Модели из 3D принтера
печати для винтов
Крайне здорово было бы.Хотя пока что для меня например,покупные всё же предпочтительнее.Для ФПВ дальнолётов,надёжность,фактор архиважный.
Хорошо бы ещё заиметь файлики для печати например Мини Талона.Весьма удачный носитель.
Загрузил файлы EXTRA300 на ресурс обмена.
Если нужна консультация по печати или сборки то лучше в тему 3D print EXTRA300, чтобы можно было быстро найти нужный вопрос-ответ.
думаю что из PLA будет тоже хорошо.
напечатал свою модель из PLA, отбалансировал и при испытании винт разлетелся 😦 видно для PLA его нужно делать толще в комлевой части.
Будьте осторожны!
На платформе 3dlabGang вышла новая модель от разработчика PZL P.11 print-beat.com
MACCHI MC.200 “SAETTA” от 3dlabgang
Длина: 1020 мм
Размах: 1340 мм
Вес печатных частей: 1650 г
Взлетный вес: 2150 г (4s 2800mAh Li-Po, 6x servo, SC)
Инструкция (на английском)
Подробнее о модели
Eclipson-airplanes тизерит свою новую модель - Model V.
На данный момент известно, что размах будет 1.37 м, а вес печатных частей - 350 г…
Добрый день коллеги! Просьба, нужно напечатать М-11, двигатель на ПО-2, помогите ссылкой на файлы или файлами. Не нашёл, может искал плохо, но уж лучше спросить у знаюших. Спасибо!
На М-11 может и не похож, но зато любое количество цилиндров www.thingiverse.com/thing:2773992/files
Если копия не на ЧМ, то пойдёт.
Выл новый самолёт от Eclipson - Model V.
Размах: 1370 мм
Длина: 765 мм
Площадь крыльев: 15,9 дм²
Профиль: NACA4412
Вес печатных частей: 200/430 г (в зависимости от материала LW-PLA/PLA). Учитывая, что LW-PLA имеет конскую цену, ориентируемся на вторые цифры…
Взлетный вес: 400/770 г.
Скорость сваливания: 23/29 км/ч
Нагрузка на крыло: 25/48 г/дм²
Подробнее о модели: https://www.eclipson-airplanes.com/model-v
Опечатался - “вышел” 😃
Если ссылка в предыдущем сообщении не работает: www.eclipson-airplanes.com/model-v
Выл новый самолёт от Eclipson - Model V.
Размах: 1370 мм
Длина: 765 мм
Площадь крыльев: 15,9 дм²
Профиль: NACA4412
Вес печатных частей: 200/430 г (в зависимости от материала LW-PLA/PLA). Учитывая, что LW-PLA имеет конскую цену, ориентируемся на вторые цифры…
Взлетный вес: 400/770 г.
Скорость сваливания: 23/29 км/ч
Нагрузка на крыло: 25/48 г/дм²Подробнее о модели: https://www.eclipson-airplanes.com/model-v
правильно понимаю. что крыло неразборное - отстегивается целиком от фюзеляжа и БЕЗ усилений???
правильно понимаю. что крыло неразборное - отстегивается целиком от фюзеляжа и БЕЗ усилений???
Есои посмотреть видео по сборке (на странице разработчика по ссылке, но раз уж лень смотреть, то добавлю сюда) - крыло цельное, усилено карбоновой трубкой [тайминг на видео 5:00].
Так это, господа, что по поводу колхоза на V?
“Колхоз” разогнали,коров на мясо,трахтор в чермет. Землю олигархи отобрали.Лесок китайцы спилили.)) Нету больше колхоза “Светлый путь”… 😦
“Колхоз” разогнали… Нету больше колхоза “Светлый путь”… 😦
Чойто? Дело Ильича живо! Цветет в ВК!..
В субботу облетал спитфайр. Взлетный вес получился 4.5кг. Очень много грунтовки положил)
Самолёт был долгостроем по причине проблем с сервами (первый комплект оказался полностью бракованный) и просто мало внимания уделял т. к были допущены некоторые косяки при сборке и самолёт строился чисто посмотреть летает ли.
В итоге сервы на элеронах и закрылках были заменены на 9г с проставками. Вообще нет смысла в больших сервах тут, кроме РВ и РН.
Самолёт полетел хорошо. Резких маневров не делал по двум причинам:
- Стаб и РВ напечатал в 1 слой, но этого объективно мало.
- Говорят у него складывает крыло. Есть апдейт корневой секции с 18мм трубой.
Летит копийно, смотрится отлично. Триммирование не потребовалось.
Буду печатать новый уже с учетом замеченных нюансов и накопившегося за это время опыта. Ну и из PETG, а не PLA. Что делать с этим пока не решил, наверно буду летать пока не оторвет стабилизатор)))
Видео взлёта есть, но смотреть там особо нечего, все самолёты взлетают плюс минус одинаково.
Облет проводил с двухлопастным винтом т. к. 4х лопастной сломал при первой попытке взлёта, на разбеге рано дал поднять хвост, попал в ямку и капотнул. Лопасти разлетелись, при этом порвало хаб, а все лопасти остались целы… Я думал будет наоборот поэтому имел запасные лопасти, но не имел запасной хаб)
На двух лопастях тяги более чем достаточно. На 4-х вообще жесть прёт.
Ток на четырех лопастях не превышает предел двигателя?
Не превышает. На 6S и 4 лопастях максимальный ток на сколько помню около 68А, рабочий около 30А. Максимальный ток мотора 90А.
Мотор конечно злой, 5065-380кв.
Хотя на самом деле 2 лопасти хватает и очень экнономично получается, примерно 270мА/ч в минуту. Правда пилотаж не крутил, но летал в ветер. Сажал вообще под 90 градусов к ветру метров 5 в секунду. Самолёт в не болтает, но угол упреждения достаточно большой приходится держать, а прям перед касанием выравнивать самолёт.
Как фонарь сделал?
с новыми правилами …
Все эти номера на самолет получать, ну их нафик
Я ухожу в 250 гр формат.
Корпус печатный а плоскости из пены.
Да всем пофиг. Малая авиация летают без СЛГ и плана полётов и ни чего, а тут РУ модели)))
Всё эти номера на случай если грохнется на кого-то, обломки раскопают и посмотрят кому предъявить.
А если летать и не кому не мешать, то ИМХО ни чего не поменялось )))
Всем известно что у нас не соблюдать закон намного проще во всех отношениях и главное разумнее чем соблюдать)
Я ухожу в 250 гр формат.
Корпус печатный а плоскости из пены.
Вам останется спроектировать, напечатать и собрать фюзеляж модели (1:15) весом меньше 100 г. Надеюсь, что именно у Вас получится. Per aspera ad astra!