Модели из 3D принтера
Уважаемые Гуру! Помогите советом! В понедельник Собрал принтер Эндер 3 Про, настроил, тестовый кораблик напечатался из Pet-G от Greg без соплей и прочих деффектов. Купил на 3длабпринт Эджа. Так как на начальном этапе расходов много симплфлай пока не тяну, изучаю Куру. Четвёртый день вникаю в тонкости настроек конкретно для печати самолётов. С настройкой температуры сопла и стола для Pet-g более-менне разобрался, остались тонкости. Скажите принцыпиален ли выбор типа прилепания к столу? У меня пока на типе подложка лучше получается. Если кто скинет скрины для Кура 4.4.1. с основными настройками мне это очень поможет разобраться в своих ошибках, ну и остальным советам буду рад. И да, данную тему прочитал целиком с первой страницы, но информация плавно размазана на сто страниц, это по поводу поиск рулит.
Тип приипания выбираю в зависимости от типа детали и требования к её поверхности которая будет печататься первым слоем.
Тонкостенную деталь без дна, печатаю с каймой 6-8мм, а например люк просто с юбкой. У меня стекло Ультрабаза и заметил, что обезжиривать спиртом нужно на холодную, лучше липнет.
Кура 4.4.1 у меня глючила, откатился на 3.Х.
На подложке вообще ниразу не печатал.
Про установки Кура хорошо разжевал Д. Соркин на своем канале.
Я вот, чуть отвлёкся на кораблик.
rcopen.com/forum/f68/topic545689/201
У меня стекло Ультрабаза и заметил, что обезжиривать спиртом нужно на холодную, лучше липнет.
А я заметил, что протирая ультрабазу спиртом, чистой белой тряпкой, как будто чего то с этой ультрабазы смывается, т.к. салфетка становится желтой. Теперь протираю только просто влажной тряпкой.
А видео с вертикалями есть?
Музыка какая-то стандартная ютубовская)
А ток понятен на том полгаза? Масса у него какая с 6 банками? 8 минут полета это 18 А в среднем для акка 2.7 Ач. Для 15*13 и 1.6 метра и видимо 3 кг. это оч маленький ток, прям очень.
Может конечно он меньше трех кило весит.
Может конечно он меньше трех кило весит.
Пена весит 2300-2500 .Андрей уточнит, как сейчас.
У меня с 16х8 , двухлопастным , токи были в 60А на полном газу , в 6 банок , так же на 5 банках с 4 лопастным стоковым винтом(16?).
Достойный самолёт. Постоянно возвращаюсь к Мустангам.
Ток только в статике могу померить. На сколько помню, в статике максимальный ток 70А. Потом замерю точнее. В воздухе сейчас нечем, самолёт не подготовлен.
Взлётный примерно 2860г с 6S 2700mAh. Ну и разряд не в ноль, а до 10% примерно. Полёт преимущественно блинчиком, без активного пилотажа.
Хотел сегодня хотел попробовать старый дизайн винта, но погода не позволила.
У меня с 16х8 , двухлопастным , токи были в 60А на полном газу
Это с той деревянной лопатой, которая на самом деле 17х6, обрезаная до 16? 😃
Ну тогда мне все понятно.
Такой шаг в 13 дюймов просто жрет энергию, если конечно вы не хотите юзать меньше банок или гонять за 180.
Если банок 4, то 13 - вынужденная мера, иначе скорость будет недостаточной даже чисто из расчета по Кв.
Если из Трояна вынуть все ФПВ и автопилот с гпс и датчиками, то его вес будет такой же, как у Р-51. А тяга при этом на винте 13*9*3 3.2 кг, что дает тяговооруженность более 1 и соответствующие вертикали и пр. И Р-51 тут просто как один из вариантов. При такой тяге пофик что там висит.
Окей, никакого рокет саенса.
Я думал вы половину времени вертикалите, а на деле все как везде. С 70 амперами особо не выпендришься.
Единственный плюс печатного винта - кастомные размерности, например, можно сделать вентилятор для фанджета 600, который готовым найти невозможно.
Так 70А и не нужно для вертикали, это в статике с заметным срывом потока. Заметил что в воздухе до 60% примерно очень ощущается движение стика, выше уже динамика по скорости сильно падает.
О рокет саенсе речи и не было, суть всей этой истории в другом - можно печатать любые винты, причём делать это вертикально вопреки представлениям о прочности изделий, изготавливаемых методом послойной печати.
Прочность получается избыточная, причём чем больше лопасть тем выше прочность, точность профиля и качество поверхности - высокие. По сути для рядового использования постобработка не требуется. Этот винт даже не балансировал.
