Модели из 3D принтера

Mr_ZZ
Bah:

из PLA будет тоже хорошо

PLA очень плохо поддаётся наждачке, да и ацетон его не берёт.

Bah
Mr_ZZ:

PLA очень плохо поддаётся наждачке, да и ацетон его не берёт.

а ты попробуй под струей воды и удивишься 😉

Mr_ZZ
Bah:

а ты попробуй под струей воды и удивишься

Пробовал, удивился что тоже не особо берёт. В принципе обрабатывать можно, но по сравнению с ABS геморойней.

a_centaurus
Mr_ZZ:

Пробовал, удивился что тоже не особо берёт.

Попробуйте найти PLA+. Это материал со свойствами печати обычного PLA, но с возможностями механической обработки как ABS. Этот точно прекрасно обрабатывается мокрым абразивом (просто мокрая наждачка разных номеров) и надфилями, сверлится, режется на станках. По цене немного выше обычного. В качестве иллюстрации к тексту можете зайти в тему “Яхты”, где я представляю проект парусной лодки с корпусом из таго PLA+. Есть фотки на стадии обработки.

Роман_С_А
Bah:

печати для винтов

Крайне здорово было бы.Хотя пока что для меня например,покупные всё же предпочтительнее.Для ФПВ дальнолётов,надёжность,фактор архиважный.

Хорошо бы ещё заиметь файлики для печати например Мини Талона.Весьма удачный носитель.

Bah

Загрузил файлы EXTRA300 на ресурс обмена.
Если нужна консультация по печати или сборки то лучше в тему 3D print EXTRA300, чтобы можно было быстро найти нужный вопрос-ответ.

Bah
Bah:

думаю что из PLA будет тоже хорошо.

напечатал свою модель из PLA, отбалансировал и при испытании винт разлетелся 😦 видно для PLA его нужно делать толще в комлевой части.
Будьте осторожны!

ugh

Eclipson-airplanes тизерит свою новую модель - Model V.


На данный момент известно, что размах будет 1.37 м, а вес печатных частей - 350 г…

19 days later
В_В_Д

Добрый день коллеги! Просьба, нужно напечатать М-11, двигатель на ПО-2, помогите ссылкой на файлы или файлами. Не нашёл, может искал плохо, но уж лучше спросить у знаюших. Спасибо!

ugh

Выл новый самолёт от Eclipson - Model V.

Размах: 1370 мм
Длина: 765 мм
Площадь крыльев: 15,9 дм²
Профиль: NACA4412
Вес печатных частей: 200/430 г (в зависимости от материала LW-PLA/PLA). Учитывая, что LW-PLA имеет конскую цену, ориентируемся на вторые цифры…
Взлетный вес: 400/770 г.
Скорость сваливания: 23/29 км/ч
Нагрузка на крыло: 25/48 г/дм²

Подробнее о модели: https://www.eclipson-airplanes.com/model-v

Bob=
ugh:

Выл новый самолёт от Eclipson - Model V.

Размах: 1370 мм
Длина: 765 мм
Площадь крыльев: 15,9 дм²
Профиль: NACA4412
Вес печатных частей: 200/430 г (в зависимости от материала LW-PLA/PLA). Учитывая, что LW-PLA имеет конскую цену, ориентируемся на вторые цифры…
Взлетный вес: 400/770 г.
Скорость сваливания: 23/29 км/ч
Нагрузка на крыло: 25/48 г/дм²

Подробнее о модели: https://www.eclipson-airplanes.com/model-v

правильно понимаю. что крыло неразборное - отстегивается целиком от фюзеляжа и БЕЗ усилений???

ugh
Bob=:

правильно понимаю. что крыло неразборное - отстегивается целиком от фюзеляжа и БЕЗ усилений???

Есои посмотреть видео по сборке (на странице разработчика по ссылке, но раз уж лень смотреть, то добавлю сюда) - крыло цельное, усилено карбоновой трубкой [тайминг на видео 5:00].

Realtek

Так это, господа, что по поводу колхоза на V?

Роман_С_А

“Колхоз” разогнали,коров на мясо,трахтор в чермет. Землю олигархи отобрали.Лесок китайцы спилили.)) Нету больше колхоза “Светлый путь”… 😦

ugh
Роман_С_А:

“Колхоз” разогнали… Нету больше колхоза “Светлый путь”… 😦

Чойто? Дело Ильича живо! Цветет в ВК!..

HardRock

В субботу облетал спитфайр. Взлетный вес получился 4.5кг. Очень много грунтовки положил)
Самолёт был долгостроем по причине проблем с сервами (первый комплект оказался полностью бракованный) и просто мало внимания уделял т. к были допущены некоторые косяки при сборке и самолёт строился чисто посмотреть летает ли.
В итоге сервы на элеронах и закрылках были заменены на 9г с проставками. Вообще нет смысла в больших сервах тут, кроме РВ и РН.

Самолёт полетел хорошо. Резких маневров не делал по двум причинам:

  1. Стаб и РВ напечатал в 1 слой, но этого объективно мало.
  2. Говорят у него складывает крыло. Есть апдейт корневой секции с 18мм трубой.

Летит копийно, смотрится отлично. Триммирование не потребовалось.

Буду печатать новый уже с учетом замеченных нюансов и накопившегося за это время опыта. Ну и из PETG, а не PLA. Что делать с этим пока не решил, наверно буду летать пока не оторвет стабилизатор)))

Видео взлёта есть, но смотреть там особо нечего, все самолёты взлетают плюс минус одинаково.

Облет проводил с двухлопастным винтом т. к. 4х лопастной сломал при первой попытке взлёта, на разбеге рано дал поднять хвост, попал в ямку и капотнул. Лопасти разлетелись, при этом порвало хаб, а все лопасти остались целы… Я думал будет наоборот поэтому имел запасные лопасти, но не имел запасной хаб)
На двух лопастях тяги более чем достаточно. На 4-х вообще жесть прёт.

Glinco

Ток на четырех лопастях не превышает предел двигателя?