Модели из 3D принтера

Кузя
luk19-61:

Так написано в рекомендациях

Так на заборе тоже иногда пишут а бабка полезла там злая собака.

luk19-61:

KV двигателя или сам двигатель ? 11,1В (3S)

Я начал бы с того что замерил параметры того мотора что у вас есть.
если мои предположения окажутся верны то надо менять мотор думаю что то тридцатого калибра.

luk19-61
Кузя:

Я начал бы с того что замерил параметры того мотора что у вас есть.
то надо менять мотор думаю что то тридцатого калибра.

Мотора нет ! Вот заказал 2212 kv1250 ! Что теперь делать ? Может потянет ? Или как всегда - не надо спешить было заказывать !

Кузя
luk19-61:

Или как всегда - не надо спешить было заказывать !

Наверное да

Alexander53
luk19-61:

Вот заказал 2212 kv1250

Какой именно мотор? К примеру Sunnysky X2212 kv1250 с винтом АРС 0960 выдаёт на трёх банках килограмм при 20,9 А. Для АРС 0860 на четырёх банках 1130 г при 26,4 А. А SunnySky X2212-III kv1250 с АРС 0960 на трёх банках 1290 г при 31,2 А и с АРС 0860 на четырёх банках 1ё350 г при 34,8 А. Но неймы вряд ли выдадут что-то похожее.

Alexander53

Обычно Sunnysky не врёт по характеристикам, во всяком случае мои (правда другого размера) соответствуют.

Кузя
luk19-61:

Да ! Вот этот мотор Sunnysky X2212 kv1250

ОН?

Если да то вот его ТХ

Вот только не понятно из этой таблицы откуда они берут параметры.
А точнее с какой стати от одного и того же напряжения один и тот же мотор да ещё с одним и тем же винтом должен потреблять разный ток?
Далее то что там написано про 950г с винтом 8х6 скорее всего где то около правды.
далее с каким именно винтом APS8x6 E или SF ?
SF

E

По чувствуйте разницу.
как то не верится, скорее всего это какие то теоретические выкладки.
Единственное чему можно 100% доверять это размеры мотора.
Как я и предполагал это мотор двадцать второго калибра, честно говоря не видел пока что моторов такого размера с длинной якоря 12мм с любым кв и чтоб тянули кило хотя бы в пике, с более длинным якорем да тягаают и даже больше кило и даже не в пике, но это моторы другого класса.
Только сейчас заметил
850г это вес модели без силовой установки?
если да то надо добавить ещё грамм 140 мотор грамм 60 + рег грамм 30 + винт грамм 30 + провода грамм 20
Это конечно приблизительно.

Alexander53
Кузя:

далее с каким именно винтом APS8x6 E или SF ?

Е. На видео коптерные винты с широкими лопастями, аналоги GWS SF.

Кузя

Alexander53
На видео нет винта 8х6

luk19-61:

PROPELLER FOR 1200KV - 8X6

и это не коптерные винты просто по тому что коптеров ещё не было а винты APS и GWS были также к винтам GWS они тоже не имеют ни какого отношения поскольку винты APS начали выпускать немного раньше появления GWS вообще. Коптерные винты это как чернила для восьмого класса.
ЗЫ
Вас поставили в игнор на вечно и вы всё одно продолжаете кидаться коричневой субстанцией.

Гена_Большой

Ecalc с Вами не согласится, мотор с 380-400Вт электрической мощности вполне может выдать статическую тягу 1+кг.
Обратите внимание на скрин, на нем мотор с похожими харрактеристиками, но чуть большим кВ,
но даже в этой конфигурации он выдает больше килограмма, но при этом далеко не на пике своей мощности.

Кузя:

А точнее с какой стати от одного и того же напряжения один и тот же мотор да ещё с одним и тем же винтом должен потреблять разный ток?

“это же элементарно”(с) при разных положениях стика газа мотор ток будет разным, как и тяга мотора и его эффективность.
Второй скрин как раз к этому вопросу.

Alexander53

Откуда у человека столько ненависти? Александр задал вопрос по мотору, я ответил со ссылками на тестовые данные. Для трёх банок оптимальным будет винт 9х6, а 8х6 оптимален для четырёх банок. Кто тут чем бросается? И что даёт Ваше видео если на нём винты малого шага? Что там с чем сравнивать?

luk19-61

Вот скрины ,что предлагают ! Два комплекта.

aviaamator

Я предлагаю ( из своего опыта и Ваших данных) мотор 2830 1180кV, винт 9Х6, аккумулятор подобрать по весу для желаемого центра тяжести, для облёта на 23- 25% хорды. Всё экспериментально! Путём проб и ошибок! А может и не будет ошибок, полетит сразу, как по рельсам! А тридцатый калибр уже высший пилотаж позволит без проблем! Мягкой посадки!

