Модели из 3D принтера
Те кто ставят большие скорости ставят боуден, для уменьшения массы и инерции.
Не не ставят у него подача глюкавая.
на дрыго стол то это как влияет?
ограничение по скорости дают
1 скорость с которой пластик может ложиться и склеиваться с нижним слоем.
2 возможности электроники и шд моторов масимум где-то 800об/мин дальше пропуски шагов и прочие радости жизни.
вот так сказать основные тормоза по скорости.
массы подвижных частей больше влияют на ускорение и торможение это в принципе решаемо увеличением мощности моторов, более жёсткой станиной, а не рамой и нормальными рельсами вместо валов.
Забыли ещё про характеристики ремней, дребезг, люфты. На скорости всё повылазит. У меня сейчас холостой ход стоит 130 мм/сек и страшно смотреть с какой скоростью это всё перемещается.
Меня интересует с какой скоростью вы реально печатаете и какое качество при этом получаете. Если это всё со стандартными шаговиками из китайского кита и прочими плюшками оттуда же, то мне слабо верится в приемлемую печать на реальной скорости печати (не холостого хода) в 200 мм/сек, о которой вы выше писали. Для меня это фантастически просто звучит. Проблема дрыгстола больше в возможности отрывания модели из-за инерции, в случае маленького основания и большой массы выше. Эффект маятника никто не отменит. Поэтому у кубика с подъемным столом качество печати выше будет. И скорость печати можно выше ставить с рельсами и прочими ухищрениями.
Гайки и винты оси Z посмотрите на фото там воблинг виден это из-з
Я винты Z еще при первой сборке мелкой шкуркой как следует резьбу прочистил, потом веревочкой с ГОИ. Ну и смазка там правильная коисистентная, шрус-4. Износа (у меня) нет.
А воблинг он не от степени издроченности резьбы. Поначалу был, принял меры, устранил. Про износ винтов Z слышал от людей, которые вместо смазки туда силикон лили. ССЗБ.
подшипники в натяжных роликах больше 4кг не выдерживают уже 2 раза менял
Вот тут не понятно… Опять-же, узлы натяжения и сами подшипники-шкивы могут быть по-разному выполнены, и вообще переделывать можно.
рама уже болтается, точнее разбиты отверстия под направляющие валы.
Не могу представить, как там что-то разбить может, если только изначально не допускать люфтов и биений.
В прошивке стоит 250 в слайсерах 200 средняя естественно ниже
Вот тут вопросов очень много: понятно, что в цифрах можно и там и сям выставить скорости бешаные. Но (перечислю мысли по пунктам):
- Не забываем, что есть ускорения и джэрки - голове требуется время, чтобы набрать полную скорость. А ускорения у i3-принтеров обычно относительно невысокие, в районе тысячи;
- При слэйсинге слэйсер ограничивает фактическую скорость, оглядываясь на следующие параметры помимо самой скорости движения головы - предельный объем пластика в секунду, который может пропихнуть экструдер, минимальное время слоя (замедляет скорость движения, чтобы время слоя было не менее ХХ секунд - чтобы слой успевал затвердеть хоть немного) и некоторые другие параметры;
на ютубе посмотрите там народ до 500 разгоня
- С какими мозгами? Ардуионоподобные выше 150-200 не могут, упираются в вычислительную мощность. А 32-х битные мозги, самое крутое, что видел - 450мм\с, но и то там эта скорость явно не была достигнута. Все-же железная часть принтера должна позволять такие скорости.
про дрыго стол вы прикиньте сколько будет весить дрыго портал на нем ведь только мотор будет весить 170г+ экструдер + направляющие и сама рама протала…
- На портальных принтерах экструдер на голову не ставят, используют боуден. Подвижная масса никак не кило! Навскидку скажу, что у всяческих h-bot и core-XY весь портал весит не более 250 грамм. Ну и по факту - допустимые ускорения в настройках у этих принтеров обычно от 2000, а кое-кто с этого форума и про аж 4000 (четыре тысячи…) говорил. Вот они на 200 мм\с реально печатают и явно успевают разогнаться, аж смотреть страшно.
Зря мы в эту область обсуждения тут ушли… Но хотелось бы такие скорости. Хотелось бы…
Про практические скорости. Я выше 80 никогда ничего не печатаю. Практические скорости у меня от 40 до 60 обычно, но если время слоя мало, то бывает и 20… Я человек терпеливый, а результат на малой скорости выглядит приятнее )
Прикрутил к столешнице принтер строго по разметке .С соблюдением всех прямых углов.Для этого пришлось ослабить крепления болтиков корпуса и собрать всё снова, с применением мебельных уголков.Обнаружил,что круглые направляющие стола,чуть хлябают в своих посадочных отверстиях! Устранил,просунув тонкую полосочку жести,от банки из под сгущёнки.Лишнее отрезал.Теперь всё идеально по геометрии корпуса.Плюс прикручен к ровной плоскости столешницы.Пробую печатать снова.Теперь уже на стекле с размазанным Эрихом Кряузе.
Ардуионоподобные выше 150-200 не могут
Ну ну
Про скорость обработки, думаю, тут скорее от самой модели зависит. Если STL аккуратный и со сложной топографией, то будет тормозить атмега, а если печатать, например, кубик, то будет спокойно справляться - тут уже в прошивку и железо всё упрётся…
Но хотелось бы такие скорости. Хотелось бы…
Я человек терпеливый, а результат на малой скорости выглядит приятнее
Каждому своё.
