Модели из 3D принтера
Фишка эвольвентного зацепления - постоянство передаточного отношения, независимо от точки контакта зубьев. Чистая геометрия.
Конечно, нет там никакого выигрыша в моменте. Есть лишние детали и вес. Нарушен один из принципов конструирования механизмов для летающей техники. Я думаю, что соосность и все остальные требования можно легко обеспечить собрав весь этот колхоз в едином корпусе. Но есть правило, которое трудно оспорить. Это право главного конструктора. PS шестеренки красивые.
Свежее от 3D LabPrint - Albatros DVa. Понравилась игрушка. Даже летает боль-мень копийно.
летает боль-мень
Симпатично получилось! А где такая полоса симпатичная в ЮЗАО? Если не секрет, конечно
Это Чехия 😉
Альбатрос действительно классный, правда данная модель разработана под печать лвпла. Поэтому и летает классно. Мне очень хочется построить Альбатрос, смущает отсутствие опыта печатью лвпла. Кто пробовал данный филамент? Если да, поделитесь мнением!
Я бы. Тоже попытался его напечатать. Но вот где и какой пластик этот лвпла лучше купить?
данная модель разработана под печать лвпла. Поэтому и летает классно.
Думаю, если ее переразмерить где-то на четверть, будет летать еще копийней. А можно чуть поподробней про “лвпла”?
А то сходу нашел только это:
Ну я так понял, что купить данный филамент пока можно только у производителей на указанном выше сайте. И да, ценник конский 45 евро филамент 20 доставка. Принцип данного филамента, это вспенивание при экструзии. Поток уменьшаем до 60% вес детали значительно уменьшается, как и расход филамента.
Принцип данного филамента, это вспенивание при экструзии.
Фигасе! В голову бы такое не пришло… Когда смотрел видео сборки, не мог отделаться от ощущения, что это потолочка.
Думаю, может действительно отмаштабировать до 120см и попробовать напечатать из петжи, ибо его у меня много в отличие от лвпла.
может действительно отмаштабировать до 120см и попробовать напечатать из петжи,
Мне нравится идея, удачи, буду следить!
может действительно отмаштабировать до 120см
У прототипа размах 9,2 м. При размахе модели 1,3 м получится красивый масштаб 1:7 вместо оригинального 1:8. 😃
Извините, а где почитать какой принтер лучше покупать для модельных целей ?
Имея три принтера, скажу вам прямо. Огромное удовольствие получал и получаю от печати принтером ender 3. Но сейчас на сцену пришли такие более серьёзные модели как :TWO TREES SAPPHIRE SAPPHIRE S, Pro. ; Flyingbear GHOST 5.
До сих пор печатаю обычным ender 3. Печать все равно на больших скоростях не очень получается и пластика PETG. Он этого не любит в силу своей тягучести. А большие принтера без опыта покупать тоже ссылку не велик.
Огромное удовольствие получал и получаю от печати принтером ender 3
Спасибо, теперь есть от чего начинать и с чем сравнивать
Поддержу, для первого / бюджетного принтера Ender 3 Pro пойдет. У меня такой в офисе стоит для печати всяких экспериментальных деталек. Принтер реально хороший за свои деньги, только перепрошить нужно сразу на новый марлин. Хотя может сейчас уже и нормальная прошивка будет. Раньше из коробки шел какой-то треш.
Если что-то более серьезное, то точно не “дрыгостол”, а кубик с H-Bot или CoreXY кинематикой и на рельсах.
Дома стоит ZAV Max Pro второй версии, его могу рекомендовать, покупал китом, потом ещё дооснащал. Работает на Lerge-X. Совершенно другой уровень точности и качества печати, но потребуется понимание и опыт чтобы настроить.
Сапфиры и флайбиры не пользовал. Флайбир точно выглядит жидковатым, а вот сапфир ничего так, интересный, я бы такой всерьез рассмотрел.
Сопло однозначно рекомендую аэрографное и 0.5, а не 0.4. Пластик PETG. Впрочем можно и PLA если хочется чего-то одноразового 😃
Куплю файлы для печати ИЛ-2 от 3DLabPrint.
Нарисовал хаб для 2 лопастного пропеллера (и уже давно летаю на нем) для D3536 мотора.
Встает взамен алюминиевой оси.
aliexpress.ru/item/32961449827.html
Также есть версия для обычного использования под 6мм ось.
а вот сапфир ничего так, интересный
Сапфир это концентрат удешевления. Не надо сапфир как первый принтер. Он убогий.
Кривой портал, кривая верхняя пластина, дешманские рельсы, самая дешманская материнка, трясущийся стол.
Часть проблем решается, а часть нет (вот как ровнять 4мм стальную пластину, которая служит базой для рельс? шабрить?)
У вас есть Сапфир? Всего так ругайте, будь то все партии такие с завода вышли. Я имею SAPPHIRE S один из последующих генераций. Вроде как ровно все. Проверял. А вот на счёт. Трясутчести стола. - так это же болезнь всех консольных столов.
В версии стоит электроника Lerge X - далеко не дешёвая. А в версии Pro Robin nano - да, не спорю дешевле.
Я изменял аписпл за завод и мне прислали комплект рельс, валов доя стола, ремни, мосфет подогрева, мотор.
Хоть и не очень то с душою отношусь в кинематике на валах, но уж больно сильно хвалят Flyingbear GHOST 5. Там и стенки здравствуйте СТЬ с wifi в коробке.
Обновление по проекту Ла-9
В связи с потребностью в FPV бойцовке, работы были продолжены для масштаба 1:10. Сама модель проектируется под 3д печать + ЧПУ пенорезку.
На данный момент собран макет самолёта где все детали напечатаны.
В макете реализованы основные узлы стыковки деталей. Макет необходим для оценки и доработки модели.
Вес макета великоват. Если делать под полную 3д печать, то нужно оптимизировать структуру. Это должно снизить вес процентов на 20-25 по ощущениям.
Фото на тему свободного места внутри. 3S 2200, на которых сейчас летаем бои.
Начал делать рельсы фонаря, и всплыла старая тема, когда начинал делать первые пробы смоделировать самолёт 😁
rcopen.com/forum/f7/topic501763
(можно не читать)
Для точности отрисовки посадил туда пилота примерно своего роста)
Вот смотрите, сейчас дуга фонаря сделана такой (заливка серым), но не получается сделать рельсы в этом размере. Рельсы, как выяснили, не имеют схождения.
Мне кажется, форма фонаря должна быть примерно как зеленые линии, а сам фонарь чуть выше.
Разница в том что в текущем варианте верхняя часть образована сектором окружности, а в новом - сектором эллипса.
Что думете по поводу фонаря?
PS: приборка в самолёте будет. На ней расположатся индикаторы для ИК оружия, которое сейчас проходит испытания на существующих самолётах + новая система в разработке.
Использование пены в конструкции нужно для снижения веса. Ориентировочно, вес планера уменьшиться на примерно 40-50%