Модели из 3D принтера

Alexander53
Кузя:

Ой хлопотно это.
Мне то просто у меня опыт моделинга уже к 20 годам приближается.

Если этим (да и любым другим) делом не заниматься, то опыта не будет вообще никакого.

Кузя
Alexander53:

Если этим (да и любым другим) делом не заниматься, то опыта не будет вообще никакого.

Увы мы не родились в горах Шотландии и нам не 400 лет.😇😛

samabs
Кузя:

Увы мы не родились в горах Шотландии и нам не 400 лет.

Приятно, что есть ещё люди которые помнят Дункана Маклауда 😃

Alexander53
Кузя:

Увы мы не родились в горах Шотландии и нам не 400 лет.

Т.е. в моём возрасте штык в землю и только восхищаться чужими разработками?

Роман_С_А

Когда то давно, сорокалетние мне казались стариками. А теперь очень сильно подозреваю, что и 60+ совсем не возраст. )) Извините.

Alexander53

Я того же мнения. Хотя все под Богом ходим и что-то случиться может в ЛЮБОМ возрасте. Мне кажется что занятие любимым делом способствует развитию человека тоже в ЛБОМ возрасте.

Кузя
Alexander53:

Т.е. в моём возрасте штык в землю и только восхищаться чужими разработками?

Ну вот из одной крайности в другую.
Просто пока вы научитесь 3Д моделингу, вы просто столько моделей сможете начертить и построить теми методами которые знаете.
Линейку бумагу карандаш никто не отменял, пену и дерево тоже.

Alexander53:

что-то случиться может

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен

(С) Мастер и Маргарита.

Alexander53
Кузя:

Просто пока вы научитесь 3Д моделингу

Женя, “попытка №3”.

Кузя
Alexander53:

Женя, “попытка №3”.

Да хоть 103
Для освоения 3д моделинга нужно.
1 Объёмное воображение
2 Этой “заразой” (3дмоделированием) надо заболеть.
3 Владение компом на уровне хотябы слабого админа.
Можно ещё добавить пунктов, но хватит и этих.
У вас всё это есть?
Мне проще я через это прошёл, если надо что то с ваять, я не думаю как главное знать что.
Вот с таким уровнем имеет смысл заниматься конструированием.