Модели из 3D принтера

samabs

Подскажите, где в Куре режим вазы найти?

MiG77
samabs:

де в Куре режим вазы найти?

Специальные режимы-Спирально печатать внешний контур

aviaamator
samabs:

где в Куре

Подробные настройки, Black Magic, режим спирали или вазы, кто как переведёт…

17 days later
Petr_A

Следующая модель Питса теперь из -ЕСун пластика
Вес полный в сборе без батареи -1150 гр. Мотор 35х30 1100кв винт 12х6
Батарея -3 С х 2200 или 4С х1500 вес около 150 гр.
Облет по весне планирую.
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.

Greatbear
MiG77:

Отключить ретракт и печатать только в режиме вазы. Данный дефект- неравномерное вытекание пластика. Представьте себе, что вы модель делаете балончиком монтажной пены. Если в Куре, то включите стабилизацию потока.

Фактически там еще и тепловой режим неправильный. Обратите внимание на подтек перегоревшего пла.

Кузя
Petr_A:

Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников

Это вы зря, хотя признаюсь у меня было такое же желание.
Рядышком тема про ЛА-5 вполне зачётный результат с батарейкой 3S2100 при размахе почти 900мм вес 750г честно говоря с такой же начинкой бальзовый будет не сильно легче.
Потом можно использовать комбинированные конструкции.

Вот такой фюз для метрового фанчика всего 140г вся тушка без обтяжки с печатными силовыми нервюрами и законцовками 300г.

таой вот верхопланчик у которого из пены только крыло.
С моторчиком 22ого калибра батарейкой 3S2100 и размахе 1100мм
весит 750г
Как везде хотите кирпич покупаете готовые АРФ КИТ чертежи или 3дмодели.
Хотите чтоб было прочно и легко закатываете рукова и делаете всё сами.

Bah
Petr_A:

Е-Сун LW который вспенивается

у меня сложилось впечатление , после пробной печати им, что прочность конструкции на уровне бумаги (ватман)
Может в два слоя нужно печатать ?

Petr_A:

Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.

Присоединяйтесь к пена+печать

eysymont
Bah:

Может в два слоя нужно печатать ?

Тогда по весу получится как из обычного PLA. Он ведь почти в два раза легче. LW-PLA гораздо эластичней и достаточной жёсткости приходится добиваться конструктивно. Да ещё надо учитывать, чтобы конструкция была под спиральную печать. Вообще-то я капот печатал в два слоя.

Но там усиления расположить неудобно, да и хотелось его сделать попрочней. Мотораму, узел крепления шасси и акка печатал из PolyAir. Здесь LW не подходит. В общем, приходится комбинировать.

Petr_A

Первый образец Питса я печатал из PLA пластика от ФД пласт ушло где-то полторы катушки по 1 кг. Получился довольно тяжелый и хрупкий при температуре около 0 гр. аппарат . Разобрал его и выбросил.
Второй печатал из LW -PLA ушло пол катушки весом 1 кг но 1 деталь (Фюз 1) шасси и детали крепежа печатал из ПЛА пластика. Вес получился почти в 2 раза меньше . Но прочность не удовлетворительная хотя он получился не таким хрупким как из ПЛА. Хотя я заметил что там где стыки расходятся можно прямо по верху пройтись густым ЦА клеем( я использовал ЦА-Титан с активатором из Леруа) прочность повышается, внешне не заметно, вес не нагоняется. По себестоимости что из ПЛА что из LW-PLA примерно одинаково. Окраска синий из баллончика с нитро краской маски из малярного скотча .Красный красил аэрографом автоэмалью – слои тонкие вес не прибавляют.

Кузя

Правда о LW -PLA Это сильно раз рекламированный продукт да конечно он в 2-2.5 раза легче большинства других пластиков, но (ох уж эти но)

Точнее удельный вес в лучшем случае как у сухой сосны 0.54гр см куб если учесть что часть деталей всё одно надо делать из других пластиков то может получится ещё больше, добавим к этому что стенку до делать толще чтоб не рассыпалась в руках. то выигрыш в весе ещё уменьшается. Я повёлся на рекламу заказал себе катушку на пробу получилось что 3500р просто зря потратил. С какойто матерью напечатал так и фюзеляж для своего ЛА-5 выигрыш в весе составил всего 60г, но даже при этом прочность была на мой взгляд слабоватая в общем выкинул в ведро и фюз и остатки филамента . Обычный пеноплекс имеет плотность считай в 10 раз меньше. по этому даже цельно пенная тушка которой не нужны ни какие усиления завсегда будет легче и прочнее.

Кузя
luk19-61:

А у меня все пока вот так !

Прикольная у вас мусорка.)))))))))))))))) У меня просто пакет из пятёрочки.

