Модели из 3D принтера

Bah
Glinco:

Ему бы как раз носовую стойку, куда приятнее на разбеге-пробеге.

поддерживаю.
там для носовой стойки место есть.
У меня и от такого крылья фанерные остались, наверное к нему тоже напечатаю корпус.
У буржуинов есть ветка с таким 3д печатным самолетом, но они помоему повторили фанерные детали в печати и затянули пленкой.

HardRock
Кузя:

Чёто он такой длинный?
Ещё перед под углом не стоит делать только зад.
будет отрывать его так и в конце концов оторвёт.
Если вы так вперёд крышку вдвинули то тогда уж сдвигайте ту поверхность из которой моторама ростёт прям до того места где мотор крепится.
Ну будет у вас капотец короткий ну и фиг с им в данном случае это не существенно. весу не прибавит а вот прочнее точно будет.
Ещё у вас фонарь какойто ну больше на спитфаеровский похож.

Да, наверное спереди можно было скос не делать. Моторама будет не как на скриншоте, такую сделать невозможно из-за того что мало места и получится слишком большое нависание + другие сложности. Моторама будет печататься на плоскости, одновременно являясь силовым элементом и передней стенкой батарейного отсека.

Bah
flank:

Пока нет заднего шасси, с ним вечно у меня проблема как сделать его рулевым.

я на своей Extre300 сделал так

Larsik

Доброго дня!!
Нужна помощь по печати ПЭТ-Ж
температура печати 230 градусов, в какую сторону копать?

ugh

Простите, друзья, сейчас по времени совсем завал и писать не успеваю…

Новостей много разных, но некогда их оформить и поделиться.

Например, автор большого L-39 собрал Heinkel He-162 A2 в масштабе 1:4,5 (7.5 кг полётный вес). Облетал его и уже разбить успел - печатает новый.

А сейчас он ещё и над Миг-25 работает. Первый прототип погиб в неравной схватке с лесополосой на посадочной глиссаде.

Bah
Larsik:

Доброго дня!!
Нужна помощь по печати ПЭТ-Ж
температура печати 230 градусов, в какую сторону копать?

температура печати - понятие относительное, но я печатаю при 245 сопло и 80 стол. для адгезии БФ разведенный .

чтобы понять в чем у вас проблема этой фотки недостаточно.
Вариантов может быть много.
Запустите тестовую печать в режиме вазы и постепенно повышайте температуру сопла, пластик должен получаться гладкий и прозрачный (в зависимости от нити конечно) при недостаточной температуре у меня прозрачная нить из сопла выходит непрозрачная и печать получается хрупкая;

Larsik

Пробовал печатать температурную башню (фото не делал к сожалению) температуру ставил с 240 до 210 , стол 80 скорость 30, высота слоя 0,2. Отпечаталось все ровно, но пластик был очень хрупкий…
Ломался как в доль слоев так и поперек слоев…
Принтер JGAurora A5
С чем это может быть связано ?

Bah
Larsik:

Пробовал печатать температурную башню (фото не делал к сожалению) температуру ставил с 240 до 210 , стол 80 скорость 30, высота слоя 0,2. Отпечаталось все ровно, но пластик был очень хрупкий…
Ломался как в доль слоев так и поперек слоев…
Принтер JGAurora A5
С чем это может быть связано ?

повышай еще на 5-10-15 градусов и смотри

Larsik

Проблема в том что у принтера придел температуры 250 градусов и если выставить 250 он начинает уходить в защиту и не запускается на печать

Bah
Larsik:

Проблема в том что у принтера придел температуры 250 градусов и если выставить 250 он начинает уходить в защиту и не запускается на печать

ну так до 249 работает?
еще возможно пластик нужно просушить при 50гр 4 часа минимум . Было один раз такое.

Роман_С_А

Есть смысл колхозить новое ЛК от Эклипсона?

В принципе,как ФПВ носитель применим?

Bah

Шасси из бамбуковых палочек не пережили жесткой посадки и дизайн был изменен на композит печати, карбона и стали. Вес 50 гр. карбоновая пластина 10х0.5 мм просвечивает внутри.

flank
Bah:

я на своей Extre300 сделал так

я на пилотажках делал аналогично, но в данном случае у меня руль направления над рулем высоты (руль высоты цельный, не как у вас разделенный рулем направления).
я сделал, колхозно, но работает.

flank

Народ, а при размахах крыла метр с кепкой есть смысл заморачиваться с закрылками и предкрылками? А то вроде при наличии 3д и реализовать проще

Larsik

Восстановил своего МИГа, теперь он слегка разноцветный

Остается наклеить звезды, порядковый номер и можно подыматься в небо
Полетный вес 4,2 кг

Bah

Напечатал стенд настенный для своих самолётов.

ugh

Виктор, скорее не стенд, а крюк, крепление, или подвес. 😃
Рекомендую в строймагазине купить трубную изоляцию из пенополиэтилена малого диаметра и надеть сверху на ушки, чтобы не повредить модель при хранении.

Glinco

Она за год длиннее станет. 😃
Пену за стаб точно лучше не хранить.

Mr_ZZ
Bah:

Напечатал стенд настенный для своих самолётов.

У меня хвост оторвался и самолет упал после висения таким макаром около месяца.

ugh

Что это за чугунная модель, что у неё хвост оторвался? У меня все модели до 1,5м размахом висели на стене за хвостовое шасси или стаб и ни разу ничего не оторвалось. Пардон за оффтопик"

Bah

я всегда так хранил, просто была проволочная петля за стаб или винт, а тут из остатков белого ПЕТГ решил напечатать. Кстати прозрачный ПЕТГ прочнее чем белый.