Модели из 3D принтера

aviaamator
Кузя:

после курицы в смплике просто себя человеком чувствуешь.

ЗдОрово! Я RH загрузил, половина букв на русском, вторая- на английском. Противоречивые чувства возникли… Мне не требуется настраивать файлы в слайсере, у меня готовые файлы с G-кодом, они уже настроены под директ-экструдер, поменять настройки я не могу, но могу поменять экструдер! Согласны?

luk19-61
samabs:

Как не отправляют??? А как я тогда с сайта лабсов PolyAir купил? Почитайте парой страниц назад, обсуждали отправку.

Если только через посредника ? А так в Россию НЕТ ! Может я что то не понял !

aviaamator
luk19-61:

слесарю - слесарево !

Спасибо, Товарищ! Обожаю свою профессию!

luk19-61
samabs:

Как не отправляют??? А как я тогда с сайта лабсов PolyAir купил? Почитайте парой страниц назад, обсуждали отправку.

Попробовал положить в корзину . А там Доставка в Россию есть ! 49 у.е. стоит с доставкой !

Кузя
aviaamator:

Согласны?

Нет
у вас всё есть чтоб получить директ я уже писал что нужно
если по подробнее то просто берёте свой привод в о место куда вставляется торбочка для филамента вкручиваете трубочку Обычно эта такая фигня у которой 2 резьбы одна та что вкручивается в привод другая та что вкручивается в радиатор и всё всё вкручиваем получаем директ. дёшево и сердито.
но сразу говорю с этим МК8 лучше не связываться, а сразу поставить вместо его титан или вмг с е3д
Вы хоть ссылку киньте что купили.

aviaamator:

файлы с G-кодом, они уже настроены

а если там Т будет не та что нужно ну те у вашего принтера попугаи?

luk19-61:

Каждому своё

Очень трудно когда человек даже не попробовав отвергает вполне адекватный вариант.

a_centaurus
luk19-61:

CURA все прекрасно понимает

Очевидно Вы с ней говорите на одном языке. Увы, не каждому это дано.

Кузя
aviaamator:

заказал вот такой

Это и есть самый что не наесть мк8 😃😇

Титан

BMG

Нужно только переделать каретку для крепления и настроить прошивку, но оно того стоит.

Е3д

luk19-61
Кузя:

Очень трудно когда человек даже не попробовав отвергает вполне адекватный вариант.

Этот адекватный вариант с оф. сайта стоит 149 у.е.

MiG77:

Вполне отправляют.

Спасибо ! Вроде разобрался с доставкой ! 49у.е. за 1 кг . - Вопрос ? это норм ?

eysymont
aviaamator:

поменять настройки я не могу, но могу поменять экструдер! Согласны?

“У каждого самурая свой путь…”

MiG77:

Сегодня полетали

Результат налицо, поздравляю!

MiG77
luk19-61:

49у.е. за 1 кг . - Вопрос ? это норм ?

Вообще то побольше 1 кг выходит. А по цене выбирать не приходится. Если надо, то придется платить. Я в общей сложности 4 катушки купил.

luk19-61

Подскажите пожалуйста ! На сколько прочным будет место склейки крыла и фюзеляжа ? Там просто на одном клею все держится ! Даже нет угольных усилений или еще что нибудь !

Кузя
luk19-61:

сайта стоит 149 у.е.

На провокационные вопросы не отвечаю.

luk19-61
Кузя:

На провокационные вопросы не отвечаю.

Это не провокационные вопросы ! Это действительность ! На русском и на инглиш !

a_centaurus
luk19-61:

! На сколько прочным

Прочность рассчитывается как суммарная функция нагрузок. В данном случае клеевое соединение годится только для стоянки. Здесь лучше всего использовать крепление “упор-резинка”. Тогда и крыло и фюз будут целы при посадках и зацепах. Для крепления резинки вклеить двекруглые рейки.

Alexander53
luk19-61:

Там просто на одном клею все держится !

Ссылку на самолёт можно? Прямоугольные прорези в крыле и фюзеляже не для соединительного элемента?

luk19-61

Наберите просто в поисковике shark.aero (не реклама) . Все файлы в свободном доступе.

Alexander53

Вы видимо забыли вырезать отверстие под карбоновую трубку крепления крыла к фюзеляжу. Печатал планерок, так там автор в описании указывал что нужно удалить после печати вручную. И размеры карбоновых трубок указал. В этом проекте автор не удосужился указать на соединительную трубку и где надо сделать вырезы в стенках после печати. Дело поправимое.

luk19-61
Alexander53:

Вы видимо забыли вырезать отверстие под карбоновую трубку крепления крыла к фюзеляжу. Дело поправимое.

Но даже на видео, при сборке ни про какое укрепление крыла с фюзеляжем не говорится . Просто приклеивает и все . Вот поэтому и возник вопрос.

Alexander53

Значит это просто кабель-каналы для проводов сервоприводов. А все нагрузки с крыла передаются через циакриновые “сопли”. Я такое решение авторов не понимаю. Видимо наспех слабали модельку для рекламы настоящего самолёта.