Модели из 3D принтера

luk19-61

Поискал по “заначкам” , нашел давно купленный новый регулятор Hifei -35a , 2-4 Lipo , и так же регулятор от Цесны-182 с двигателем ! Посоветуйте - купить новые или что то можно применить ?

aviaamator

А заводские ТТХ силовой установки какие? На них и ориентируйтесь… 35 Амп так за глаза и уши! Мотор какой? Есть данные? В собранном виде модель сколько весит?

luk19-61

2212 kv1250 , PROPELLER FOR 1200KV - 8X6 ,
850 г , без колес. ESC
CURRENT - 20A or 30A
РАЗМЕР КРЫЛА 1100 мм (43 ")
ПОВЕРХНОСТЬ КРЫЛА 18dm²
СООТНОШЕНИЕ
КРЫЛА 6,9 , ДЛИНА 760мм

Кузя
luk19-61:

2212 kv1250

Сомнительно что его хватит.
такие моторы обычно в статике больше 700г не выдают, кратковременно с перегрузом может 850-900
то есть в номинале тяга будет где то 07-08 и возможно с перегрузом 1, для такой модели
ИМХО

luk19-61

Так написано в рекомендациях ! Что надо поменять ? KV двигателя или сам двигатель ? 11,1В (3S)

Кузя
luk19-61:

Так написано в рекомендациях

Так на заборе тоже иногда пишут а бабка полезла там злая собака.

luk19-61:

KV двигателя или сам двигатель ? 11,1В (3S)

Я начал бы с того что замерил параметры того мотора что у вас есть.
если мои предположения окажутся верны то надо менять мотор думаю что то тридцатого калибра.

luk19-61
Кузя:

Я начал бы с того что замерил параметры того мотора что у вас есть.
то надо менять мотор думаю что то тридцатого калибра.

Мотора нет ! Вот заказал 2212 kv1250 ! Что теперь делать ? Может потянет ? Или как всегда - не надо спешить было заказывать !

Кузя
luk19-61:

Или как всегда - не надо спешить было заказывать !

Наверное да

Alexander53
luk19-61:

Вот заказал 2212 kv1250

Какой именно мотор? К примеру Sunnysky X2212 kv1250 с винтом АРС 0960 выдаёт на трёх банках килограмм при 20,9 А. Для АРС 0860 на четырёх банках 1130 г при 26,4 А. А SunnySky X2212-III kv1250 с АРС 0960 на трёх банках 1290 г при 31,2 А и с АРС 0860 на четырёх банках 1ё350 г при 34,8 А. Но неймы вряд ли выдадут что-то похожее.

Alexander53

Обычно Sunnysky не врёт по характеристикам, во всяком случае мои (правда другого размера) соответствуют.

Кузя
luk19-61:

Да ! Вот этот мотор Sunnysky X2212 kv1250

ОН?

Если да то вот его ТХ

Вот только не понятно из этой таблицы откуда они берут параметры.
А точнее с какой стати от одного и того же напряжения один и тот же мотор да ещё с одним и тем же винтом должен потреблять разный ток?
Далее то что там написано про 950г с винтом 8х6 скорее всего где то около правды.
далее с каким именно винтом APS8x6 E или SF ?
SF

E

По чувствуйте разницу.
как то не верится, скорее всего это какие то теоретические выкладки.
Единственное чему можно 100% доверять это размеры мотора.
Как я и предполагал это мотор двадцать второго калибра, честно говоря не видел пока что моторов такого размера с длинной якоря 12мм с любым кв и чтоб тянули кило хотя бы в пике, с более длинным якорем да тягаают и даже больше кило и даже не в пике, но это моторы другого класса.
Только сейчас заметил
850г это вес модели без силовой установки?
если да то надо добавить ещё грамм 140 мотор грамм 60 + рег грамм 30 + винт грамм 30 + провода грамм 20
Это конечно приблизительно.

Alexander53
Кузя:

далее с каким именно винтом APS8x6 E или SF ?

Е. На видео коптерные винты с широкими лопастями, аналоги GWS SF.

Кузя

Alexander53
На видео нет винта 8х6

luk19-61:

PROPELLER FOR 1200KV - 8X6

и это не коптерные винты просто по тому что коптеров ещё не было а винты APS и GWS были также к винтам GWS они тоже не имеют ни какого отношения поскольку винты APS начали выпускать немного раньше появления GWS вообще. Коптерные винты это как чернила для восьмого класса.
ЗЫ
Вас поставили в игнор на вечно и вы всё одно продолжаете кидаться коричневой субстанцией.

Гена_Большой

Ecalc с Вами не согласится, мотор с 380-400Вт электрической мощности вполне может выдать статическую тягу 1+кг.
Обратите внимание на скрин, на нем мотор с похожими харрактеристиками, но чуть большим кВ,
но даже в этой конфигурации он выдает больше килограмма, но при этом далеко не на пике своей мощности.

Кузя:

А точнее с какой стати от одного и того же напряжения один и тот же мотор да ещё с одним и тем же винтом должен потреблять разный ток?

“это же элементарно”(с) при разных положениях стика газа мотор ток будет разным, как и тяга мотора и его эффективность.
Второй скрин как раз к этому вопросу.

Alexander53

Откуда у человека столько ненависти? Александр задал вопрос по мотору, я ответил со ссылками на тестовые данные. Для трёх банок оптимальным будет винт 9х6, а 8х6 оптимален для четырёх банок. Кто тут чем бросается? И что даёт Ваше видео если на нём винты малого шага? Что там с чем сравнивать?

luk19-61

Вот скрины ,что предлагают ! Два комплекта.

aviaamator

Я предлагаю ( из своего опыта и Ваших данных) мотор 2830 1180кV, винт 9Х6, аккумулятор подобрать по весу для желаемого центра тяжести, для облёта на 23- 25% хорды. Всё экспериментально! Путём проб и ошибок! А может и не будет ошибок, полетит сразу, как по рельсам! А тридцатый калибр уже высший пилотаж позволит без проблем! Мягкой посадки!

Alexander53
luk19-61:

Вот скрины ,что предлагают

Вы уже приобрели мотор или только собираетесь?
Если нет, то обратите внимание на рекомендации по оборудованию для данной модели на http://thingiverse.com. Вообще там рекомендуют: Бесщеточный двигатель: Turnigy 3530/14 1100KV и Пропеллер: 9x6.

luk19-61
eysymont:

Вообще, по моему, для первой модели не самый удачный выбор.

Я тоже подумал об этом ,что SHARK не для новичка , оставлю на потом, пусть будет ! Сейчас все компоненты подбираются для Эклипсон С . Вроде как тренер !

Гена_Большой
luk19-61:

Вот скрины ,что предлагают ! Два комплекта.

Александр, все зависит от целей модели, если полетать “блинчиком” + петли + бочки,
тогда вполне достаточно тяги 0,7-0,8 от веса модели.
У меня Цессна-182 летала при 0,5 тяги и летала надо заметить очень хорошо.

А если хотите что бы висел и делал силовые фигуры то меньше 1,3+ ни разу не прокатит.

Китайский пенолет размахом метр двадцать весом около килограмма у меня летает с мотором Sk3-3530-1150 на трех банках с винтом APC-E 11x5.5.
Тяги думаю в районе 1,5-1,6 килограмм ).