Alexander53
luk19-61:

Вот скрины ,что предлагают

Вы уже приобрели мотор или только собираетесь?
Если нет, то обратите внимание на рекомендации по оборудованию для данной модели на http://thingiverse.com. Вообще там рекомендуют: Бесщеточный двигатель: Turnigy 3530/14 1100KV и Пропеллер: 9x6.

luk19-61
eysymont:

Вообще, по моему, для первой модели не самый удачный выбор.

Я тоже подумал об этом ,что SHARK не для новичка , оставлю на потом, пусть будет ! Сейчас все компоненты подбираются для Эклипсон С . Вроде как тренер !

Гена_Большой
luk19-61:

Вот скрины ,что предлагают ! Два комплекта.

Александр, все зависит от целей модели, если полетать “блинчиком” + петли + бочки,
тогда вполне достаточно тяги 0,7-0,8 от веса модели.
У меня Цессна-182 летала при 0,5 тяги и летала надо заметить очень хорошо.

А если хотите что бы висел и делал силовые фигуры то меньше 1,3+ ни разу не прокатит.

Китайский пенолет размахом метр двадцать весом около килограмма у меня летает с мотором Sk3-3530-1150 на трех банках с винтом APC-E 11x5.5.
Тяги думаю в районе 1,5-1,6 килограмм ).

luk19-61
Гена_Большой:

Александр, все зависит от целей модели, если полетать “блинчиком” + петли + бочки,
тогда вполне достаточно тяги 0,7-0,8 от веса модели.
У меня Цессна-182 летала при 0,5 тяги и летала надо заметить очень хорошо.

А если хотите что бы висел и делал силовые фигуры то меньше 1,3+ ни разу не прокатит.

Китайский пенолет размахом метр двадцать весом около килограмма у меня летает с мотором Sk3-3530-1150 на трех банках с винтом APC-E 11x5.5.
Тяги думаю в районе 1,5-1,6 килограмм ).

Конечно " блинчиком" . Потихоньку , по кругу.

Гена_Большой

мотора с тягой 1+ килограмм вполне хватит для “тренера” весом до 1,5 килограмм ).

Кузя
Гена_Большой:

У меня Цессна-182 летала при 0,5 тяги и летала надо заметить очень хорошо.

Не путайте цесну которая с верхним расположением крыла и которая будет летать и с меньшей тягой с этой моделью.
Тут сложный случай
1 модель перетяжелена изначально (увы это свойство большинства печатных моделей)
2 та модель с которой мягко говоря содрали эту рассчитана на более сложный пилотаж и не отличается особой покладистостью.
а теперь сложите всё вместе
перетяжелённая модель со сложной управляемостью и нехватка тяги.

Гена_Большой:

вполне хватит для “тренера” весом до 1,5 килограмм

Это не тренер

Узнаёте?
От оригинала отличает больший вес и меньшая площадь отклоняемых поверхностей, что тоже не облегчает управление.
Как известно самый дорогой сыр в мышеловке.
на сколько я знаю эта модель как за тот самый “бесплатный” сыр

luk19-61:

Конечно " блинчиком" . Потихоньку , по кругу.

Если этот самолёт вам это позволит

MiG77
luk19-61:

Сейчас все компоненты подбираются для Эклипсон С . Вроде как тренер !

Правильно делаете. Печатайте только 2 комплекта. Первый ухлопаете обязательно. Я вроде летаю неплохо, но когда поднял Эклипсон, то впечатление было сначала не айс. И на 2м полете уронил, тк рули настроил как для пенолета. Рули должны быть настроены как в инструкции, в первом полете расходы урезать вдвое.

Кузя
Гена_Большой:

при разных положениях стика газа мотор ток будет разным, как и тяга мотора и его эффективность.

Маленькая не точность при разных положениях газа напряжение и частота изменяются причём основным параметром будет частота.
Второе в принципе оно нафиг не нужно, в 99,9% случаев вполне достаточно максимальных параметров.

MiG77:

в первом полете расходы урезать вдвое.

А как на счёт экспоненты?
Хоть в каком полёте но возможны варианты когда нужны полные расходы а их увы нет.
Также у большинства нормальных передатчиков есть переключатель который при правильной настройке может переключать резим с урезанных расходов на полные также даже мои старенькие тринга и мультик дают возможность прям в полёте включать выключать экспоненту.
ЗЫ
Мне только не понятно что у luk19-61 (Александр Лукьянов) это совсем первая модель, почему то мне кажется что нет.
Если же я ошибся и это первая модель то ставим аэрофлай и тренируемся до посинения. Иначе на такой далеко не самой простой в управлении модели первый полёт будет оч коротким последним.
По крайней мере для модели, а потом всё одно симулятор.
ещё не помешает опытный приятель и шнурок тренер-ученик.
Но это если я заблуждаюсь и у Александра это первая модель