Модели из 3D принтера

Realtek

Вот, тоже хотел задать такой же вопрос! “А не замахнуться ли на самого Уильяма…”

deathf

сейчас тукано допечатаю и начну корсара 😃

Realtek

Леонид, ну как бы я с тобой душой и мыслями!

eysymont
deathf:

ктонибудь уже печатал корсара 2х метрового?

Была тема rcopen.com/forum/f36/topic551094 Фотки и обзор красивые. Модель классно сделана, а полёта так и не увидели.

samabs
Кузя:

ну лентяйно мне в фотошопе красным чиркать
Уж коль вы настаиваете

по центру и слева провалы, справа воблинг.
так что ничего особенного

Повеселил эксперт!!! Обвел места склейки и объемный рисунок, а так да, ничего особенного. Хотя бы для экспертизы качественное фото запросил.

MiG77
eysymont:

Кстати, “кубарики” для настройки, на мой взгляд, удобней располагать вертикально, а не в ряд, как предлагает производитель. В симпли, в отличии от куры, это возможно.

А потом резали и замеряли?

eysymont
MiG77:

А потом резали и замеряли?

Да, резал ножницами. На фото виден разрез.

С настройками приходится определяться самостоятельно под свой принтер. Рекомендации с сайтов прямо противоположные. Например, на 3D_ AEROWORKS печатают LW-PLA c 100% обдувом. Ретракт используется, 6 мм. и скорость 300. Похоже, это под боуден, но они не предупреждают. А модели продают с такими рекомендованными настройками и G- кодами. Кто-то помучается.

samabs

Валерий, почитайте - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3305079-Col…
Лвпла печатают без ретракта, так как на выходе он вспенивается и втягивать его бессмысленно! Готовые фактори файлы от триделабсов дают отличный результат на моем Эндере а посколько ретракта нет, то без разницы буден или директ.

eysymont
samabs:

Валерий, почитайте

Так я и говорю, что у всех по разному. В 3D_ AEROWORKS модели обычные, не под “вазу”. Я попробовал с обдувом 100%. Пофиг, всё равно нормально получается. Внутри набора само собой “козявки” висят, а по наружной поверхности при слое 0,2мм. идеально. Слоёв не видно, как лист ватмана матового. Народ печатает и не заморачивается. На сборочном видео у Eclipson вообще целая “мочалка” ниток торчит.
Вот, увеличил поверхность пробника, как мог. Слоёв не видно. Толщина обшивки 0,45мм. Экструдер 245гр. Давление 0,57. Обдув 100% Скорость печати 40.

Я к тому говорю, что если печатать тонкостенное изделие, нарисованное не под “вазу”, то ретракт хоть немного, но помогает. Только он должен быть по сравнению с обычным PLA больше по дистанции раза в 2-3 и как можно быстрей.

deathf
eysymont:

Была тема rcopen.com/forum/f36/topic551094 Фотки и обзор красивые. Модель классно сделана, а полёта так и не увидели.

ну видюшки есть как летает, фпв даже делали из него, думаю начну на следующей неделе печатать, могу кс тати поменяться файлами 😃 как раз боббер ищу 😃

eysymont
deathf:

ну видюшки есть как летает

Так это с другой модели. А видео фпв с модели автора темы только с дивана.

Glinco

Возможно, что-то пошло не так. Это сложная большая машина.

Glinco
Glinco:

Возможно, что-то пошло не так. Это сложная большая машина.

Жаль только, что человек, возможно, боится опубликовать даже плохие результаты. Это в любом случае полезно для комьюнити.
Но, возможно, есть иные причины.

MiG77

Сегодня Эклипсон А сделал хорошую морковку 😦 (вошел в неуправляемый штопор, потом выяснил, что скотч на элеронах отклеился частично и элероны начали болтаться. Отклеились буквально мм 5 от кромки, но этого хватило. Самолет потерял управление)
Из повреждений только треснутая 1я деталь моторамы. Попробовал отрезать, ровно не выходит, как вообще ремонт делается?

eysymont
MiG77:

Попробовал отрезать, ровно не выходит, как вообще ремонт делается?

Только хирургически! Напечатать фрагмент детали для замены. Для разметки и отрезания место распила заклеить малярным скотчем. Пилить ножовочным полотном. Скотч не даёт пластику колоться по слоям. Можно стык шкуровкой подправить.





Вот, вчера чинил Спита. Времени ушло пара часов.


А элероны надо повесить на майлар. Петли продаются размером 20х15мм. Пополам по 10мм в самый раз.
Начало есть, с облётом!

HardRock

Резать нужно канцелярским ножом, нагретым на газовой горелке. А вообще часто бывает проще напечатать узел заново)

eysymont
HardRock:

езать нужно канцелярским ножом, нагретым на газовой горелке.

Остаётся оплавленный, неровный край. Потом его шкуровкой торцевать сложно. Пробоины в обшивке я вырезаю вулканитовым диском 0,5мм. Но всё равно, сначала скотч и разметка.

MiG77
HardRock:

А вообще часто бывает проще напечатать узел заново)

У меня такая же мысль мелькнула 😃 Напечатать фюз заново, а на старом попрактиковаться в ремонте. Плюс белый цвет маркий очень, пара дней полетов и от пальцев грязь хорошая налипает. Надо лаком крыть сразу.
За науку по ремонту спасибо. По поводу петель, у Эклипсона майлар некуда пристроить, кромка острая, модель А под скотч спроектирована, а вот модель С по уму сделана, с нормальными петлями. Купил ее, напоминает мне мой первый тренер FanMan от мультиплекса. Крагу отложил, нет рулевых машинок, жду заказ из Китая.

eysymont
MiG77:

у Эклипсона майлар некуда пристроить, кромка острая

Я эту модель недавно товарищу печатал. Прикинули с петлями. Можно прорезать пазы под верхней обшивкой. Петля к ней и приклеится. Пазы резать надо диском бормашиной. Просто ножом, расколется пластик по слоям. Если только нож, действительно, нагреть.