самолеты с носовой стойкой, объяснить не могу 😃
всегда делал с хвостовым шасси
Ну, это на вкус и цвет. Зато управляемость на порядок выше. Можно автовзлет-посадку делать. Возможностей куда больше.
Ему бы как раз носовую стойку, куда приятнее на разбеге-пробеге.
поддерживаю.
там для носовой стойки место есть.
У меня и от такого крылья фанерные остались, наверное к нему тоже напечатаю корпус.
У буржуинов есть ветка с таким 3д печатным самолетом, но они помоему повторили фанерные детали в печати и затянули пленкой.
Чёто он такой длинный?
Ещё перед под углом не стоит делать только зад.
будет отрывать его так и в конце концов оторвёт.
Если вы так вперёд крышку вдвинули то тогда уж сдвигайте ту поверхность из которой моторама ростёт прям до того места где мотор крепится.
Ну будет у вас капотец короткий ну и фиг с им в данном случае это не существенно. весу не прибавит а вот прочнее точно будет.
Ещё у вас фонарь какойто ну больше на спитфаеровский похож.
Да, наверное спереди можно было скос не делать. Моторама будет не как на скриншоте, такую сделать невозможно из-за того что мало места и получится слишком большое нависание + другие сложности. Моторама будет печататься на плоскости, одновременно являясь силовым элементом и передней стенкой батарейного отсека.
Простите, друзья, сейчас по времени совсем завал и писать не успеваю…
Новостей много разных, но некогда их оформить и поделиться.
Например, автор большого L-39 собрал Heinkel He-162 A2 в масштабе 1:4,5 (7.5 кг полётный вес). Облетал его и уже разбить успел - печатает новый.
А сейчас он ещё и над Миг-25 работает. Первый прототип погиб в неравной схватке с лесополосой на посадочной глиссаде.
температура печати - понятие относительное, но я печатаю при 245 сопло и 80 стол. для адгезии БФ разведенный .
чтобы понять в чем у вас проблема этой фотки недостаточно.
Вариантов может быть много.
Запустите тестовую печать в режиме вазы и постепенно повышайте температуру сопла, пластик должен получаться гладкий и прозрачный (в зависимости от нити конечно) при недостаточной температуре у меня прозрачная нить из сопла выходит непрозрачная и печать получается хрупкая;
Пробовал печатать температурную башню (фото не делал к сожалению) температуру ставил с 240 до 210 , стол 80 скорость 30, высота слоя 0,2. Отпечаталось все ровно, но пластик был очень хрупкий…
Ломался как в доль слоев так и поперек слоев…
Принтер JGAurora A5
С чем это может быть связано ?
Пробовал печатать температурную башню (фото не делал к сожалению) температуру ставил с 240 до 210 , стол 80 скорость 30, высота слоя 0,2. Отпечаталось все ровно, но пластик был очень хрупкий…
Ломался как в доль слоев так и поперек слоев…
Принтер JGAurora A5
С чем это может быть связано ?
повышай еще на 5-10-15 градусов и смотри
Проблема в том что у принтера придел температуры 250 градусов и если выставить 250 он начинает уходить в защиту и не запускается на печать
Проблема в том что у принтера придел температуры 250 градусов и если выставить 250 он начинает уходить в защиту и не запускается на печать
ну так до 249 работает?
еще возможно пластик нужно просушить при 50гр 4 часа минимум . Было один раз такое.
Есть смысл колхозить новое ЛК от Эклипсона?
В принципе,как ФПВ носитель применим?
я на своей Extre300 сделал так
я на пилотажках делал аналогично, но в данном случае у меня руль направления над рулем высоты (руль высоты цельный, не как у вас разделенный рулем направления).
я сделал, колхозно, но работает.
Народ, а при размахах крыла метр с кепкой есть смысл заморачиваться с закрылками и предкрылками? А то вроде при наличии 3д и реализовать проще
Восстановил своего МИГа, теперь он слегка разноцветный
Остается наклеить звезды, порядковый номер и можно подыматься в небо
Полетный вес 4,2 кг
Виктор, скорее не стенд, а крюк, крепление, или подвес. 😃
Рекомендую в строймагазине купить трубную изоляцию из пенополиэтилена малого диаметра и надеть сверху на ушки, чтобы не повредить модель при хранении.