Модели из 3D принтера
Что делать? И кто виноват?
Извечные вопросы.😇
Виноват скорее всего продавец.
Открывайте спор по этому заказу, думаю что вам вернут деньги.
Купите титан или аналогичный привод и Е3д любой версии.
оно будет дешевше, но 100% будет работать лучше чем МК8 который стоит у вас. Если у вас родной привод не пластиковый то можно директ и с им с городить. Пример на мой взгляд не оч удачный.
вот ещё
Думаю если по трясёте сеть то из неё наверняка вывалится то что вас устроит.
Правда придётся или напечатать или переделать каретку Х и перепрошить прошивку если конечно у вас не лердж.
Более подробно можно пообщаться с народом вот тут
Вот как аналогичный огород работал у меня
Скорость на некоторых участках больше 140мм\сек.
Работал по тому что сейчас на обоих моих принтерах и на третьем который потихоньку делается стоят титаны.
Скажите пожалуйста ! чем лучше склеить напечатанные детали ? Пластик PLA . Раньше клеил - дихлорметаном , но там были детали с большей толщиной стенки , а здесь детали в один слой ! Пластик просто плавится ! Становится "не управляемым "
чем лучше склеить напечатанные детали ?
Средний ЦА. Салфеткой стереть лишнее и “пшикнуть” активатором.
Средний ЦА. Салфеткой стереть лишнее и “пшикнуть” активатором.
Как видно на видео CA зеленый ! И активатор к нему . Но активаторы ,что то для “FOAM”.
А заводские ТТХ силовой установки какие? На них и ориентируйтесь… 35 Амп так за глаза и уши! Мотор какой? Есть данные? В собранном виде модель сколько весит?
2212 kv1250 , PROPELLER FOR 1200KV - 8X6 ,
850 г , без колес. ESC
CURRENT - 20A or 30A
РАЗМЕР КРЫЛА 1100 мм (43 ")
ПОВЕРХНОСТЬ КРЫЛА 18dm²
СООТНОШЕНИЕ
КРЫЛА 6,9 , ДЛИНА 760мм
2212 kv1250
Сомнительно что его хватит.
такие моторы обычно в статике больше 700г не выдают, кратковременно с перегрузом может 850-900
то есть в номинале тяга будет где то 07-08 и возможно с перегрузом 1, для такой модели
ИМХО

Так написано в рекомендациях ! Что надо поменять ? KV двигателя или сам двигатель ? 11,1В (3S)
Так написано в рекомендациях
Так на заборе тоже иногда пишут а бабка полезла там злая собака.
KV двигателя или сам двигатель ? 11,1В (3S)
Я начал бы с того что замерил параметры того мотора что у вас есть.
если мои предположения окажутся верны то надо менять мотор думаю что то тридцатого калибра.
Я начал бы с того что замерил параметры того мотора что у вас есть.
то надо менять мотор думаю что то тридцатого калибра.
Мотора нет ! Вот заказал 2212 kv1250 ! Что теперь делать ? Может потянет ? Или как всегда - не надо спешить было заказывать !
Или как всегда - не надо спешить было заказывать !
Наверное да
Вот заказал 2212 kv1250
Какой именно мотор? К примеру Sunnysky X2212 kv1250 с винтом АРС 0960 выдаёт на трёх банках килограмм при 20,9 А. Для АРС 0860 на четырёх банках 1130 г при 26,4 А. А SunnySky X2212-III kv1250 с АРС 0960 на трёх банках 1290 г при 31,2 А и с АРС 0860 на четырёх банках 1ё350 г при 34,8 А. Но неймы вряд ли выдадут что-то похожее.
Да ! Вот этот мотор Sunnysky X2212 kv1250
Обычно Sunnysky не врёт по характеристикам, во всяком случае мои (правда другого размера) соответствуют.
Да ! Вот этот мотор Sunnysky X2212 kv1250
ОН?

Если да то вот его ТХ

Вот только не понятно из этой таблицы откуда они берут параметры.
А точнее с какой стати от одного и того же напряжения один и тот же мотор да ещё с одним и тем же винтом должен потреблять разный ток?
Далее то что там написано про 950г с винтом 8х6 скорее всего где то около правды.
далее с каким именно винтом APS8x6 E или SF ?
SF

E

По чувствуйте разницу.
как то не верится, скорее всего это какие то теоретические выкладки.
Единственное чему можно 100% доверять это размеры мотора.
Как я и предполагал это мотор двадцать второго калибра, честно говоря не видел пока что моторов такого размера с длинной якоря 12мм с любым кв и чтоб тянули кило хотя бы в пике, с более длинным якорем да тягаают и даже больше кило и даже не в пике, но это моторы другого класса.
Только сейчас заметил
850г это вес модели без силовой установки?
если да то надо добавить ещё грамм 140 мотор грамм 60 + рег грамм 30 + винт грамм 30 + провода грамм 20
Это конечно приблизительно.
далее с каким именно винтом APS8x6 E или SF ?
Е. На видео коптерные винты с широкими лопастями, аналоги GWS SF.
Alexander53
На видео нет винта 8х6
PROPELLER FOR 1200KV - 8X6
и это не коптерные винты просто по тому что коптеров ещё не было а винты APS и GWS были также к винтам GWS они тоже не имеют ни какого отношения поскольку винты APS начали выпускать немного раньше появления GWS вообще. Коптерные винты это как чернила для восьмого класса.
ЗЫ
Вас поставили в игнор на вечно и вы всё одно продолжаете кидаться коричневой субстанцией.
Ecalc с Вами не согласится, мотор с 380-400Вт электрической мощности вполне может выдать статическую тягу 1+кг.
Обратите внимание на скрин, на нем мотор с похожими харрактеристиками, но чуть большим кВ,
но даже в этой конфигурации он выдает больше килограмма, но при этом далеко не на пике своей мощности.
А точнее с какой стати от одного и того же напряжения один и тот же мотор да ещё с одним и тем же винтом должен потреблять разный ток?
“это же элементарно”(с) при разных положениях стика газа мотор ток будет разным, как и тяга мотора и его эффективность.
Второй скрин как раз к этому вопросу.
Откуда у человека столько ненависти? Александр задал вопрос по мотору, я ответил со ссылками на тестовые данные. Для трёх банок оптимальным будет винт 9х6, а 8х6 оптимален для четырёх банок. Кто тут чем бросается? И что даёт Ваше видео если на нём винты малого шага? Что там с чем сравнивать?