Модели из 3D принтера

a_centaurus
Glinco:

жесткости и прочности?

Вырез под фонарь соответсвует имеющемуся в наличии плану бокового вида. В целях повышения жёсткости на вырезе сделана отбортовка. Кроме того под фонарь, на стенке фюза сделаны продольные выступы-упоры для его установки. Очевидно на клей, ибо снимать фонарь для доступа к внутренним узлам не требуется. Это, кстати, компенсирует отсутствие материала в вырезе, не увеличивая веса. Добавлю, что отбортовки разной геометрии имеют все вырезы на ф. модели. А сегменты ф. имеют горловины для “стаканной” сборки. Их печать вертикальная в два периметра. Как и фонаря, состоящего из двых деталей.

Glinco

Аа, то есть фонарь не съемный и несет нагрузку? Тогда понятно.

Кузя
Larsik:

Если например

С таким весом уже ничего не поможет.
перебор веса ведёт к хрупкости модели а попытки что то усилить приводят к ещё большему увеличению веса со всеми вытекающими последствиями.
Зы
лучшего результата можно добиться переаботав стойку так чтоб внутрь можно было вставить проволоку, тогда всю нагрузку будет нести проволока а пластик только декорацию.

7 days later
serjant83

Народ, то ли в этой теме, то ли в похожей, было предложение меняться моделями с 3длабпринт. Направьте пожалуйста или черканите в личку

Vodo4nыйMagnat

В теме печатных самолётов первый раз. А так, лет 10 на 3D летаю 1.8 - 2.0 м. 116 страниц не осилю… Помогите. Есть ли смысл печатать Эдж от 3D lab? Есть реальные хозяева в РФ? Поделитесь плиз опытом. Заранее спасибо.

Роман_С_А
Vodo4nыйMagnat:

смысл печатать

На попробовать ,то можно. А там уже для себя решать. Хрупковаты они, как яичная скорлупа. Чуть что, перепечатывать либо сегмент, либо всё снова. Не прощают они грубых посадок. И жару не любят.

HardRock

Я тоже наигрался в самолёты от 3DLabPrint и в печатные в целом 😃 Хочется чего-то позабористее)))

Vodo4nыйMagnat:

Есть ли смысл печатать Эдж от 3D lab? Есть реальные хозяева в РФ? Поделитесь плиз опытом. Заранее спасибо.

Маленький нет - он 3D не умеет + в крыло нужно трубу, я таких три шутки в воздухе сложил. Большие не печатал, не знаю.

Рекомендую попробовать Spitfire Mk.IX 1.7м который. Реально классный самолёт. Можно масштабировать до 80%, будет 1.4м. Печатать только из PETG.

Glinco

Реально забористей - делать самому. Это есть проверка реальных талантов и знаний.

Роман_С_А

Да. Делать самому. Как в старые добрые времена. Получаются порой живучие аппараты. Даже сделанные из казалось бы не подходящих материалов. Например пенокартон, толщиной 5мм. Сделал я по распечатанным на лазерном принтере выкройкам крыло “Гоблин”. (Для тестовых полётов с CC3D на инаве) в начале лета. Так пока настроил, он раза четыре прилично прикладывался об землю. Пофиг дым! Но потом полетело оно как ракета.) Ну, почти. Конечно не всё идеально по весу получилось. Но сопоставимо с печатным крылом такого же размера, с полным оснащением. 😃

samabs
Vodo4nыйMagnat:

Помогите. Есть ли смысл печатать Эдж от 3D lab

У меня на взлёте развалился. Практически на атомы. Для меня 3д самолётостроение практически аналогичен онанизму - приятно и интересно, но по функционалу ноль.

HardRock
samabs:

У меня на взлёте развалился. Практически на атомы. Для меня 3д самолётостроение практически аналогичен онанизму - приятно и интересно, но по функционалу ноль.

100500% плохо напечатано было. Печатать нужно соплом 0.5 и желательно аэрографным. Температура очень важна, и не по показометру принтера, а измеренная достоверным прибором (это вообще к базовой калибровке принтера относится). Ширина экструзии тоже важна, если сопло 0.5 то и толщина стенки должна быть 0.5. Если меньше - сильно прочность падает. Если больше - точность печати хуже и вес.
У меня все печатные самолёты разрушались из-за грубой эксплуатации и ошибок пилотирования.
Исключение - этот самый мелкий эдж. На нём можно летать классический пилотаж, штопор на ноже кстати очень хорошо делает, но если на большой скорости резко взять на себя до упора - ломает крыло между фюзеляжем и элероном. Ещё у него стойки шасси слабые, нельзя плюхать. На харриере кстати машет крыльями в прямом полёте. В инверсном харриере не машет.

Что касается пилотирования, отношение к полностью печатным самолётам должно быть как к бальсе, а не как к пене.

serjant83:

Народ, то ли в этой теме, то ли в похожей, было предложение меняться моделями с 3длабпринт. Направьте пожалуйста или черканите в личку

А что так можно было?

samabs
HardRock:

100500% плохо напечатано было

Знаю! Но с количеством напечатанного растёт опыт. Информация зачастую фрагментизирована. Эдж у меня первый был, Айкон уже полетел, хоть и недолго. По хорошему FAQ по печати с советами новичку вещи нужные.

Vodo4nыйMagnat

Интересует вот такой Эдж 1.8 м. И за сколько его можно руб напечатать качественно?

Bah

Ну вес печатных деталей там в инструкции есть, а по весу и цена выставляется во многих конторах.

samabs:

У меня на взлёте развалился. Практически на атомы. Для меня 3д самолётостроение практически аналогичен онанизму - приятно и интересно, но по функционалу ноль.

вижу мой МиГ-3 вы напечатали. 850мм? как его летная судьба? Я свой с катапульты запускаю часто, или товарища прошу забросить.

vademecumdoc

У меня тоже стоят напечатанные spifire Mk…, QTrainer, IL2. Но никак не запущу их

samabs
Bah:

Ну вес печатных деталей там в инструкции есть, а по весу и цена выставляется во многих конторах.

вижу мой МиГ-3 вы напечатали. 850мм? как его летная судьба? Я свой с катапульты запускаю часто, или товарища прошу забросить.

Разбил при взлете, поэтому катапульта или помощь с броском очень правильное решение. Сама модель понравилась. Грамотно сконструирована, было интересно строить. Со временем повторю.

Кузя
Кузя:

вот немного тут на криворучил

Кудато фотка пропала

Продолжаем криворучить
[/url]