Модели из 3D принтера
Кстати, “кубарики” для настройки, на мой взгляд, удобней располагать вертикально, а не в ряд, как предлагает производитель. В симпли, в отличии от куры, это возможно.
А потом резали и замеряли?
А потом резали и замеряли?
Да, резал ножницами. На фото виден разрез.
С настройками приходится определяться самостоятельно под свой принтер. Рекомендации с сайтов прямо противоположные. Например, на 3D_ AEROWORKS печатают LW-PLA c 100% обдувом. Ретракт используется, 6 мм. и скорость 300. Похоже, это под боуден, но они не предупреждают. А модели продают с такими рекомендованными настройками и G- кодами. Кто-то помучается.
Валерий, почитайте - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3305079-Col…
Лвпла печатают без ретракта, так как на выходе он вспенивается и втягивать его бессмысленно! Готовые фактори файлы от триделабсов дают отличный результат на моем Эндере а посколько ретракта нет, то без разницы буден или директ.
Валерий, почитайте
Так я и говорю, что у всех по разному. В 3D_ AEROWORKS модели обычные, не под “вазу”. Я попробовал с обдувом 100%. Пофиг, всё равно нормально получается. Внутри набора само собой “козявки” висят, а по наружной поверхности при слое 0,2мм. идеально. Слоёв не видно, как лист ватмана матового. Народ печатает и не заморачивается. На сборочном видео у Eclipson вообще целая “мочалка” ниток торчит.
Вот, увеличил поверхность пробника, как мог. Слоёв не видно. Толщина обшивки 0,45мм. Экструдер 245гр. Давление 0,57. Обдув 100% Скорость печати 40.
Я к тому говорю, что если печатать тонкостенное изделие, нарисованное не под “вазу”, то ретракт хоть немного, но помогает. Только он должен быть по сравнению с обычным PLA больше по дистанции раза в 2-3 и как можно быстрей.
Была тема rcopen.com/forum/f36/topic551094 Фотки и обзор красивые. Модель классно сделана, а полёта так и не увидели.
ну видюшки есть как летает, фпв даже делали из него, думаю начну на следующей неделе печатать, могу кс тати поменяться файлами 😃 как раз боббер ищу 😃
ну видюшки есть как летает
Так это с другой модели. А видео фпв с модели автора темы только с дивана.
Возможно, что-то пошло не так. Это сложная большая машина.
Из больших Spitfire Mk.IX от 3DLabPrint рекомендую. Летает супер. Хвост правда немного жидковат.
Однако, для этого есть колхозный апдгрейд www.thingiverse.com/thing:3915459
и ещё
www.thingiverse.com/thing:4143803
Возможно, что-то пошло не так. Это сложная большая машина.
Жаль только, что человек, возможно, боится опубликовать даже плохие результаты. Это в любом случае полезно для комьюнити.
Но, возможно, есть иные причины.
Попробовал печатать шестерёнки к редуктору для машинки - на удивление получилось.
cloud.mail.ru/public/JdFe/7nGnWzFVC
cloud.mail.ru/public/fzb4/V4Y8jN4tP
cloud.mail.ru/public/abaL/444dQxRfH
Сегодня Эклипсон А сделал хорошую морковку 😦 (вошел в неуправляемый штопор, потом выяснил, что скотч на элеронах отклеился частично и элероны начали болтаться. Отклеились буквально мм 5 от кромки, но этого хватило. Самолет потерял управление)
Из повреждений только треснутая 1я деталь моторамы. Попробовал отрезать, ровно не выходит, как вообще ремонт делается?
Попробовал отрезать, ровно не выходит, как вообще ремонт делается?
Только хирургически! Напечатать фрагмент детали для замены. Для разметки и отрезания место распила заклеить малярным скотчем. Пилить ножовочным полотном. Скотч не даёт пластику колоться по слоям. Можно стык шкуровкой подправить.
Вот, вчера чинил Спита. Времени ушло пара часов.
А элероны надо повесить на майлар. Петли продаются размером 20х15мм. Пополам по 10мм в самый раз.
Начало есть, с облётом!
Резать нужно канцелярским ножом, нагретым на газовой горелке. А вообще часто бывает проще напечатать узел заново)
езать нужно канцелярским ножом, нагретым на газовой горелке.
Остаётся оплавленный, неровный край. Потом его шкуровкой торцевать сложно. Пробоины в обшивке я вырезаю вулканитовым диском 0,5мм. Но всё равно, сначала скотч и разметка.
А вообще часто бывает проще напечатать узел заново)
У меня такая же мысль мелькнула 😃 Напечатать фюз заново, а на старом попрактиковаться в ремонте. Плюс белый цвет маркий очень, пара дней полетов и от пальцев грязь хорошая налипает. Надо лаком крыть сразу.
За науку по ремонту спасибо. По поводу петель, у Эклипсона майлар некуда пристроить, кромка острая, модель А под скотч спроектирована, а вот модель С по уму сделана, с нормальными петлями. Купил ее, напоминает мне мой первый тренер FanMan от мультиплекса. Крагу отложил, нет рулевых машинок, жду заказ из Китая.
у Эклипсона майлар некуда пристроить, кромка острая
Я эту модель недавно товарищу печатал. Прикинули с петлями. Можно прорезать пазы под верхней обшивкой. Петля к ней и приклеится. Пазы резать надо диском бормашиной. Просто ножом, расколется пластик по слоям. Если только нож, действительно, нагреть.
начал печатать корсара от 3д лаб, постараюсь выложить фото результатов
почему то не получается печатать со стандарттными настройками куры которые идут в комплекте с самолетом, как будто мало пластика давит
Можно прорезать пазы под верхней обшивкой
Попробовал сегодня, фигня получается. На крыле еще как то прорезается ровно, то на элероне на острой кромке ничего не выходит ровно. Мне кажется, что надо просто снаружи приклеить на циакрин полоску из TPU. Напечатать на принтере толщиной 0,5 мм.
Кстати вопрос, почему элерон Эклипсона на чертеже флапероном именуют. Можно использовать в качестве закрылков?
на элероне на острой кромке ничего не выходит ровно
Я бормашиной вулканитовым диском диаметром около 20мм. режу. Только предварительно скотч малярный клею и размечаю.
Можно использовать в качестве закрылков?
Можно, только по моему, на фиг нужно. Одно время экспериментировал с закрылками, но как-то не прижились.
Начал печатать из LW-PLA небольшую модельку.
Хорошо печатается. Всякие “хвостики и козявки” внутри набора можно удалить. Что-то остаётся, я не заморачиваюсь. Снаружи пластик легко шкурится.
Начал печатать из LW-PLA небольшую модельку.
Да уж небольшая, на столе не помещается. 😃 Я пока не трогаю свою ЛВешку. С ПЛА играюсь.
тукано почти готов www.instagram.com/p/CNDH2SEKN0O/