Модели из 3D принтера

samabs

Ждём результатов облёта!! У меня сборка затянулась на моменте покраски.

eysymont

Покраска дело муторное. Я все выходные на неё “убил”, хотя и выбрал самые простые варианты раскраски. Спита даже до конца не стал красить. Сначала облетаю.

eysymont

Нет ещё. Погода - дрянь. Может, в выходные получится

MiG77
Petr_A:

Допечатал и собрал Питса

Быстро очень получилось сделать. Деталей до фига, принтер работает целыми днями, кучка растет disk.yandex.ru/i/YV0ZVb34SgE3wQ, а света в конце туннеля не видно.

aviaamator

Михаил! Как бы потом разобраться с деталями, какая куда… Пётр! Красота!!!

Tachyon

Уважаемые моделисты, помогите подобрать новый экструдер и хотэнд к моему Анет а8+. Экструдер на принтере директ, мк8, естественно с очень хилым хотэндом которые постоянно создают проблемы… Желательно что бы варианты не были дорогими…
PS: хочу остаться на директе.

samabs
aviaamator:

Михаил! Как бы потом разобраться с деталями, какая куда… Пётр! Красота!!!

Сергей, обрати внимание на фото торец элеронов. Номер детали пропечатан.

Petr_A

При настройке управления при большом угле отклонения элеронов(у меня 80%) верхний элерон переворачивает и заклинивает --не удачная конструкция
Надо им было сделать крепеж тяг ближе к задней кромке элеронов
Настраивать отклонение надо строго по инструкции. Иначе краш неминуем.

Tachyon
Кузя:

Титан+e3dV6
Дешевле только на помойке.

Как это подружить с стоковой кареткой экструдера моего принтера? Ведь этот хотэнд на много выше моего, то есть сам экструдер придется поднять какими-то креплениями?

Кузя
Tachyon:

Как это подружить с стоковой кареткой?

3д принтер это такой агрегат который в состоянии сам себя модернизировать и ремонтировать, Новую каретку под этот экструдер печатаете и будет вам счастье, ещё прошивку придётся править.
Это немножко не тот форум задайте вопрос вот тут
Поищите вот тут тоже можно что то найти. Но скорее всего придётся рисовать самому.
Вот может подойдёт
у готовых решений ценник явно не бюджетный.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MiG77:

Очень хорошая фраза из фильма: я удивлен, что мы его не разбили.

Эт нормально) ветер и пусть я повторяюсь если бы сделали симметричный профиль то модель меньше бы подкидывало на посадке.
И у этих бочки спиральные по той же причине .
Но хоть они печатали с легкого ПЛА но явно прогрессировала задняя центровка , аж пугает смогу ли я уложиться в центровку из pеtg.
Самолет полностью распечатал и практически собран давно, но просто руки не доходят затариться карбоновыми прутками вместо железок и так и лежит и мотора нет 35-го , так распечатал и присобрал посмотреть на самолет в целом.
PRTG клею на дихлорметане ( к примеру таком ozon.ru/…/dihlormetan-dlya-3d-pechati-metilen-hlor…) нареканий нет .
ну вот пример наверное видели

Гадость конечно , так как впитываеться в организм даже через кожу , но качеством склеивания доволен и аккуратно нет грязи и потеков клея , да еще процесс более долгий - напитка слоя ( несколько раз смачиваю карбоновым прутком отоженным под кисточку) , потом нужно выдержать после склейки полтора суток пока наберет полную прочность . Но держит склеиваемую деталь после соединения секунд через 20 .

MiG77
samabs:

Всё таки разбили.

Ошибка пилота. А летает очень даже хорошо. А мы все печатаем и печатаем, перешли на детали из ПЛА (типС) Из LW все напечатали. Надеюсь к выходным закончить печатать все детали и начать сборку.

Petr_A

На красненьком у них похоже две батареи стоит.
У меня вроде с одной 3С 2200 (200гр) батареей центровка в норме. А сейчас заказал 4С 1500 а они весят 140 гр.
Придется наверное нос догружать. Есть у меня более мощный и тяжелый движок но он на 1 см длиннее -будет сильно торчать

Petr_A

Попробовал сегодня облетать Питса
Мотор 35-30 1000кв винт 12х6 батарея 3С 2200(старенькая и плохо живая)
Тяги маловато надо ставить 4С . При выходе из пике у земли сломался кабанчик РВ .Спарашютировал в траву без последствий. Всем советую укрепить кабанчик.
Очень он там жиденький(правда температура сегодня +1) может поэтому он хрупкий. Я себе буду ставить нормальный съемный благо та площадка прочная.
И еще буду переделывать соединение нижнего и верхнего элеронов ( как у меня на Ультимате) --при больших отклонениях верхний элерон переворачивает и клинит.

HardRock

Немного большого винта (14х8) для МиГ-3

Кузя
HardRock:

Немного ]

Пара вопросов
как то не красиво опорная шайба получилась, прямая не как кок.
Ещё как собираетесь делать обдув мотора если электро то кок закроет его полностью

HardRock
Кузя:

Пара вопросов
как то не красиво опорная шайба получилась, прямая не как кок.
Ещё как собираетесь делать обдув мотора если электро то кок закроет его полностью

Да, можно было удлинить хвостовик и сделать скос целиком, но не стал заморачиваться.
Обдув через зазор за счет этой прямой + через ноздри маслорадиатора.

Пока тестовая версия в таком размере.
Большие ровные конусы сложно печатать, усаживаются местами.

Лопасть ABS, обтекатель PETG.
Обтекатель тоже из ABS нужно печатать. А то 120г весит без лопастей)))

Кузя
HardRock:

Да

Про обтекатель
попробуйте его проще смоделить
не делайте внутреннюю поверхность а внутреннюю конструкцию сделать с отступом на толщину печати (зависит от количества периметров)
Поверьте сильно облегчает жизнь.
вот пример

да обратите внимание на каналы для обдува на 3 лопасти тоже можно так делать

HardRock:

А то 120г весит без лопастей)))

у меня из пет весь кок под 4 лопасти получился 90г диаметр 95мм