Модели из 3D принтера
Вам уже не раз объясняли. как и что.
Да, по Сейрану огромное спасибо, модель готова и ждет покраски, а вот по Аэротексу много вопросов, и механика тут не причем, из ПЛА все выходит очень даже кошерно (ну на мой взгляд 😃 )disk.yandex.ru/i/lPbt8a-nKnoUQg
Вопрос а почему только до 40%? что выше нельзя?
Можно, просто эта деталь была напечатана при 40% обдуве, я больше не стал пробовать дальше.
В субботу заберу партию ПЛА из Сопитки, тогда напечатаю Эклипсон А готовым кодом, отмотаю немного назад по учебе по печатанию самолетов. Шестеренки из ABS/PA выходят на ура, делал партию для цеха по ремонту станков, где я работаю. А с самолетами застрял однако 😦
Ок. принтер говно. Тогда может напечатаете из Аэротекса такую же деталь? И расскажете как надо. А мы поучимся у гуру.
Мои настройки вообще не правильные для этой детали, еще есть перегрев, хотя обдув поднял до 40 процентов., деталь так не должна раскрываться, заодно поменял ракурс disk.yandex.ru/i/eDrZi3D5A-pSuw
Я про принтер ничего не говорил. Вы назвали это результатом, я лишь говорю, что это - брак. Брак по причине неправильной настройки/калибровки/подготовки принтера.
Что, собственно, в этом посте Вы подтвердили.
Все советчики не учитывают один немаловажный фактор - деталь на фото печаталась ВСПЕНИВАЮЩИМСЯ пластиком. Вот когда любой из советчиков приобретёт Aerotex и идеально распечатает данную деталь с максимальным вспениванием, т.е. получит минимальный удельный вес, тогда и можно умничать. Иначе в результате советов можно получить на выходе красивое изделие с удельным весом пластика больше удельного веса воды. Т.е. со свойствами обычных пластиков, но раз в 5 дороже.
А по поводу контроля механики полностью согласен. Её надо контролировать постоянно.
Иначе в результате советов можно получить на выходе красивое изделие с удельным весом пластика больше удельного веса воды. Т.е. со свойствами обычных пластиков, но раз в 5 дороже.
Если этот пластик не позволяет получить приемлемое качество при приемлемом весе, то зачем он нужен, тем более за такие деньги?)
деталь на фото печаталась ВСПЕНИВАЮЩИМСЯ пластиком.
Если этот пластик не позволяет получить приемлемое качество при приемлемом весе, то зачем он нужен, тем более за такие деньги?)
А он и не предназначен для печати тонкостенных конструкций. Детали должны быть более монолитными.
Я вообще не понимаю, как можно делать модель по готовым файлам, в которых заложена толщина стенок 0,4мм.,а сопло для Аэротекса 0,6мм. Меньше нельзя. А по факту, наверняка, стенки получаются ещё толще. Даже если получится хорошее качество печати, каким образом детали потом сойдутся? Без напильника не обойтись.
Если этот пластик не позволяет получить приемлемое качество при приемлемом весе, то зачем он нужен, тем более за такие деньги?)
Почему сразу не позволяет? Наверное надо подбирать режимы печати.
С Валерием согласен что печать готовых файлов нерекомендованным пластиком чревата непредсказуемым результатом.
Это старая статья, и похоже автор так модель и не построил. И тем более не запустил.
“Как видно, материал вполне гибкий. Даже, как ни странно, более гибкий чем PET-G.” - это вывод автора. Т.е. модель получится не жёсткой. Придётся усиливать углём или скотчем со смолой обматывать и пр. Короче, статья на постройку моделей из Аэротекса не вдохновляет.
А тем временем в забугорье буржуи печатают лвпла и радуются! Печально что нам этот материал практически недоступен.
я больше не стал пробовать дальше.
Может стоит по пробовать в будущем? У меня были случаи когда 100% не хватало.
из ПЛА все выходит очень даже кошерно (ну на мой взгляд
Вот именно что на ваш взгляд.
вот пример напечатано на 3- (воблинг жуткий) но при этом обратите внимание все углы остренькие а не скруглённые как у вас.
Опять таки волн как у вас нет. Волны это 100% дребезг ремней основные причины дребезга слабая натяжка ремней и перебор со скоростью.
Пластик чистый ПЛА от фдпласт
Наверное надо подбирать режимы печати.
Это старая статья, и похоже автор так модель и не построил.
