Модели из 3D принтера

deathf

сейчас тукано допечатаю и начну корсара 😃

Realtek

Леонид, ну как бы я с тобой душой и мыслями!

eysymont
deathf:

ктонибудь уже печатал корсара 2х метрового?

Была тема rcopen.com/forum/f36/topic551094 Фотки и обзор красивые. Модель классно сделана, а полёта так и не увидели.

samabs
Кузя:

ну лентяйно мне в фотошопе красным чиркать
Уж коль вы настаиваете

по центру и слева провалы, справа воблинг.
так что ничего особенного

Повеселил эксперт!!! Обвел места склейки и объемный рисунок, а так да, ничего особенного. Хотя бы для экспертизы качественное фото запросил.

MiG77
eysymont:

Кстати, “кубарики” для настройки, на мой взгляд, удобней располагать вертикально, а не в ряд, как предлагает производитель. В симпли, в отличии от куры, это возможно.

А потом резали и замеряли?

eysymont
MiG77:

А потом резали и замеряли?

Да, резал ножницами. На фото виден разрез.

С настройками приходится определяться самостоятельно под свой принтер. Рекомендации с сайтов прямо противоположные. Например, на 3D_ AEROWORKS печатают LW-PLA c 100% обдувом. Ретракт используется, 6 мм. и скорость 300. Похоже, это под боуден, но они не предупреждают. А модели продают с такими рекомендованными настройками и G- кодами. Кто-то помучается.

samabs

Валерий, почитайте - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3305079-Col…
Лвпла печатают без ретракта, так как на выходе он вспенивается и втягивать его бессмысленно! Готовые фактори файлы от триделабсов дают отличный результат на моем Эндере а посколько ретракта нет, то без разницы буден или директ.

eysymont
samabs:

Валерий, почитайте

Так я и говорю, что у всех по разному. В 3D_ AEROWORKS модели обычные, не под “вазу”. Я попробовал с обдувом 100%. Пофиг, всё равно нормально получается. Внутри набора само собой “козявки” висят, а по наружной поверхности при слое 0,2мм. идеально. Слоёв не видно, как лист ватмана матового. Народ печатает и не заморачивается. На сборочном видео у Eclipson вообще целая “мочалка” ниток торчит.
Вот, увеличил поверхность пробника, как мог. Слоёв не видно. Толщина обшивки 0,45мм. Экструдер 245гр. Давление 0,57. Обдув 100% Скорость печати 40.

Я к тому говорю, что если печатать тонкостенное изделие, нарисованное не под “вазу”, то ретракт хоть немного, но помогает. Только он должен быть по сравнению с обычным PLA больше по дистанции раза в 2-3 и как можно быстрей.

deathf
eysymont:

Была тема rcopen.com/forum/f36/topic551094 Фотки и обзор красивые. Модель классно сделана, а полёта так и не увидели.

ну видюшки есть как летает, фпв даже делали из него, думаю начну на следующей неделе печатать, могу кс тати поменяться файлами 😃 как раз боббер ищу 😃

eysymont
deathf:

ну видюшки есть как летает

Так это с другой модели. А видео фпв с модели автора темы только с дивана.

Glinco

Возможно, что-то пошло не так. Это сложная большая машина.

Glinco
Glinco:

Возможно, что-то пошло не так. Это сложная большая машина.

Жаль только, что человек, возможно, боится опубликовать даже плохие результаты. Это в любом случае полезно для комьюнити.
Но, возможно, есть иные причины.

MiG77

Сегодня Эклипсон А сделал хорошую морковку 😦 (вошел в неуправляемый штопор, потом выяснил, что скотч на элеронах отклеился частично и элероны начали болтаться. Отклеились буквально мм 5 от кромки, но этого хватило. Самолет потерял управление)
Из повреждений только треснутая 1я деталь моторамы. Попробовал отрезать, ровно не выходит, как вообще ремонт делается?

eysymont
MiG77:

Попробовал отрезать, ровно не выходит, как вообще ремонт делается?

Только хирургически! Напечатать фрагмент детали для замены. Для разметки и отрезания место распила заклеить малярным скотчем. Пилить ножовочным полотном. Скотч не даёт пластику колоться по слоям. Можно стык шкуровкой подправить.





Вот, вчера чинил Спита. Времени ушло пара часов.


А элероны надо повесить на майлар. Петли продаются размером 20х15мм. Пополам по 10мм в самый раз.
Начало есть, с облётом!

HardRock

Резать нужно канцелярским ножом, нагретым на газовой горелке. А вообще часто бывает проще напечатать узел заново)

eysymont
HardRock:

езать нужно канцелярским ножом, нагретым на газовой горелке.

Остаётся оплавленный, неровный край. Потом его шкуровкой торцевать сложно. Пробоины в обшивке я вырезаю вулканитовым диском 0,5мм. Но всё равно, сначала скотч и разметка.

MiG77
HardRock:

А вообще часто бывает проще напечатать узел заново)

У меня такая же мысль мелькнула 😃 Напечатать фюз заново, а на старом попрактиковаться в ремонте. Плюс белый цвет маркий очень, пара дней полетов и от пальцев грязь хорошая налипает. Надо лаком крыть сразу.
За науку по ремонту спасибо. По поводу петель, у Эклипсона майлар некуда пристроить, кромка острая, модель А под скотч спроектирована, а вот модель С по уму сделана, с нормальными петлями. Купил ее, напоминает мне мой первый тренер FanMan от мультиплекса. Крагу отложил, нет рулевых машинок, жду заказ из Китая.

eysymont
MiG77:

у Эклипсона майлар некуда пристроить, кромка острая

Я эту модель недавно товарищу печатал. Прикинули с петлями. Можно прорезать пазы под верхней обшивкой. Петля к ней и приклеится. Пазы резать надо диском бормашиной. Просто ножом, расколется пластик по слоям. Если только нож, действительно, нагреть.

deathf

начал печатать корсара от 3д лаб, постараюсь выложить фото результатов

почему то не получается печатать со стандарттными настройками куры которые идут в комплекте с самолетом, как будто мало пластика давит