Модели из 3D принтера

a_centaurus
dor:

Но забыл … “агдезики”

Уважаемый Участник Форума (dor).
Если Вы пытаетесь использовать цитирование другого Участника Форума (для Вас - a_centaurus) для противопоставления или вводной для собственного разбега мысли, то потрудитесь делать это абсолютно точно и без грамматических ошибок. И, тем более, не вешать ему ярлыки в забывчивости или утаении каких-то фактов, нужных Вам для Ваших уморассуждений. Всё остальное Вы вольны делать, опять же, не нарушая общепринятых норм общения на Форуме. Однако, не забудьте, что Вы находитесь на специализированной ветке Ф., посвящённой, прежде всего, использованию 3D печати в практике моделизма (здесь - авиа). Если Вам есть чем поделиться внутри этой тематики, то почему бы Вам это не сделать в первую очередь? Порадовали бы фотками из архива.

a_centaurus
Кузя:

Что-то все притихли

Работаем. Времени теперь много, можно много сделать. Этот биплан (Тема: биплан для обучения, для боя, для фпв) давно был разработан как гибридная реплика когда-то успешно построенного по оригинальной идее автора (Алексей Зеленин) и прекрасно летавшего аппарата. В ней предполагалось изготовить печатный коробчатый фюз, рамочное оперение, соединительные муфты сос стойками и мотораму. При этом крылья подразумевались оригинальными (из депрона 5+3, формованного на профильном болване), а хвостовые балки из PVC трубки 16х15 мм (для электропроводки). Однако, на момент постройки в наличии не оказалось достаточно депрона, принтер с полем 300х300х400 мм остался в плену у изготовителя, после ремонта и модификации, а в наличии лишь маленький чиненый -перечиненый принтерок аж 2011 года рождения, который работает вполне стабильно, но больших деталей на нём не сделаешь. Поэтому, все конструктивы выполнены из шарикового пенопласта (плотный) толщиной 20 мм. Так-как имелся в загашнике. А рабочее место для резки и мокрой шлифовки всегда развёрнуто. Короче, за два дня порезал и отшлифовал все детали из п/пласта, а печатные потихоньку доходят. Сегодня пришлось отжигать экструдер. Вдруг забился. Но прелесть этого аппарата как в старых “Жигулях” - всегда есть две копейки в бардачке (это , когда “свечи троят”), чтобы его вернуть к жизни.
На фотках иллюстрации к вышесказанному.

Bah

Для меня 3Д печать - это возможность сделать масштабный вид при небольших затратах на ручной труд. И поэтому мне не понять такие изделия

HardRock

Печатный крестолёт 😁
А так можно было?

dmitryu
Bah:

Для меня 3Д печать - это возможность сделать масштабный вид при небольших затратах на ручной труд. И поэтому мне не понять такие изделия

Может, это масштабная модель по мотивам “бойцовки” 😁

Роман_С_А

Памятный аппарат.Помнится из наборов такие делал.) В золотое советское время.

Glinco
Bah:

Для меня 3Д печать - это возможность сделать масштабный вид при небольших затратах на ручной труд. И поэтому мне не понять такие изделия

Так а что плохого? Быстро воспроизводимый самолет для пилотажа.

Bah
Glinco:

Так а что плохого? Быстро воспроизводимый самолет для пилотажа.

Просто нет разницы при печати объемного корпуса и плоского ни в чем кроме эстетики.

HardRock

Ну как, объемный сложнее в дизайне.

a_centaurus
Bah:

поэтому мне не понять такие изделия

HardRock:

Печатный крестолёт
А так можно было?

Изделия также испытывают известные трудности в понимании вашего языка. Так что - взаимно.
Два года тому показывал вот такой контурный вариант модели Як-3 1:12. Всё “новое” - хорошо забытое (или не понятое/принятое) старое.

Reulen
HardRock:

Ну как, объемный сложнее в дизайне.

Это как сказать…мне позаниматься 3d дизайном полукопий авиамоделей, хлебом не корми. Мне гораздо сложнее реализовать то, что спроектировал, по причине того, что пока “рисую” модель со всей авионикой в нужных местах, + технологичность конструкции, как раз к началу сборки остываю к текущему проекту. Именно по этой причине приобрел принтер. Нарисовал, и по быстрому на печать.

Bah:

Просто нет разницы при печати объемного корпуса и плоского ни в чем кроме эстетики.

😃😃😃

HardRock

Так о том и речь)
Как ни крути, сложность объемной модели заметно выше крестолёта. Крестолёт можно за час нарисовать, типа как Як в предыдущем посте, там из трехмерных структур только крыло, а вот у объемного начинаются копийные сопряжения поверхностей, отсеки под батареи, кронштейны для сервоприводов в фюзеляже и т.п.

a_centaurus
HardRock:

можно за час нарисовать, типа как Як в предыдущем посте,

“Нарисовать”, в смысле набросать эскиз вида сбоку, используя подложку из графического архива? Или прямо всю конструкцию фюзеляжа (кстати, он трёхмерный), порезанную на порционные печатные куски с учётом расположения RC компонентов, моторамы, крепления крыла, протяжки тяг, установки армирующих элементов и т.д. Про само крыло мы и не вспоминаем. Прямо - Superrrjet какой-то. “Конструированиe (design) - это наука, Марья Гавриловна! (в смысле, не ниже химии будет)”.

Кузя
dmitryu:

модель по мотивам “бойцовки”

Это не бойцовка.

Народ с “Плосколётом” честно говоря не понимаю о чём речь.
Пенопластовый фюзеляж со всеми усилениями рисуется минут за пол часа делается за час полтора самое сложное это распечатать шаблоны из бумаги в натуральную величину.
Бальзовый аналогичный фюзеляж делается за пол дня или пару вечеров только весят что пена что бальза раза в 3 а то и в 4 меньше, для такой модели 3д печать это приговор.
Конечно можно распечатать модель из пластика и получить ещё один кирпич.

Bah
HardRock:

Крестолёт можно за час нарисовать,

Ну так я о том и пишу.
Вот купил человек принтер и у творческой личности появилась возможность пробовать различные варианты дизайна, придумывать и не тратить много времени на ручной труд в мастерской (тем более что у многих она на кухне).
Я получаю удовольствие от проектирования.
А кто-то покупает принтер для возможности воплощения чужих разработок. И это тоже норм.
Но вот люди, которые делают простейший дизайн и потом его печатают - они в каком месте получают удовольствие? (вопрос риторический, полемика не требуется)

dmitryu

😂

Кузя:

Это не бойцовка.

Производитель с вами не согласен😂

ugh
dmitryu:

Производитель с вами не согласен

И всё же Кузя прав. Нормальные кордовые бойцовки - все сплошь летающие крылья.

Вот - практически классическая бойцовка:

В моём детстве их пилили и клеили в кружках десятками.

HardRock

Тяжёлое детство советских авиамоделистов - самолёты на привязи 😦

Nick74
HardRock:

Тяжёлое детство советских авиамоделистов - самолёты на привязи 😦

Каждому времени свои испытания. Зато не было регистраций, полётных зон и … самоизоляций

Glinco

Ага. И радости тоже.
В прошлом сезоне заморочился на автопосадку на ВПП. 14 вылетов, устал как собака. Добился выхода на 5 м высоты по оси полосы. Но мягкое касание пока почему-то не получается.