Модели из 3D принтера

Александр_АГ

Напечатал пробный фрагмент крыла от Plane Print и неудержался, купил у них Big Bobber . Процесс тут выкладывать или тему отдельно создать? 😉

HardRock
Александр_АГ:

Подскажите, как бороться с этими козявками?

Проблема - высокое давления в сопле в момент перехода между слоями либо перед ретрактом. Сопло уже остановилось, а давление ещё высокое.
Решение:

  1. Сброс давления (Coasing distance)
  2. Очистка сопла (Wipe distance)

Лучше настроить и то и то.

aviaamator

Я в жизни больше не буду печатать по пять деталей сразу!!!

HardRock
aviaamator:

Я в жизни больше не буду печатать по пять деталей сразу!!!

И правильно. Качество априори хуже, риск сбоя выше, общее время примерно то же.

Александр_АГ

Зарекалась барыня… 😃
Есть файлы которые уже сгруппированны из нескольких деталей.
Всё хорошо печатается.

aviaamator

И есть бобины с филаментом, которые мотали руко…пы! Приходится быть начеку и самому подматывать катушку к экструдеру, плюс регулярно измеряю диаметр проволоки… 15 часов 53 минуты! Ужас…😁

Gusha
Александр_АГ:

или тему отдельно создать?

я за новую тему:) Чтобы здесь потом не выискивать нужную информацию.

eysymont
Александр_АГ:

Есть файлы которые уже сгруппированны из нескольких деталей.

В большинстве случаев, при желании, их можно в слайсере разделить.

Александр_АГ
HardRock:

Проблема - высокое давления в сопле в момент перехода между слоями либо перед ретрактом. Сопло уже остановилось, а давление ещё высокое.
Решение:

  1. Сброс давления (Coasing distance)
  2. Очистка сопла (Wipe distance)

Разве Откат-Ретракт это не для этого?

HardRock

Не для этого)
Такие наплывы возникают перед ретрактом.
Ещё есть опция “ретракт во время очистки” тоже полезно в борьбе с этой проблемой.

Чем длиннее боуден, тем более заметны такие наплывы и нужно настраивать опции что писал выше

MiG77
Bah:

вы просто не знакомы с Курой . все там есть, но реализовано через использование дополнительных объемов, которые меняют параметры печати.
Это можно сделать хоть по высоте детали, хоть в какой либо части.

Не подскажете где об этом пишут? 2й день ищу, все для начинающих. И вопрос еще с Mesh Tools кто то знаком?

MiG77

Кстати, PolyAir очень даже хорошая вещь. Озадаченный видео, которое было выше, решил попробовать провести такое же испытание. Бралась деталь фюза от Эклипсона. Так вот, деталь из PoliAir напечатанная при 240 град. с трудом рвалась плоскогубцами, пальцами не вышло. PETG от Синтеза выглядел стеклянным, лопался от легкого нажатия. ПЛА от FDplast выглядел гораздо лучше PETGa.,но проигрывал PolyAir. Так что рекомендую попробовать, только учтите, при печати идет запах, желательно печатать с открытой форточкой. Ну а если у кого Ковид, то можно и с закрытой 😃

Александр_АГ
eysymont:

Начинается самое “интересное”. Индивидуальные настройки печати под Ваш принтер. Я когда настраивался под эту модель, менял только настройки отката. Все остальные настройки, кажется, оставил как рекомендуют.

Какую модель вы печатали от них?
Я рано радовался. Стойки шасси распечатались на отлично, решил напечатать заднюю часть фюза…
Опять козы и на наклонных краях тоже не всё так гладко.
Скорость 0,35 Обдув 20% температура 210.

MiG77
Александр_АГ:

Опять козы и на наклонных краях тоже не всё так гладко.

В Куре в спецрежимах (поверхностный режим) поставьте оба варианта.

Александр_АГ
MiG77:

В Куре в спецрежимах (поверхностный режим) поставьте оба варианта.

Нет, это тут нельзя, стенка пустая.

MiG77
Александр_АГ:

Нет, это тут нельзя, стенка пустая.

Я сейчас поплавки для Эклипсона печатаю в этом режиме, все гладенькое и шпангоуты не вылезают. К Вашей модели не прилагали файлы профиля Куры?

eysymont
Александр_АГ:

Какую модель вы печатали от них?

Маленького Боббера.

Для неё нужна хорошая ВПП. Хвостовая балка “диетическая”, а шасси с резинками вообще недоразумение. У меня получалось её запускать только зимой по ровному снегу на лыжах.

Александр_АГ
MiG77:

… печатаю в этом режиме, все гладенькое и шпангоуты не вылезают. К Вашей модели не прилагали файлы профиля Куры?

У фюза двойная стенка. Профили только в видео уроке.
Всё делал как у них.

aviaamator

Перемотал катушку, буквально с десяток метров был перехлёст между витков, устранил и вот оно счастье!!! Само работает! Теперь по печати: деталь фюзеляжа отпечаталась хорошо, но без внутренних элементов. Это почему? Где в настройках Куры что включить? И ещё, по совету Валерия распечатал с полтора десятка маленьких деталюшек стыковки балки и фюзеляжа, попробовал разные настройки и опции. Понравилось! Спасибо за творческий пендаль! Иногда он так необходим бывает…😁

aviaamator

Работаем!!! Всем Большая Признательность!!!