Модели из 3D принтера
Как это подружить с стоковой кареткой?
3д принтер это такой агрегат который в состоянии сам себя модернизировать и ремонтировать, Новую каретку под этот экструдер печатаете и будет вам счастье, ещё прошивку придётся править.
Это немножко не тот форум задайте вопрос вот тут
Поищите вот тут тоже можно что то найти. Но скорее всего придётся рисовать самому.
Вот может подойдёт
у готовых решений ценник явно не бюджетный.
Очень хорошая фраза из фильма: я удивлен, что мы его не разбили.
Эт нормально) ветер и пусть я повторяюсь если бы сделали симметричный профиль то модель меньше бы подкидывало на посадке.
И у этих бочки спиральные по той же причине .
Но хоть они печатали с легкого ПЛА но явно прогрессировала задняя центровка , аж пугает смогу ли я уложиться в центровку из pеtg.
Самолет полностью распечатал и практически собран давно, но просто руки не доходят затариться карбоновыми прутками вместо железок и так и лежит и мотора нет 35-го , так распечатал и присобрал посмотреть на самолет в целом.
PRTG клею на дихлорметане ( к примеру таком ozon.ru/…/dihlormetan-dlya-3d-pechati-metilen-hlor…) нареканий нет .
ну вот пример наверное видели
Гадость конечно , так как впитываеться в организм даже через кожу , но качеством склеивания доволен и аккуратно нет грязи и потеков клея , да еще процесс более долгий - напитка слоя ( несколько раз смачиваю карбоновым прутком отоженным под кисточку) , потом нужно выдержать после склейки полтора суток пока наберет полную прочность . Но держит склеиваемую деталь после соединения секунд через 20 .
Всё таки разбили.
Всё таки разбили.
Ошибка пилота. А летает очень даже хорошо. А мы все печатаем и печатаем, перешли на детали из ПЛА (типС) Из LW все напечатали. Надеюсь к выходным закончить печатать все детали и начать сборку.
Попробовал сегодня облетать Питса
Мотор 35-30 1000кв винт 12х6 батарея 3С 2200(старенькая и плохо живая)
Тяги маловато надо ставить 4С . При выходе из пике у земли сломался кабанчик РВ .Спарашютировал в траву без последствий. Всем советую укрепить кабанчик.
Очень он там жиденький(правда температура сегодня +1) может поэтому он хрупкий. Я себе буду ставить нормальный съемный благо та площадка прочная.
И еще буду переделывать соединение нижнего и верхнего элеронов ( как у меня на Ультимате) --при больших отклонениях верхний элерон переворачивает и клинит.
Немного ]
Пара вопросов
как то не красиво опорная шайба получилась, прямая не как кок.
Ещё как собираетесь делать обдув мотора если электро то кок закроет его полностью
Пара вопросов
как то не красиво опорная шайба получилась, прямая не как кок.
Ещё как собираетесь делать обдув мотора если электро то кок закроет его полностью
Да, можно было удлинить хвостовик и сделать скос целиком, но не стал заморачиваться.
Обдув через зазор за счет этой прямой + через ноздри маслорадиатора.
Пока тестовая версия в таком размере.
Большие ровные конусы сложно печатать, усаживаются местами.
Лопасть ABS, обтекатель PETG.
Обтекатель тоже из ABS нужно печатать. А то 120г весит без лопастей)))
Да
Про обтекатель
попробуйте его проще смоделить
не делайте внутреннюю поверхность а внутреннюю конструкцию сделать с отступом на толщину печати (зависит от количества периметров)
Поверьте сильно облегчает жизнь.
вот пример
да обратите внимание на каналы для обдува на 3 лопасти тоже можно так делать
А то 120г весит без лопастей)))
у меня из пет весь кок под 4 лопасти получился 90г диаметр 95мм
Стенки похоже тонике. Не гнёт при вращении?
Этот достаточно монолитный получился, можно попробовать облегчать и утоньшать.
Кстати, этот кок под покупные лопасти FMS, верно?
Стенки похоже тонике.
Если вы про кок с фотки то они там кажется по 4 периметра это почти 2 мм.
Не гнёт при вращении?
С какой радости?
Опорная шайба так тоже по 5 слоёв верха низа по 4 диаметра и 30% заполнения.
Тот что в примере так он маленький там всё намного тоньше и вполне хватает.
