Модели из 3D принтера
мне честно говоря надоело что то доказывать
я остался при своём ИМХО
а что вы там увидите это ваше дело
Я , просто , подбираю себе модель для полётов в предстоящем сезоне и оценка знатаков мне не безразлична.
мне честно говоря надоело что то доказывать
И когда был крайний раз…?
Здесь ккаждый при своих остаётся .
Надеюсь с Адреем и Антоном пересечься и удостовериться в возможностях представленных моделей.
Продолжение этого спора в этой теме думаю стоит прекратить.
прекратить спор согласен, просто в этой теме все смешалось – тонкости технологий и выбор прототипов. А коль скоро много разговоров крутится вокруг моделей WWII, а эта тема мне (да и другим, кто интересуется боем, в т.ч. фпв-шным, за которым трудно не видеть будущего) крайне небезразлична, я, уж позвольте, буду транслировать тот практический опыт, который накопился за годы поисков, стройки и полетов в бойцовых классах. Просто чтобы светлое будущее (массовые, разнообразные, дешевые, красивые, похожие и годно летящие модели боевых самолетов Второй Мировой) наступило пораньше и мы все успели этим будущим насладиться вполне ))
Надеюсь с Адреем и Антоном пересечься и удостовериться в возможностях представленных моделей.
так мы-то это, того, уже. Летом много пересекались. Думаю, и в этом году активно продолжим, так что присоединяйтесь! Погоняем и так, и с фпв, и на тяжелых печатных, и на легких пенных )) Я вот сейчас вообще с Первой Мировой упарываюсь, и под фпв, и под бойцовый класс, первый вот раз строю и бипланы, и из подложки ))
мне честно говоря надоело что то доказывать
я остался при своём ИМХО
а что вы там увидите это ваше дело
сложно доказать то, что доказать невозможно.
продолжаю ждать доказательства “шасси тб и гаргрот ла”
…
Вы о чём? какие комплексы на копийных моделях!
…
стендовые модели в другом разделе.
я, уж позвольте, буду транслировать
Кто я такой что бы запрещать вам что бы то ни было транслировать 😁😛
практический опыт, который накопился за годы поисков, стройки и полетов в бойцовых классах.
Так для этого не то что тема а аж целый раздел есть😇
Сполна облетал сегодня печатный винт 15х13 на 1.6м мустанге.
По поводу прочности лопасти, двое человек пытались её сломать, но пришли к выводу что это затруднительно и так и не сломали 😃))
Винт 2 лопасти т. к. вернул сетап с 6S. Больше 50% ручку давать не нужно, там и так анлимитед вертикаль)))
Вобщем на 3S оно не полетит, нужно 4S, которых у меня нет. Так что будет по прежнему 6S, либо 5S на ионках, нужно собрать.
Шаг при таком напряжении можно уменьшить чтобы использовать весь ход ручки.
Полетное время на 2700 около 8 минут.
Технологию печати винтов вертикально можно считать освоенной. Думаю что теперь все винты буду печатать.
Стойки шасси усилены и тоже держат жёсткие посадки, проверял специально. Правда в амортизацию нужно делать демпфер чтобы не отстреливал.
Дальнейшие планы по шасси - механизм уборки с приводом от сервы чтобы не городить концевики. В конечных точках стойка должна запираться замком, поэтому усилие сервы только чтобы повернуть стойку.
А видео с вертикалями есть?
Есть, нужно вырезать. Я на экшн камеру снимал все полёты)
Уважаемые Гуру! Помогите советом! В понедельник Собрал принтер Эндер 3 Про, настроил, тестовый кораблик напечатался из Pet-G от Greg без соплей и прочих деффектов. Купил на 3длабпринт Эджа. Так как на начальном этапе расходов много симплфлай пока не тяну, изучаю Куру. Четвёртый день вникаю в тонкости настроек конкретно для печати самолётов. С настройкой температуры сопла и стола для Pet-g более-менне разобрался, остались тонкости. Скажите принцыпиален ли выбор типа прилепания к столу? У меня пока на типе подложка лучше получается. Если кто скинет скрины для Кура 4.4.1. с основными настройками мне это очень поможет разобраться в своих ошибках, ну и остальным советам буду рад. И да, данную тему прочитал целиком с первой страницы, но информация плавно размазана на сто страниц, это по поводу поиск рулит.
Тип приипания выбираю в зависимости от типа детали и требования к её поверхности которая будет печататься первым слоем.
Тонкостенную деталь без дна, печатаю с каймой 6-8мм, а например люк просто с юбкой. У меня стекло Ультрабаза и заметил, что обезжиривать спиртом нужно на холодную, лучше липнет.
Кура 4.4.1 у меня глючила, откатился на 3.Х.
На подложке вообще ниразу не печатал.
Про установки Кура хорошо разжевал Д. Соркин на своем канале.
Я вот, чуть отвлёкся на кораблик.
rcopen.com/forum/f68/topic545689/201
У меня стекло Ультрабаза и заметил, что обезжиривать спиртом нужно на холодную, лучше липнет.
А я заметил, что протирая ультрабазу спиртом, чистой белой тряпкой, как будто чего то с этой ультрабазы смывается, т.к. салфетка становится желтой. Теперь протираю только просто влажной тряпкой.
