Модели из 3D принтера
я, уж позвольте, буду транслировать
Кто я такой что бы запрещать вам что бы то ни было транслировать 😁😛
практический опыт, который накопился за годы поисков, стройки и полетов в бойцовых классах.
Так для этого не то что тема а аж целый раздел есть😇
Сполна облетал сегодня печатный винт 15х13 на 1.6м мустанге.
По поводу прочности лопасти, двое человек пытались её сломать, но пришли к выводу что это затруднительно и так и не сломали 😃))
Винт 2 лопасти т. к. вернул сетап с 6S. Больше 50% ручку давать не нужно, там и так анлимитед вертикаль)))
Вобщем на 3S оно не полетит, нужно 4S, которых у меня нет. Так что будет по прежнему 6S, либо 5S на ионках, нужно собрать.
Шаг при таком напряжении можно уменьшить чтобы использовать весь ход ручки.
Полетное время на 2700 около 8 минут.
Технологию печати винтов вертикально можно считать освоенной. Думаю что теперь все винты буду печатать.
Стойки шасси усилены и тоже держат жёсткие посадки, проверял специально. Правда в амортизацию нужно делать демпфер чтобы не отстреливал.
Дальнейшие планы по шасси - механизм уборки с приводом от сервы чтобы не городить концевики. В конечных точках стойка должна запираться замком, поэтому усилие сервы только чтобы повернуть стойку.
А видео с вертикалями есть?
Есть, нужно вырезать. Я на экшн камеру снимал все полёты)
Уважаемые Гуру! Помогите советом! В понедельник Собрал принтер Эндер 3 Про, настроил, тестовый кораблик напечатался из Pet-G от Greg без соплей и прочих деффектов. Купил на 3длабпринт Эджа. Так как на начальном этапе расходов много симплфлай пока не тяну, изучаю Куру. Четвёртый день вникаю в тонкости настроек конкретно для печати самолётов. С настройкой температуры сопла и стола для Pet-g более-менне разобрался, остались тонкости. Скажите принцыпиален ли выбор типа прилепания к столу? У меня пока на типе подложка лучше получается. Если кто скинет скрины для Кура 4.4.1. с основными настройками мне это очень поможет разобраться в своих ошибках, ну и остальным советам буду рад. И да, данную тему прочитал целиком с первой страницы, но информация плавно размазана на сто страниц, это по поводу поиск рулит.
Тип приипания выбираю в зависимости от типа детали и требования к её поверхности которая будет печататься первым слоем.
Тонкостенную деталь без дна, печатаю с каймой 6-8мм, а например люк просто с юбкой. У меня стекло Ультрабаза и заметил, что обезжиривать спиртом нужно на холодную, лучше липнет.
Кура 4.4.1 у меня глючила, откатился на 3.Х.
На подложке вообще ниразу не печатал.
Про установки Кура хорошо разжевал Д. Соркин на своем канале.
Я вот, чуть отвлёкся на кораблик.
rcopen.com/forum/f68/topic545689/201
У меня стекло Ультрабаза и заметил, что обезжиривать спиртом нужно на холодную, лучше липнет.
А я заметил, что протирая ультрабазу спиртом, чистой белой тряпкой, как будто чего то с этой ультрабазы смывается, т.к. салфетка становится желтой. Теперь протираю только просто влажной тряпкой.
А видео с вертикалями есть?
Музыка какая-то стандартная ютубовская)
А ток понятен на том полгаза? Масса у него какая с 6 банками? 8 минут полета это 18 А в среднем для акка 2.7 Ач. Для 15*13 и 1.6 метра и видимо 3 кг. это оч маленький ток, прям очень.
Может конечно он меньше трех кило весит.
Может конечно он меньше трех кило весит.
Пена весит 2300-2500 .Андрей уточнит, как сейчас.
У меня с 16х8 , двухлопастным , токи были в 60А на полном газу , в 6 банок , так же на 5 банках с 4 лопастным стоковым винтом(16?).
Достойный самолёт. Постоянно возвращаюсь к Мустангам.
Ток только в статике могу померить. На сколько помню, в статике максимальный ток 70А. Потом замерю точнее. В воздухе сейчас нечем, самолёт не подготовлен.
Взлётный примерно 2860г с 6S 2700mAh. Ну и разряд не в ноль, а до 10% примерно. Полёт преимущественно блинчиком, без активного пилотажа.
Хотел сегодня хотел попробовать старый дизайн винта, но погода не позволила.
У меня с 16х8 , двухлопастным , токи были в 60А на полном газу
Это с той деревянной лопатой, которая на самом деле 17х6, обрезаная до 16? 😃
Ну тогда мне все понятно.
Такой шаг в 13 дюймов просто жрет энергию, если конечно вы не хотите юзать меньше банок или гонять за 180.