Если вы про кок с фотки то они там кажется по 4 периметра это почти 2 мм.
С какой радости?
Опорная шайба так тоже по 5 слоёв верха низа по 4 диаметра и 30% заполнения.
Тот что в примере так он маленький там всё намного тоньше и вполне хватает.
У меня тоже 2мм толщина стенки конуса. Заполнение всего остального 100%. С неполным заполнением раньше пробовал печать - не понравилось. Тут в принципе можно ещё насверлить облегчений, но кардинально вес это не изменит.
Разница в весе понятна откуда такая. У вас нет верхней шайбы, лопасти судя по всему крепятся винтами к нижней платформе. Лопасти вероятно такие: aliexpress.ru/item/32833103618.html
Если свои печатные, то насколько прочное получается соединение? Есть опасения про места утоньшения вокруг отверстий.
Есть идея комель лопасти удлинить и хвостовик сместить как можно ближе к оси. Тогда верхнюю шайбу можно будет сделать меньше диаметром, она будет заходить под конус. Конус в свою очередь будет придавливать комель лопасти при выходе за контур обтекателя. Комлевая часть лопасти внтури полая, много веса не нагонит. А вот на шайбе можно будет сэкономить.
У меня
Как то всё у вас сложно
Про места в которых винты и саморезы закручиваются тут всё куда проще.
Всё куда как банальней.
Моделим в данном случае опору с отверстиями не сразу под саморезы а диаметром миллиметров 6-8, потом вставляем в эти товерстия трубочки нужного размера и отправляем в слайсер (я пользуюсь симпликом) в слайсере разбиваем модель на тела и для (в данном случае) опоры ставим параметры по проще, а для “чопиков” ставим так чтоб получились монолитными, в результате получаем лёгкую и прочную деталь.
Приблизительно так же можно сделать с центральной частью опоры.
Охота пуще неволи! Воспользовался неожиданным безветрием и сгонял на поле. С взлётом были трудности в связи со снегом. Пришлось утаптывать взлётку. Полёт понравился. Летать может медленно, а может и зажечь. Бочки-петли легко, очень вёрткий. На посадке предсказуемо закозлился (снег). Сломал мотораму, других повреждений нет. Плохо, что она вклеивается, а не крепится на саморезах. И вообще мне показалось или на морозе пластик становится более хрупким? Есть у кого опыт полётов зимой на печатных самолётах?
[quote=Petr_A;8152811]И еще буду переделывать соединение нижнего и верхнего элеронов ( как у меня на Ультимате) --при больших отклонениях верхний элерон переворачивает и клинит.
Тоже обратил на это внимание! С таким расположением кабанчиков угол отклонения верхнего элерона в два раза больше чем у нижнего.
К облету готов!
А сетап какой?
Двигатель SURPASS HOBBY 3536 1000 кв, рег 40А, акк 2200 4S, винт 12х4, сервы турнига 9г металл.
В общем в результате облета вывод такой что из ПЛА получается абсолютно плохо летающий аппарат.
Очень тяжелый с проблемной задней центровкой. Только за счет мощного ВМ сетапа его можно держать в воздухе просто на винте как вертолет.
В общем аппарат на разборку и в помойку.
Может попробую напечатать из Е-Сун ПВА ЛВ.
Вопрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.
опрос к Владимиру - сколько получился вес и подходят ли данные файлы G-Kod для печати китайским Е-Сун пластиком.
Взвесить сейчас могу только собранный планер и то только в выходные, я его на даче оставил. Могу сказать что на Питтс ушло чуть больше половины Esun Lwpla. По мануалу так и выходит 600гр, на практике даже легче получается. G-kod абсолютно годный. Я не заморачиваясь печатал ими. Принтер Эндер Про. И да, сейчас печатные самолёты рассматриваю только в варианте Lwpla. Лёгкие и качество материала на высоте.
А 4 этих штыря в фюзе ставил и какие?
Стальная проволока 0.5 или 0.7 не помню, как раз по диаметру каналов. Покупал моток в Костораме, но думаю в Леруа тоже есть. Разницы с карбоном при такой толщине не вижу. А вот шпангоуты, это да, вещь нужная.
У меня есть проволока 1.0 мм. я ее на свою модель из ПЛА ставил.
Пластик заказал жду доставку .Со шпангоутами попробую покумекать.
Но как их сделать в Куре пока не знаю.