А видео с вертикалями есть?
Музыка какая-то стандартная ютубовская)
А ток понятен на том полгаза? Масса у него какая с 6 банками? 8 минут полета это 18 А в среднем для акка 2.7 Ач. Для 15*13 и 1.6 метра и видимо 3 кг. это оч маленький ток, прям очень.
Может конечно он меньше трех кило весит.
Может конечно он меньше трех кило весит.
Пена весит 2300-2500 .Андрей уточнит, как сейчас.
У меня с 16х8 , двухлопастным , токи были в 60А на полном газу , в 6 банок , так же на 5 банках с 4 лопастным стоковым винтом(16?).
Достойный самолёт. Постоянно возвращаюсь к Мустангам.
Ток только в статике могу померить. На сколько помню, в статике максимальный ток 70А. Потом замерю точнее. В воздухе сейчас нечем, самолёт не подготовлен.
Взлётный примерно 2860г с 6S 2700mAh. Ну и разряд не в ноль, а до 10% примерно. Полёт преимущественно блинчиком, без активного пилотажа.
Хотел сегодня хотел попробовать старый дизайн винта, но погода не позволила.
У меня с 16х8 , двухлопастным , токи были в 60А на полном газу
Это с той деревянной лопатой, которая на самом деле 17х6, обрезаная до 16? 😃
Ну тогда мне все понятно.
Такой шаг в 13 дюймов просто жрет энергию, если конечно вы не хотите юзать меньше банок или гонять за 180.
Если банок 4, то 13 - вынужденная мера, иначе скорость будет недостаточной даже чисто из расчета по Кв.
Если из Трояна вынуть все ФПВ и автопилот с гпс и датчиками, то его вес будет такой же, как у Р-51. А тяга при этом на винте 13*9*3 3.2 кг, что дает тяговооруженность более 1 и соответствующие вертикали и пр. И Р-51 тут просто как один из вариантов. При такой тяге пофик что там висит.
Окей, никакого рокет саенса.
Я думал вы половину времени вертикалите, а на деле все как везде. С 70 амперами особо не выпендришься.
Единственный плюс печатного винта - кастомные размерности, например, можно сделать вентилятор для фанджета 600, который готовым найти невозможно.
Так 70А и не нужно для вертикали, это в статике с заметным срывом потока. Заметил что в воздухе до 60% примерно очень ощущается движение стика, выше уже динамика по скорости сильно падает.
О рокет саенсе речи и не было, суть всей этой истории в другом - можно печатать любые винты, причём делать это вертикально вопреки представлениям о прочности изделий, изготавливаемых методом послойной печати.
Прочность получается избыточная, причём чем больше лопасть тем выше прочность, точность профиля и качество поверхности - высокие. По сути для рядового использования постобработка не требуется. Этот винт даже не балансировал.
Могу передать винт, попробуешь просто руками его поломать, это непросто)
Данный винт должен быть не очень эффективен в целом, нужно работать над формой лопасти в плане, лучше с продувкой в софте CFD. Тем не менее, летать на этом уже можно не сильно хуже чем на покупных.
Больше нет привязки к модельному ряду серийных винтов, можно делать любые конфигурации, время изготовления пара часов, стоимость копеешная.
Если хочется рекордов и есть необходимые знания - можно изготовить нужный винт, зашкурить, отбалансировать и будет рекорд 😃
Стойки шасси усилены и тоже держат жёсткие посадки, проверял специально. …
ВПП сами чистите? руками? укатываете?😒
Укатка. Повезло с погодой, было около нуля, укаталось легко и ровно, как асфальт)
На 50% ток 48А, тяга 3кг. На 100% тяга 3.3кг, ток 84А.
Выше 60% тяга не растёт, а ток растёт. Видимо достигается предел мощности двигателя. Нужно лопасть уже сделать похоже.
Для горизонтального полёта ток в статике составляет 12А и тяга 1.1кг.
Сравнить особо не с чем, есть только 15х6 АРС. Он даёт 4.4кг тяги на 70А. Но на нем нельзя летать меньше 50%, скорость слишком низкая. Ниже 30 это вообще малый газ. На том положении стика когда можно лететь горизонтально, ток сопоставим с печатным, тяга выше грамм на 300.
В статике сложно сравнивать, винты разные.
КПД у APC кончено должен быть больше, это же APC 😃
КПД у APC кончено должен быть больше, это же APC
Вы не правы.
Только не надо споров.
Полно винтов и фабричных и самодельных которые не хуже APC
APС хорошие винты, но это не значит что лучше не бывает, или что вы сделали винт хуже.
Если те параметры что вы привели с винтом у которого больше двух лопастей то меньший КПД получается за счёт большего количества лопастей.
Если 2 лопасти то возможно этот винт плох только для вашего мотора.
Сравнивать винты в статике конечно можно но это не совсем правильно.
Режимы когда эта проверка близка к полётным режимам крайне редки.
Ещё почему вы не указываете обороты при которых у вас такие параметры?
Это существенный параметр.
нужен совет. Какой вариант стаба для Миг3 более верный? На фото я видел очень много разных вариантов и не понимаю от чего такая разница