Tachyon

Я вообще по большей части разочаровался в печати для авиамоделизма, можно печатать не большое количество типомоделей, так как вес получается конский. Но главное это прочность-она вообще ниочем, если печатать из ПЛА так то вообще, при более жесткой посадки=это дрова, к тому же если в вашем регионе жаркое лето, то когда покушал шашлык и по возвращению к модели-можно обнаружить потекшее мороженого. Если использовать ПЕТГ, то ситуация по прочности и термо свойствах не много лучше, но тут уже вес увеличивается который и того является проблемой в печатном мире. Использование ЛВ_ПЛА, дает некоторый выигрыш в весе, но остальные проблемы ПЛА никуда не деваются. За печать истрибителей схемотипа су 27\миг 29 вообще можно забыть по причине того же веса. Вот и остается-если есть желание использовать ЧПУ машины в нашем хобби, нужно отдавать больше предпочтений фрезе или лазеру по бальзе\фанере, с дальнейшей обклейкой чем то…

HardRock

Отличная домашняя технология для 1.5м самолётов - это ЧПУ пенорезка + 3д печать, как показал выше Bah. Живучесть очень хорошая, сборка простая, копийность на уровне, ручной работы чуть больше чем с полной печатью, а можети столько же плюс-минус и конечно вес - с ним все в порядке.

По чисто печати, я вот не разочаровался, 3Д печатные самолёты это отличная тема! Но есть нюансы. Это технология “либо пан либо пропал” тоесть либо это простые самолёты на пару раз типа ранних моделей от 3д лаба, либо это полноценные самолёты, которые требуют высокого мастерства пилотирования и хорошей подготовленной полосы. Тоесть либо печатаешь несколько штук в неделю и расходуешь их за один день пока учишься летать, либо летаешь аккуратно на подготовленной площадке без грубых ошибок.

Первый сценарий наиболее массово применим например при обучении полетам либо для боев. Не зря 3d лабы большую часть самолётов позиционируют под ACES, тоесть позиция что самолёт - это расходник. Постоянно говорю про 3DLab даже не потом что они были первыми, а потому что они всетаки задают тренд решений и подходов в этом деле. Остальные догоняют…

Кузя
Tachyon:

Я вообще по большей части разочаровался в печати для авиамоделизма

По пробуйте из АБС печатать, гиморойно конечно, но более стойкий чем ПЛА, удельный вес меньше чем у пети, но вот печатать из АБС ещё та головная боль. То от стола отваливается то деталь рвёт в обшем все удовольствия на лицо. Я пробовал печатать из АБС

Nafanya3000

может кто подскажет есть ли где эти можели дешевле или в складчину бы купить?

eysymont

Китайский LW-PLA хуже 3лабовского или голландского. Для сравнения напечатал ими такую детальку консоли крыла. Не смотря на то, что на детали из 3лабоского немного толще стенка и добавлено несколько элементов в наборе, получилось на 1,2 гр. легче чем из есановского. Про жёсткость и говорить нечего. Китайский по сравнению с ними - бумага. Даже жалко, что уже использовал есановский пластик в фюзеляже.

Кузя

Как на счёт веса, на сколько LW-PLA легче таких же деталей из обычного PLA или PET-G У меня разница получилась не слишком большой, если конечно плюнуть на прочность то наверное можно получить результат близкий к фанерно липовым моделям.

Petr_A

Вес Питса из ПЛА 1850 гр. без батареи .Вес из LW-PLA с частично ПЛА деталями 1150 гр. Двигатель и там и там 35х30 весом около 100 гр.(Печать по готовым G код файлам.) Какой ужас стал форум ппц.

eysymont
Petr_A:

Вес Питса из ПЛА 1850 гр. без батареи .Вес из LW-PLA с частично ПЛА деталями 1150 гр.

Действительно, применение LW-PLA существенно экономит вес модели. А его эластичность увеличивает живучесть при жёстких посадках. Надо только правильно применять этот пластик в конструкции. Сравнение моделей, целиком напечатанных из любого пластика, с комбинированными конструкциями или бальзовыми, пенопластовыми и пр. считаю в данной теме неуместным. “Ежу понятно”, что из традиционных материалов получается легче. Но ведь тема о печатных моделях. Самое интересное, что такими рассуждениями в основном занимаются те, кто не только не запускал напечатанные модели, а даже ни одной до конца не построил.

eysymont
Petr_A:

Двигатель и там и там 35х30

Мне такого моторчика на этой модели размахом 1000 мм. и весом около 1 кг. для висения не хватало. Поставил 3536. Сейчас напечатал новый самолёт такого размера . Пока вес пустого 500гр. Но это с тяжёлыми (40гр.) стойками из ОВС 3 мм. Потом по необходимости сделаю угольные. Тратить время и силы на фрезеровку матриц не хочется. Да и узел разборного крыла здорово веса добавил.

Petr_A

Ну при всех недостатках я считаю что будущее авиамоделизма за 3Д печатью. Когда-то все хаяли модели с злектро тягой .Потом считали что у пенопласта нет будущего. Просто со временем разработают новые пластики.

Кузя
Petr_A:

Потом считали что у пенопласта нет будущего.

До сих пор так считаю. пенолёты

1 не долговечные.

2 после пары десятков полётов начинают вести себя в воздухе как сопля.

3 для зальников и что б просто попробовать сойдут, что то серьёзное …