Модели из 3D принтера

eysymont
aviaamator:

Вы перестраиваете готовые G-коды из файла модели?

А я ими вообще не пользуюсь. Загружаю STL файл и создаю свой G-код под настройки моего принтера.

aviaamator
eysymont:

Нет, не “прокатит”. Надо нормально настроиться.

Я позавчера только начал! Понимаю, что откат нужно настроить, как в Джи-код попасть? Или из файла все настройки от руки переписАть, в Куре расставить всё по местам, преобразовать в новый Джи-код-файл, и помолясь в печать? Правильно я догадываюсь?

Александр_АГ

Нашёл! Вот я торопыга. Смотрим внимательно видео на 8.12 минуте.
В меню Перемещения , Режим комбинга ставим Выкл.
И вуаля. 😃

aviaamator

Вот сейчас прям печатаю, проследил ещё раз за соплом, на переходе сопло ещё не подошло к точке начала печати детали, а экструдер уже давит, сразу налипает вот такая же козявка, как у коллеги из Германии. С этим как быть?

eysymont
aviaamator:

как в Джи-код попасть?

Не нужен он вообще. Нужны STL файлы.

  1. Загрузить на стол STL модель.
  2. В меню настроек Куры установить параметры печати, рекомендуемые в инструкции.
  3. Ориентируясь на пробную печать, изменить настройки в меню под свой принтер.
aviaamator:

Вот сейчас прям печатаю, проследил ещё раз за соплом, на переходе сопло ещё не подошло к точке начала печати детали, а экструдер уже давит,

Сразу модель не печатают. Сначала делается несколько витков каймы или юбки. Вы бы для начала что-то попроще попечатали. А самолёт отложите пока.

aviaamator

Попроще? Это же не наш метод! Эта модель летала два сезона, потом жёсткая посадка, решил не восстанавливать, а освоить новый метод! Не первая 3-д модель у меня, но их печатал мой товарищ для меня.

eysymont:

Загрузить на стол STL модель.

Вот мне бы разжевать это! В Куру?

Александр_АГ

Напечатал пробный фрагмент крыла от Plane Print и неудержался, купил у них Big Bobber . Процесс тут выкладывать или тему отдельно создать? 😉

HardRock
Александр_АГ:

Подскажите, как бороться с этими козявками?

Проблема - высокое давления в сопле в момент перехода между слоями либо перед ретрактом. Сопло уже остановилось, а давление ещё высокое.
Решение:

  1. Сброс давления (Coasing distance)
  2. Очистка сопла (Wipe distance)

Лучше настроить и то и то.

aviaamator

Я в жизни больше не буду печатать по пять деталей сразу!!!

HardRock
aviaamator:

Я в жизни больше не буду печатать по пять деталей сразу!!!

И правильно. Качество априори хуже, риск сбоя выше, общее время примерно то же.

Александр_АГ

Зарекалась барыня… 😃
Есть файлы которые уже сгруппированны из нескольких деталей.
Всё хорошо печатается.

aviaamator

И есть бобины с филаментом, которые мотали руко…пы! Приходится быть начеку и самому подматывать катушку к экструдеру, плюс регулярно измеряю диаметр проволоки… 15 часов 53 минуты! Ужас…😁

Gusha
Александр_АГ:

или тему отдельно создать?

я за новую тему:) Чтобы здесь потом не выискивать нужную информацию.

eysymont
Александр_АГ:

Есть файлы которые уже сгруппированны из нескольких деталей.

В большинстве случаев, при желании, их можно в слайсере разделить.

Александр_АГ
HardRock:

Проблема - высокое давления в сопле в момент перехода между слоями либо перед ретрактом. Сопло уже остановилось, а давление ещё высокое.
Решение:

  1. Сброс давления (Coasing distance)
  2. Очистка сопла (Wipe distance)

Разве Откат-Ретракт это не для этого?

HardRock

Не для этого)
Такие наплывы возникают перед ретрактом.
Ещё есть опция “ретракт во время очистки” тоже полезно в борьбе с этой проблемой.

Чем длиннее боуден, тем более заметны такие наплывы и нужно настраивать опции что писал выше

MiG77
Bah:

вы просто не знакомы с Курой . все там есть, но реализовано через использование дополнительных объемов, которые меняют параметры печати.
Это можно сделать хоть по высоте детали, хоть в какой либо части.

Не подскажете где об этом пишут? 2й день ищу, все для начинающих. И вопрос еще с Mesh Tools кто то знаком?

MiG77

Кстати, PolyAir очень даже хорошая вещь. Озадаченный видео, которое было выше, решил попробовать провести такое же испытание. Бралась деталь фюза от Эклипсона. Так вот, деталь из PoliAir напечатанная при 240 град. с трудом рвалась плоскогубцами, пальцами не вышло. PETG от Синтеза выглядел стеклянным, лопался от легкого нажатия. ПЛА от FDplast выглядел гораздо лучше PETGa.,но проигрывал PolyAir. Так что рекомендую попробовать, только учтите, при печати идет запах, желательно печатать с открытой форточкой. Ну а если у кого Ковид, то можно и с закрытой 😃

Александр_АГ
eysymont:

Начинается самое “интересное”. Индивидуальные настройки печати под Ваш принтер. Я когда настраивался под эту модель, менял только настройки отката. Все остальные настройки, кажется, оставил как рекомендуют.

Какую модель вы печатали от них?
Я рано радовался. Стойки шасси распечатались на отлично, решил напечатать заднюю часть фюза…
Опять козы и на наклонных краях тоже не всё так гладко.
Скорость 0,35 Обдув 20% температура 210.