Модели из 3D принтера

eysymont
Александр_АГ:

Есть файлы которые уже сгруппированны из нескольких деталей.

В большинстве случаев, при желании, их можно в слайсере разделить.

Александр_АГ
HardRock:

Проблема - высокое давления в сопле в момент перехода между слоями либо перед ретрактом. Сопло уже остановилось, а давление ещё высокое.
Решение:

  1. Сброс давления (Coasing distance)
  2. Очистка сопла (Wipe distance)

Разве Откат-Ретракт это не для этого?

HardRock

Не для этого)
Такие наплывы возникают перед ретрактом.
Ещё есть опция “ретракт во время очистки” тоже полезно в борьбе с этой проблемой.

Чем длиннее боуден, тем более заметны такие наплывы и нужно настраивать опции что писал выше

MiG77
Bah:

вы просто не знакомы с Курой . все там есть, но реализовано через использование дополнительных объемов, которые меняют параметры печати.
Это можно сделать хоть по высоте детали, хоть в какой либо части.

Не подскажете где об этом пишут? 2й день ищу, все для начинающих. И вопрос еще с Mesh Tools кто то знаком?

MiG77

Кстати, PolyAir очень даже хорошая вещь. Озадаченный видео, которое было выше, решил попробовать провести такое же испытание. Бралась деталь фюза от Эклипсона. Так вот, деталь из PoliAir напечатанная при 240 град. с трудом рвалась плоскогубцами, пальцами не вышло. PETG от Синтеза выглядел стеклянным, лопался от легкого нажатия. ПЛА от FDplast выглядел гораздо лучше PETGa.,но проигрывал PolyAir. Так что рекомендую попробовать, только учтите, при печати идет запах, желательно печатать с открытой форточкой. Ну а если у кого Ковид, то можно и с закрытой 😃

Александр_АГ
eysymont:

Начинается самое “интересное”. Индивидуальные настройки печати под Ваш принтер. Я когда настраивался под эту модель, менял только настройки отката. Все остальные настройки, кажется, оставил как рекомендуют.

Какую модель вы печатали от них?
Я рано радовался. Стойки шасси распечатались на отлично, решил напечатать заднюю часть фюза…
Опять козы и на наклонных краях тоже не всё так гладко.
Скорость 0,35 Обдув 20% температура 210.

MiG77
Александр_АГ:

Опять козы и на наклонных краях тоже не всё так гладко.

В Куре в спецрежимах (поверхностный режим) поставьте оба варианта.

Александр_АГ
MiG77:

В Куре в спецрежимах (поверхностный режим) поставьте оба варианта.

Нет, это тут нельзя, стенка пустая.

MiG77
Александр_АГ:

Нет, это тут нельзя, стенка пустая.

Я сейчас поплавки для Эклипсона печатаю в этом режиме, все гладенькое и шпангоуты не вылезают. К Вашей модели не прилагали файлы профиля Куры?

eysymont
Александр_АГ:

Какую модель вы печатали от них?

Маленького Боббера.

Для неё нужна хорошая ВПП. Хвостовая балка “диетическая”, а шасси с резинками вообще недоразумение. У меня получалось её запускать только зимой по ровному снегу на лыжах.

Александр_АГ
MiG77:

… печатаю в этом режиме, все гладенькое и шпангоуты не вылезают. К Вашей модели не прилагали файлы профиля Куры?

У фюза двойная стенка. Профили только в видео уроке.
Всё делал как у них.

aviaamator

Перемотал катушку, буквально с десяток метров был перехлёст между витков, устранил и вот оно счастье!!! Само работает! Теперь по печати: деталь фюзеляжа отпечаталась хорошо, но без внутренних элементов. Это почему? Где в настройках Куры что включить? И ещё, по совету Валерия распечатал с полтора десятка маленьких деталюшек стыковки балки и фюзеляжа, попробовал разные настройки и опции. Понравилось! Спасибо за творческий пендаль! Иногда он так необходим бывает…😁

aviaamator

Работаем!!! Всем Большая Признательность!!!

eysymont
aviaamator:

но без внутренних элементов. Это почему?

Модели Planetprint отличаются тем, что нарисованы поверхностями. Поэтому они и не видны в Симпли. В настройках Куры надо обязательно включить: “Специальные режимы/Поверхностный режим/ Поверхность”

Александр_АГ:

решил напечатать заднюю часть фюза.

Если это маленький Боббер, то надо модель повернуть передним шпангоутом к столу. И сориентировать Z-шов. Кстати, именно в фюзеляже поверхностный режим - “оба варианта”. И я делал небольшое заполнение.

Александр_АГ
eysymont:

М

Если это маленький Боббер, то надо модель повернуть передним шпангоутом к столу. И сориентировать Z-шов. Кстати, именно в фюзеляже поверхностный режим - “оба варианта”. И я делал небольшое заполнение.

Нет, это Большой.
Фюз разбит на две части, я начал с задней, она меньше.
Шов прячется взади, тоесть, под днищем фюзеляжа.
Планепринтеры придумали там посерёдке ребро и шов не видно.
На модели в Куре его можно рассмотреть.
Что еще любопытно, хотэнд, стартуя от шва, давит больше материала, а уже на походе меньше. На готовой детали это заметно, в одну сторону от шва стенка темнее, так-как толще и менее прозрачна. Ретракт ускорения?
Hапечатал флапероны, всё на 4++, но вес больше заявленного, у них 19грамм, а у меня 23. Отчасти это из-за высоты слоя, у них 0,25, а у меня 0,14. но всеже это даёт разницу в 2 грамма, а не 4-5. Почему напрягает? Ну так набежит по всем деталям грамм 70-100, а оно какбы ни к чему.

eysymont
Александр_АГ:

Что еще любопытно, хотэнд, стартуя от шва, давит больше материала,

В настройках отката Куры есть функция “Дополнительно заполняемый объём при откате”. У меня 0,06.

Александр_АГ:

а уже на походе меньше

В Симпли есть функция прекращения экструзии на заданном расстоянии перед концом слоя. В Куре не знаю.

Александр_АГ
eysymont:

В настройках отката Куры есть функция “Дополнительно заполняемый объём при откате”. У меня 0,06.
.

А у меня 0,05.

aviaamator

Не отключил обдув модели! В итоге- брак, расслоение стенок. И опыт, сын ошибок…

Александр_АГ
aviaamator:

Не отключил обдув модели! В итоге- брак, расслоение стенок. И опыт, сын ошибок…

Что за mодель вы печатаете, да и фото нет?