Модели из 3D принтера
Что-то все притихли
Работаем. Времени теперь много, можно много сделать. Этот биплан (Тема: биплан для обучения, для боя, для фпв) давно был разработан как гибридная реплика когда-то успешно построенного по оригинальной идее автора (Алексей Зеленин) и прекрасно летавшего аппарата. В ней предполагалось изготовить печатный коробчатый фюз, рамочное оперение, соединительные муфты сос стойками и мотораму. При этом крылья подразумевались оригинальными (из депрона 5+3, формованного на профильном болване), а хвостовые балки из PVC трубки 16х15 мм (для электропроводки). Однако, на момент постройки в наличии не оказалось достаточно депрона, принтер с полем 300х300х400 мм остался в плену у изготовителя, после ремонта и модификации, а в наличии лишь маленький чиненый -перечиненый принтерок аж 2011 года рождения, который работает вполне стабильно, но больших деталей на нём не сделаешь. Поэтому, все конструктивы выполнены из шарикового пенопласта (плотный) толщиной 20 мм. Так-как имелся в загашнике. А рабочее место для резки и мокрой шлифовки всегда развёрнуто. Короче, за два дня порезал и отшлифовал все детали из п/пласта, а печатные потихоньку доходят. Сегодня пришлось отжигать экструдер. Вдруг забился. Но прелесть этого аппарата как в старых “Жигулях” - всегда есть две копейки в бардачке (это , когда “свечи троят”), чтобы его вернуть к жизни.
На фотках иллюстрации к вышесказанному.
Для меня 3Д печать - это возможность сделать масштабный вид при небольших затратах на ручной труд. И поэтому мне не понять такие изделия
Печатный крестолёт 😁
А так можно было?
Для меня 3Д печать - это возможность сделать масштабный вид при небольших затратах на ручной труд. И поэтому мне не понять такие изделия
Может, это масштабная модель по мотивам “бойцовки” 😁
Памятный аппарат.Помнится из наборов такие делал.) В золотое советское время.
Так а что плохого? Быстро воспроизводимый самолет для пилотажа.
Просто нет разницы при печати объемного корпуса и плоского ни в чем кроме эстетики.
Ну как, объемный сложнее в дизайне.
Ну как, объемный сложнее в дизайне.
Это как сказать…мне позаниматься 3d дизайном полукопий авиамоделей, хлебом не корми. Мне гораздо сложнее реализовать то, что спроектировал, по причине того, что пока “рисую” модель со всей авионикой в нужных местах, + технологичность конструкции, как раз к началу сборки остываю к текущему проекту. Именно по этой причине приобрел принтер. Нарисовал, и по быстрому на печать.
😃😃😃
Так о том и речь)
Как ни крути, сложность объемной модели заметно выше крестолёта. Крестолёт можно за час нарисовать, типа как Як в предыдущем посте, там из трехмерных структур только крыло, а вот у объемного начинаются копийные сопряжения поверхностей, отсеки под батареи, кронштейны для сервоприводов в фюзеляже и т.п.
можно за час нарисовать, типа как Як в предыдущем посте,
“Нарисовать”, в смысле набросать эскиз вида сбоку, используя подложку из графического архива? Или прямо всю конструкцию фюзеляжа (кстати, он трёхмерный), порезанную на порционные печатные куски с учётом расположения RC компонентов, моторамы, крепления крыла, протяжки тяг, установки армирующих элементов и т.д. Про само крыло мы и не вспоминаем. Прямо - Superrrjet какой-то. “Конструированиe (design) - это наука, Марья Гавриловна! (в смысле, не ниже химии будет)”.
модель по мотивам “бойцовки”
Это не бойцовка.
Народ с “Плосколётом” честно говоря не понимаю о чём речь.
Пенопластовый фюзеляж со всеми усилениями рисуется минут за пол часа делается за час полтора самое сложное это распечатать шаблоны из бумаги в натуральную величину.
Бальзовый аналогичный фюзеляж делается за пол дня или пару вечеров только весят что пена что бальза раза в 3 а то и в 4 меньше, для такой модели 3д печать это приговор.
Конечно можно распечатать модель из пластика и получить ещё один кирпич.
Крестолёт можно за час нарисовать,
Ну так я о том и пишу.
Вот купил человек принтер и у творческой личности появилась возможность пробовать различные варианты дизайна, придумывать и не тратить много времени на ручной труд в мастерской (тем более что у многих она на кухне).
Я получаю удовольствие от проектирования.
А кто-то покупает принтер для возможности воплощения чужих разработок. И это тоже норм.
Но вот люди, которые делают простейший дизайн и потом его печатают - они в каком месте получают удовольствие? (вопрос риторический, полемика не требуется)
😂
Это не бойцовка.
Производитель с вами не согласен😂
Производитель с вами не согласен
И всё же Кузя прав. Нормальные кордовые бойцовки - все сплошь летающие крылья.
Вот - практически классическая бойцовка:
В моём детстве их пилили и клеили в кружках десятками.
Тяжёлое детство советских авиамоделистов - самолёты на привязи 😦
Тяжёлое детство советских авиамоделистов - самолёты на привязи 😦
Каждому времени свои испытания. Зато не было регистраций, полётных зон и … самоизоляций
Ага. И радости тоже.
В прошлом сезоне заморочился на автопосадку на ВПП. 14 вылетов, устал как собака. Добился выхода на 5 м высоты по оси полосы. Но мягкое касание пока почему-то не получается.
Какой автопилот?
АПМ.