Тем не менее я из этой статьи извлек для себя полезные данные. Будем пробовать.
Вот когда любой из советчиков приобретёт Aerotex
Основные косяки.
Волны и скруглённые углы от пластика не зависят это механика принтера и пластик тут не причём.
настройки ретракта конечно зависят от пластика но в том то и проблема что надо настраивать ретракт и подачу.
Волны это 100% дребезг ремней основные причины дребезга слабая натяжка ремней и перебор со скоростью.
Изучим этот вопрос, откровенно говоря я и купил готовый принтер чтобы не возиться с механикой.
Есть толковая методика поверки принтера?
я и купил готовый принтер чтобы не возиться с механикой.
Увы на примере трубочки вы убедились что это не так.
Обслуживания и наладки обычно требует любая техника.
Есть толковая методика поверки принтера?
Я как то не задумывался над этим.
посмотреть что с подшипниками и каретками думаю вы сможете на ощупь.
натяжка ремней тоже на ощупь если не натянуты думаю вы сами поймёте.
остальное также.
каким бы принтер не был всё одно за ним нужен глаз да глаз. конечно есть принтеры с которыми надо меньше возиться но только одно но стоят они совсем других денег. Правда не смотря на стоимость параметры у них не отличаются ну или не сильно отличаются от тех самых кубиков анечек и бизонов.
Я как то не задумывался над этим.
Вот с этого начинается самовозвышение. Типа мне дано и посему у меня всё ОК, а вам не дано и посему у вас всё хреново.
На ощупь некоторые так орудуют к примеру гаечным ключом, что неизвестно чему “повезёт” больше - резьбе, граням гайки, головке болта или самому ключу.
Есть толковая методика поверки принтера?
Наберите “натяжение ремней 3д принтера” или “регулировка кинематики 3д принтера” и найдёте много информации. И главное обращать внимание на то как не надо делать чтобы не угробить кинематику.
Вот с этого начинается самовозвышение.
И вам того же.
Вы никогда не задумывались что кидание коричневой субстанцией в ближнего это тоже один из способов того самого само возвышения в глазах других ближних.
Пока что от вас никаких работ ни по 3Д ни по печати не видел.
Не оспариваю Ваш личный опыт в 3Д печати. Но сами того не подозревая как раз Вы разбрасываете данную субстанцию на многих ближних. Только подчёркивание своих успехов и ни одного конкретного совета задающим вопросы кроме общих рассуждений.
И постоянно надменное “учите матчасть”. Может стоит задуматься о манере общения?
Обслуживания и наладки обычно требует любая техника.
Наберите “натяжение ремней 3д принтера” или “регулировка кинематики 3д принтера”
Вчера провел весь вечер изучая интернет, сколько же ерунды там написано, от проверки натяжения ремней с помощью смартфона, до потыкать пальцем 😃 Задал вопрос техподдержке производителю (со мной связь держит девушка Линда, так сказать личный менеджер), прислали ответ, что ремни не нуждаются в обслуживании, тк у них механизм самонатяжки, просто раз в 3 месяца смазывайте направляющие машинным маслом. Ответ более подробный, просто нет смысла тут полностью цитировать, плюс прислали новую прошивку.
Сейчас заканчиваю печать фюзеляжа Каталины из ПЛА с карбоном (нашел у себя, купил по случаю когда заказывал принтер). Очень хорошо отоварился FDпласте, их объемы заказов впечатлили, работают без выходных.
ремни не нуждаются в обслуживании, тк у них механизм самонатяжки
Тем более, зачем туда советовать лезть? И делать выводы что ремни дребезжат.
А можете фото механизма сделать? Я себе на принтер тоже такой хочу… Может сделаю, поделюсь.
до потыкать пальцем
Как раз самый действенный способ.
тк у них механизм самонатяжки
Увы вся эта автоматика всё одно нуждается в проверке не думаю что очень сложно действительно по тыкать в ремень пальцем но без фанатизма. Уверен если что там не так вы это сразу заметите.
Сейчас заканчиваю печать фюзеляжа Каталины
Фото будут?
А можете фото механизма сделать?
К сожалению, чтобы сделать полное фото механизма,надо разобрать полпринтера 😦 Сделал пару фоток disk.yandex.ru/i/qx-yXPMZdTG7cg и disk.yandex.ru/i/GfbITcLsxViZig Принтер в данный момент печатает 5ю деталь фюза Каталины.