у меня за 16 рабочих часов вот такое вырастает
Попробуйте повторить
😇
Если что то не вписывается в ваши рамки то это не значит что этого нет или невозможно
На этом полностью согласен с Германом
Зря мы в эту область обсуждения тут ушли
.
Попробуйте повторить
Что за модель и где взять STL? Хотелось бы глянуть. Тогда бы и на скорость посмотрел… 😃
Про скорость обработки, думаю, тут скорее от самой модели зависит.
Не совсем так просто любую модель нужно оптимизировать в редакторе и в слайсере тогда будет максимальная отдача
Что за модель и где взять STL?
Двухмоторник типа рамы под фпв моей конструкции.
где взять стл только у меня если буду распространять то только после облёта.
где взять стл только у меня если буду распространять то только после облёта.
Ну, во первых, удачного облёта! А во вторых, сделайте просто пару скриншотов какой-нибудь секции, чтобы понять внутреннюю структуру. На 3длабпринтовских моделях внутри косые усиления, а-ля наклонных перекрещивающихся шпангоутов. Они сильно снижают скорость печати. Да и обшивка в 1 контур - сильно не разгонишься, чтобы вобблинг не поймать.
чтобы понять внутреннюю структуру. На 3длабпринтовских моделях внутри косые усиления, а-ля наклонных перекрещивающихся шпангоутов
Такое я только на крыльях делаю тут по другому ни как.
не сомневайтесь со скоростями которые так любит Александр 100мм среднее время печати детали 2 часа деталей 12 чистой печати уже 24часа добавьте время на снятие и готовой детали и запуск новой с переразогревами получится ещё часов 12 такое печатается неделю, по мне так за неделю просто из дерева такое сделать можно смысл печати пропадает. Нужно скорость наращивать
И жёсткости хватает? Это первый опыт отрисовки самолёта под печать или уже отработанная технология?
У вас видео процесса печати со скоростью 1к1 нету? И фотографии результата поближе?
Я любопытный… 😃
Кстати, на 3dtoday есть статья про Spitfire. С фотками и обсуждением. Мало ли кому интересно будет.
И жёсткости хватает?
Думаю хватит.
Вы просто по пробуйте распечатать кусочек с толщиной стенки 0.7 сечением
Это первый опыт отрисовки самолёта под печать
Второй первый уже у кого то летает.
У вас видео процесса печати со скоростью 1к1 нету?
Нет не снимал, только до переделки принтера в самом начале потом просто надоело.
Я любопытный…
пробуйте
АБС сопло 04 толщина стенки 0.7мм высота слоя 0.2мм
В симплике 10мм 1 периметр 0.7 потом 5мм 2 периметра потом до конца один 0.7 в первом процессе 2 нижних слоя заштриховка иначе от стола отвалится.
ЗЫ
В куре такое не получится
Поделитесь фотками, пожалуйста, раз уж хвастаетесь!
А я уже раньше делился. Можно и повторить, заодно новым передатчиком похвастаюсь.
И расскажите о начинке, если не трудно
Мотор, как рекомендуют, Turnigy D3530/14 1100KV (73г). Сервы Turnigy TGY-9018MG. Регуль на 40А.
Эта модель ни как не пилотажная, хотя на подобие петель с бочками наверняка способная. А с Акромастером её если только по размерам можно сравнить.
Эта модель ни как не пилотажная
За то какая цветастая даже красить не надо )))
А я нашёл косяк у себя в узле подачи пластика!
Как раз треугольник после зубчатого колеса.
он так износился прутком, что последний гуляет по всей ширине подшипника и самого зубчатого колеса.
Иногда даже соскакивает с подшипника.
Про резину вообще молчу!
Поэтому RUBBER и заминает постоянно.
Поставил на перепечатку этот узел целиком.
Сейчас приеду, поменяю и снова попробую колёса резиновые напечатать.
После колёс буду пробник PET-G мутузить.
Если качество устроит, начну печатать МИГ.
А я вот наверно погорячился.Надо было всё же на Сопутке АБС заказать,посмотреть как оно с ним всё будет выглядеть.А заказал СБС.Уже выслали.Ладно,как говорится хлеба не просит и ладно.Куда нибудь пойдёт.Закинул в корзинку сейчас на Сопутке АБС.Кстати,печатаю на пробу снова сегмент фюзеляжа.Откуда крылья растут.) ПЛА белым.Добиваю катушку.Чёрный есть ещё. Файлик уже сделал с другими параметрами,с поддержкой,с юбкой вокруг обьекта.Скорость медленную выставил.За 7 часов ровно 50 процентов напечатал.)) Если верить полоске на экране принтера.Получается в пять утра всё будет готово.))
Взял светодиодный фонарик,посветил им насквозь уже напечатанного.На выявление пропусков и непропечатков.Пока всё вроде ровно.Сравнил с браком предыдущим.Тоже посветил.Так там всё видно,где плохо.Тьфу тьфу…Авось пронесёт)).
Эта модель ни как не пилотажная
Пилотажная, почему нет? Я ж её фанфлаем не называю. Прототип тоже типичная пилотажка. Как Extra 300 и прочие Катаны… Или я чего-то не понимаю? РВ разве что маловат. С Акромастером сравнивал именно по размаху и весу. И сервы там 9 г не справились бы.
Вес модели какой? У Акрика от 990 гр до 1200. А Ваши напечатанные?