Модели из 3D принтера

HardRock

Печатный крестолёт 😁
А так можно было?

dmitryu
Bah:

Для меня 3Д печать - это возможность сделать масштабный вид при небольших затратах на ручной труд. И поэтому мне не понять такие изделия

Может, это масштабная модель по мотивам “бойцовки” 😁

Роман_С_А

Памятный аппарат.Помнится из наборов такие делал.) В золотое советское время.

Glinco
Bah:

Для меня 3Д печать - это возможность сделать масштабный вид при небольших затратах на ручной труд. И поэтому мне не понять такие изделия

Так а что плохого? Быстро воспроизводимый самолет для пилотажа.

Bah
Glinco:

Так а что плохого? Быстро воспроизводимый самолет для пилотажа.

Просто нет разницы при печати объемного корпуса и плоского ни в чем кроме эстетики.

HardRock

Ну как, объемный сложнее в дизайне.

a_centaurus
Bah:

поэтому мне не понять такие изделия

HardRock:

Печатный крестолёт
А так можно было?

Изделия также испытывают известные трудности в понимании вашего языка. Так что - взаимно.
Два года тому показывал вот такой контурный вариант модели Як-3 1:12. Всё “новое” - хорошо забытое (или не понятое/принятое) старое.

Reulen
HardRock:

Ну как, объемный сложнее в дизайне.

Это как сказать…мне позаниматься 3d дизайном полукопий авиамоделей, хлебом не корми. Мне гораздо сложнее реализовать то, что спроектировал, по причине того, что пока “рисую” модель со всей авионикой в нужных местах, + технологичность конструкции, как раз к началу сборки остываю к текущему проекту. Именно по этой причине приобрел принтер. Нарисовал, и по быстрому на печать.

Bah:

Просто нет разницы при печати объемного корпуса и плоского ни в чем кроме эстетики.

😃😃😃

HardRock

Так о том и речь)
Как ни крути, сложность объемной модели заметно выше крестолёта. Крестолёт можно за час нарисовать, типа как Як в предыдущем посте, там из трехмерных структур только крыло, а вот у объемного начинаются копийные сопряжения поверхностей, отсеки под батареи, кронштейны для сервоприводов в фюзеляже и т.п.

a_centaurus
HardRock:

можно за час нарисовать, типа как Як в предыдущем посте,

“Нарисовать”, в смысле набросать эскиз вида сбоку, используя подложку из графического архива? Или прямо всю конструкцию фюзеляжа (кстати, он трёхмерный), порезанную на порционные печатные куски с учётом расположения RC компонентов, моторамы, крепления крыла, протяжки тяг, установки армирующих элементов и т.д. Про само крыло мы и не вспоминаем. Прямо - Superrrjet какой-то. “Конструированиe (design) - это наука, Марья Гавриловна! (в смысле, не ниже химии будет)”.

Кузя
dmitryu:

модель по мотивам “бойцовки”

Это не бойцовка.

Народ с “Плосколётом” честно говоря не понимаю о чём речь.
Пенопластовый фюзеляж со всеми усилениями рисуется минут за пол часа делается за час полтора самое сложное это распечатать шаблоны из бумаги в натуральную величину.
Бальзовый аналогичный фюзеляж делается за пол дня или пару вечеров только весят что пена что бальза раза в 3 а то и в 4 меньше, для такой модели 3д печать это приговор.
Конечно можно распечатать модель из пластика и получить ещё один кирпич.

Bah
HardRock:

Крестолёт можно за час нарисовать,

Ну так я о том и пишу.
Вот купил человек принтер и у творческой личности появилась возможность пробовать различные варианты дизайна, придумывать и не тратить много времени на ручной труд в мастерской (тем более что у многих она на кухне).
Я получаю удовольствие от проектирования.
А кто-то покупает принтер для возможности воплощения чужих разработок. И это тоже норм.
Но вот люди, которые делают простейший дизайн и потом его печатают - они в каком месте получают удовольствие? (вопрос риторический, полемика не требуется)

dmitryu

😂

Кузя:

Это не бойцовка.

Производитель с вами не согласен😂

ugh
dmitryu:

Производитель с вами не согласен

И всё же Кузя прав. Нормальные кордовые бойцовки - все сплошь летающие крылья.

Вот - практически классическая бойцовка:

В моём детстве их пилили и клеили в кружках десятками.

HardRock

Тяжёлое детство советских авиамоделистов - самолёты на привязи 😦

Nick74
HardRock:

Тяжёлое детство советских авиамоделистов - самолёты на привязи 😦

Каждому времени свои испытания. Зато не было регистраций, полётных зон и … самоизоляций

Glinco

Ага. И радости тоже.
В прошлом сезоне заморочился на автопосадку на ВПП. 14 вылетов, устал как собака. Добился выхода на 5 м высоты по оси полосы. Но мягкое касание пока почему-то не получается.

HardRock

Вообще на нём делают автопосадку, но посадить мягко врятли получится, и дело не в автопилоте.
На заключительных этапах - при выравнивании и парашютировании не хватает разрешающей способности высотомера + влияние земли + ветер + программный фильтр высотомера.
Нужен либо датчик истиной высоты либо анализ оптического потока. Без этого рассчитывать на мягкую посадку не стоит.

Bah

я пару раз делал автопосадку с Matek Systems F405-WING на своем Jetstream-800. Все получилось очень плавно и хорошо. Правда поле было большое и на точность попадания на полосу я внимания не обратил.