Если банок 4, то 13 - вынужденная мера, иначе скорость будет недостаточной даже чисто из расчета по Кв.
Если из Трояна вынуть все ФПВ и автопилот с гпс и датчиками, то его вес будет такой же, как у Р-51. А тяга при этом на винте 13*9*3 3.2 кг, что дает тяговооруженность более 1 и соответствующие вертикали и пр. И Р-51 тут просто как один из вариантов. При такой тяге пофик что там висит.
Окей, никакого рокет саенса.
Я думал вы половину времени вертикалите, а на деле все как везде. С 70 амперами особо не выпендришься.
Единственный плюс печатного винта - кастомные размерности, например, можно сделать вентилятор для фанджета 600, который готовым найти невозможно.
Так 70А и не нужно для вертикали, это в статике с заметным срывом потока. Заметил что в воздухе до 60% примерно очень ощущается движение стика, выше уже динамика по скорости сильно падает.
О рокет саенсе речи и не было, суть всей этой истории в другом - можно печатать любые винты, причём делать это вертикально вопреки представлениям о прочности изделий, изготавливаемых методом послойной печати.
Прочность получается избыточная, причём чем больше лопасть тем выше прочность, точность профиля и качество поверхности - высокие. По сути для рядового использования постобработка не требуется. Этот винт даже не балансировал.
Могу передать винт, попробуешь просто руками его поломать, это непросто)
Данный винт должен быть не очень эффективен в целом, нужно работать над формой лопасти в плане, лучше с продувкой в софте CFD. Тем не менее, летать на этом уже можно не сильно хуже чем на покупных.
Больше нет привязки к модельному ряду серийных винтов, можно делать любые конфигурации, время изготовления пара часов, стоимость копеешная.
Если хочется рекордов и есть необходимые знания - можно изготовить нужный винт, зашкурить, отбалансировать и будет рекорд 😃
Стойки шасси усилены и тоже держат жёсткие посадки, проверял специально. …
ВПП сами чистите? руками? укатываете?😒
Укатка. Повезло с погодой, было около нуля, укаталось легко и ровно, как асфальт)
На 50% ток 48А, тяга 3кг. На 100% тяга 3.3кг, ток 84А.
Выше 60% тяга не растёт, а ток растёт. Видимо достигается предел мощности двигателя. Нужно лопасть уже сделать похоже.
Для горизонтального полёта ток в статике составляет 12А и тяга 1.1кг.
Сравнить особо не с чем, есть только 15х6 АРС. Он даёт 4.4кг тяги на 70А. Но на нем нельзя летать меньше 50%, скорость слишком низкая. Ниже 30 это вообще малый газ. На том положении стика когда можно лететь горизонтально, ток сопоставим с печатным, тяга выше грамм на 300.
В статике сложно сравнивать, винты разные.
КПД у APC кончено должен быть больше, это же APC 😃
КПД у APC кончено должен быть больше, это же APC
Вы не правы.
Только не надо споров.
Полно винтов и фабричных и самодельных которые не хуже APC
APС хорошие винты, но это не значит что лучше не бывает, или что вы сделали винт хуже.
Если те параметры что вы привели с винтом у которого больше двух лопастей то меньший КПД получается за счёт большего количества лопастей.
Если 2 лопасти то возможно этот винт плох только для вашего мотора.
Сравнивать винты в статике конечно можно но это не совсем правильно.
Режимы когда эта проверка близка к полётным режимам крайне редки.
Ещё почему вы не указываете обороты при которых у вас такие параметры?
Это существенный параметр.
нужен совет. Какой вариант стаба для Миг3 более верный? На фото я видел очень много разных вариантов и не понимаю от чего такая разница
Но это похоже уже обновленные (там где волкэраунд - реставрированный), полотна нет.
На ранних самолётах видимо применялось полотно, а оно будет провисать так
www.airpages.ru/ru/mig3con.shtml
Из чего физически это делалось, и почему так смотрится?
Это нервюры и стрингеры, обтянутые полотном.
Горизонтальное оперение — стабилизатор и руль высоты, склепаны из дюралюминия, обшиты листовым дюралюминием; причем руль высоты только от носка до лонжерона, остальная часть обтянута полотном
Какой вариант стаба для Миг3 более верный?
Правый.
вот еще вариант.
Стендовики это отдельная республика. по пробуйте хотябы клёпки в масштабе 72 увеличить в 72 раза. )))))))))))))
Из чего физически это делалось, и почему так смотрится?
тканевая обшивка которая была на хвостовом оперении может похоже выглядеть но не настолько утрировано.
Вот мне прислали с другого форума Миг в процессе востановления. Похоже что там нет ткани.
svsm.org/gallery/mig3_restoration/DSC02774