Модели из 3D принтера

eysymont
Марат:

Вот это помогло!

Чудес не бывает. Заодно, у вас в настройках отката “реактивная” скорость 4000 мм/с. Судя по дистанции отката(6,3мм), у вас принтер боуден. У меня на боудене скорость была не более 120мм/с и дистанция 4,5мм.

Марат

Я пока печатать не собирался - хотел понять как они не в режимж вазы такие вещи печатают.
А с этими настройками всё работает хорошо и качеством я доволен…
А 4000 - это я сейчас экспериментировал, когда не получалось - обычно стоит 140 -160

Я много читаю на фейсбуке вот в этой группе : www.facebook.com/groups/planeprintpilots/?multi_pe…
Но там все печатают из-под Куры. и очень много выложено профилей под различные принтеры. Поэтому и заинтересовала инфа печати в Симпли. В Куре есть возможность печати отдельных поверхностей (вроде так это называется) в режиме вазы и при проектировании деталей не надо оставлять зазор между деталью и поверхностью. Поэтому детали отслайсенные в Куре в Симфли не получаются так как хочется.

aviaamator

Александр! А Вы проследите несколько минут за печатью, вопрос сам отвалится, как и эти козявки после обработки. Из сопла излишки выпадают. Бывает, на слой, а бывает на внешнюю или внутреннюю поверхность…

eysymont
Александр_АГ:

Подскажите, как бороться с этими козявками?

Начинается самое “интересное”. Индивидуальные настройки печати под Ваш принтер. Я когда настраивался под эту модель, менял только настройки отката. Все остальные настройки, кажется, оставил как рекомендуют.

Александр_АГ:

Слайсер Кура, Симплифай они не уважают.

А в Симпли модели от Planetprint и не нарежутся. Об этом авторы популярно объясняют у себя на сайте и в мануалах к моделям.

aviaamator:

Из сопла излишки выпадают. Бывает, на слой, а бывает на внешнюю или внутреннюю поверхность.

Нет, не “прокатит”. Надо нормально настроиться. По сравнению с Злабовскими моделями, эти выполнены аккуратней. Пока на “пробнике” не настроитесь, печатать модель лучше не начинать.

aviaamator

Валерий! Объясните, плиз, мне , тёмному, Вы перестраиваете готовые G-коды из файла модели? Каким образом? Или оглоблей? ( шутка!) Я попробовал распечатать из произвольных настроек в Куре, получилось хорошо, но не то! Зато стал понятен принцип 3-Д печати! Свой опыт самый дорогой…

eysymont
aviaamator:

Вы перестраиваете готовые G-коды из файла модели?

А я ими вообще не пользуюсь. Загружаю STL файл и создаю свой G-код под настройки моего принтера.

aviaamator
eysymont:

Нет, не “прокатит”. Надо нормально настроиться.

Я позавчера только начал! Понимаю, что откат нужно настроить, как в Джи-код попасть? Или из файла все настройки от руки переписАть, в Куре расставить всё по местам, преобразовать в новый Джи-код-файл, и помолясь в печать? Правильно я догадываюсь?

Александр_АГ

Нашёл! Вот я торопыга. Смотрим внимательно видео на 8.12 минуте.
В меню Перемещения , Режим комбинга ставим Выкл.
И вуаля. 😃

aviaamator

Вот сейчас прям печатаю, проследил ещё раз за соплом, на переходе сопло ещё не подошло к точке начала печати детали, а экструдер уже давит, сразу налипает вот такая же козявка, как у коллеги из Германии. С этим как быть?

eysymont
aviaamator:

как в Джи-код попасть?

Не нужен он вообще. Нужны STL файлы.

  1. Загрузить на стол STL модель.
  2. В меню настроек Куры установить параметры печати, рекомендуемые в инструкции.
  3. Ориентируясь на пробную печать, изменить настройки в меню под свой принтер.
aviaamator:

Вот сейчас прям печатаю, проследил ещё раз за соплом, на переходе сопло ещё не подошло к точке начала печати детали, а экструдер уже давит,

Сразу модель не печатают. Сначала делается несколько витков каймы или юбки. Вы бы для начала что-то попроще попечатали. А самолёт отложите пока.

aviaamator

Попроще? Это же не наш метод! Эта модель летала два сезона, потом жёсткая посадка, решил не восстанавливать, а освоить новый метод! Не первая 3-д модель у меня, но их печатал мой товарищ для меня.

eysymont:

Загрузить на стол STL модель.

Вот мне бы разжевать это! В Куру?

Александр_АГ

Напечатал пробный фрагмент крыла от Plane Print и неудержался, купил у них Big Bobber . Процесс тут выкладывать или тему отдельно создать? 😉

HardRock
Александр_АГ:

Подскажите, как бороться с этими козявками?

Проблема - высокое давления в сопле в момент перехода между слоями либо перед ретрактом. Сопло уже остановилось, а давление ещё высокое.
Решение:

  1. Сброс давления (Coasing distance)
  2. Очистка сопла (Wipe distance)

Лучше настроить и то и то.

aviaamator

Я в жизни больше не буду печатать по пять деталей сразу!!!

HardRock
aviaamator:

Я в жизни больше не буду печатать по пять деталей сразу!!!

И правильно. Качество априори хуже, риск сбоя выше, общее время примерно то же.

Александр_АГ

Зарекалась барыня… 😃
Есть файлы которые уже сгруппированны из нескольких деталей.
Всё хорошо печатается.

aviaamator

И есть бобины с филаментом, которые мотали руко…пы! Приходится быть начеку и самому подматывать катушку к экструдеру, плюс регулярно измеряю диаметр проволоки… 15 часов 53 минуты! Ужас…😁

Gusha
Александр_АГ:

или тему отдельно создать?

я за новую тему:) Чтобы здесь потом не выискивать нужную информацию.