Могу передать винт, попробуешь просто руками его поломать, это непросто)
Данный винт должен быть не очень эффективен в целом, нужно работать над формой лопасти в плане, лучше с продувкой в софте CFD. Тем не менее, летать на этом уже можно не сильно хуже чем на покупных.
Больше нет привязки к модельному ряду серийных винтов, можно делать любые конфигурации, время изготовления пара часов, стоимость копеешная.
Если хочется рекордов и есть необходимые знания - можно изготовить нужный винт, зашкурить, отбалансировать и будет рекорд 😃
Стойки шасси усилены и тоже держат жёсткие посадки, проверял специально. …
ВПП сами чистите? руками? укатываете?😒
Укатка. Повезло с погодой, было около нуля, укаталось легко и ровно, как асфальт)
На 50% ток 48А, тяга 3кг. На 100% тяга 3.3кг, ток 84А.
Выше 60% тяга не растёт, а ток растёт. Видимо достигается предел мощности двигателя. Нужно лопасть уже сделать похоже.
Для горизонтального полёта ток в статике составляет 12А и тяга 1.1кг.
Сравнить особо не с чем, есть только 15х6 АРС. Он даёт 4.4кг тяги на 70А. Но на нем нельзя летать меньше 50%, скорость слишком низкая. Ниже 30 это вообще малый газ. На том положении стика когда можно лететь горизонтально, ток сопоставим с печатным, тяга выше грамм на 300.
В статике сложно сравнивать, винты разные.
КПД у APC кончено должен быть больше, это же APC 😃
КПД у APC кончено должен быть больше, это же APC
Вы не правы.
Только не надо споров.
Полно винтов и фабричных и самодельных которые не хуже APC
APС хорошие винты, но это не значит что лучше не бывает, или что вы сделали винт хуже.
Если те параметры что вы привели с винтом у которого больше двух лопастей то меньший КПД получается за счёт большего количества лопастей.
Если 2 лопасти то возможно этот винт плох только для вашего мотора.
Сравнивать винты в статике конечно можно но это не совсем правильно.
Режимы когда эта проверка близка к полётным режимам крайне редки.
Ещё почему вы не указываете обороты при которых у вас такие параметры?
Это существенный параметр.
нужен совет. Какой вариант стаба для Миг3 более верный? На фото я видел очень много разных вариантов и не понимаю от чего такая разница
Но это похоже уже обновленные (там где волкэраунд - реставрированный), полотна нет.
На ранних самолётах видимо применялось полотно, а оно будет провисать так
www.airpages.ru/ru/mig3con.shtml
Из чего физически это делалось, и почему так смотрится?
Это нервюры и стрингеры, обтянутые полотном.
Горизонтальное оперение — стабилизатор и руль высоты, склепаны из дюралюминия, обшиты листовым дюралюминием; причем руль высоты только от носка до лонжерона, остальная часть обтянута полотном
Какой вариант стаба для Миг3 более верный?
Правый.
вот еще вариант.
Стендовики это отдельная республика. по пробуйте хотябы клёпки в масштабе 72 увеличить в 72 раза. )))))))))))))
Из чего физически это делалось, и почему так смотрится?
тканевая обшивка которая была на хвостовом оперении может похоже выглядеть но не настолько утрировано.
Вот мне прислали с другого форума Миг в процессе востановления. Похоже что там нет ткани.
svsm.org/gallery/mig3_restoration/DSC02774
Померил “старый” винт 350х300 с узкой лопастью (2шт). На 50% дает 1.4кг тяги на 12А и 5000 оборотов.
На 100% дает 3.3кг тяги на 70А и чуть более 7500 оборотов. Сдувает конкретно когда стоишь за самолётом)))
Жду погоды облетать такой сетап.
Похоже что там нет ткани.
Честно говоря там не поймёшь ткань или нет.
в то время вообще редко у какого самолёта была металлическая обшивка на хвостовом оперении.
В СССР особенно.
В разделе чертежей есть тема про МиГ-3
ещё
Померил “старый” винт
Что же вы всё время даёте не полную инфу.
для полной картины нужны параметры акка
допустим если 3S то при токе 12А полтора кило не бывает.
а если с 4S то тоже ниже нормы.
обычно при 3S кило тяги в статике при токе 20-25А
причём параметры взяты не из справочника фонарёва а из личного опыта и проги мотокальк.
Выше писал что вернулся на 6S. Мотор 4250-580кв
Выше писал
Вы думаете что будут искать что вы раньше писали?
вот то что не понятно что к чему заметят многие.