Модели из 3D принтера
может кто подскажет есть ли где эти можели дешевле или в складчину бы купить?
Китайский LW-PLA хуже 3лабовского или голландского. Для сравнения напечатал ими такую детальку консоли крыла. Не смотря на то, что на детали из 3лабоского немного толще стенка и добавлено несколько элементов в наборе, получилось на 1,2 гр. легче чем из есановского. Про жёсткость и говорить нечего. Китайский по сравнению с ними - бумага. Даже жалко, что уже использовал есановский пластик в фюзеляже.
Как на счёт веса, на сколько LW-PLA легче таких же деталей из обычного PLA или PET-G У меня разница получилась не слишком большой, если конечно плюнуть на прочность то наверное можно получить результат близкий к фанерно липовым моделям.
Вес Питса из ПЛА 1850 гр. без батареи .Вес из LW-PLA с частично ПЛА деталями 1150 гр. Двигатель и там и там 35х30 весом около 100 гр.(Печать по готовым G код файлам.) Какой ужас стал форум ппц.
Вес Питса из ПЛА 1850 гр. без батареи .Вес из LW-PLA с частично ПЛА деталями 1150 гр.
Действительно, применение LW-PLA существенно экономит вес модели. А его эластичность увеличивает живучесть при жёстких посадках. Надо только правильно применять этот пластик в конструкции. Сравнение моделей, целиком напечатанных из любого пластика, с комбинированными конструкциями или бальзовыми, пенопластовыми и пр. считаю в данной теме неуместным. “Ежу понятно”, что из традиционных материалов получается легче. Но ведь тема о печатных моделях. Самое интересное, что такими рассуждениями в основном занимаются те, кто не только не запускал напечатанные модели, а даже ни одной до конца не построил.
Двигатель и там и там 35х30
Мне такого моторчика на этой модели размахом 1000 мм. и весом около 1 кг. для висения не хватало. Поставил 3536. Сейчас напечатал новый самолёт такого размера . Пока вес пустого 500гр. Но это с тяжёлыми (40гр.) стойками из ОВС 3 мм. Потом по необходимости сделаю угольные. Тратить время и силы на фрезеровку матриц не хочется. Да и узел разборного крыла здорово веса добавил.
Ну при всех недостатках я считаю что будущее авиамоделизма за 3Д печатью. Когда-то все хаяли модели с злектро тягой .Потом считали что у пенопласта нет будущего. Просто со временем разработают новые пластики.
Потом считали что у пенопласта нет будущего.
До сих пор так считаю. пенолёты
1 не долговечные.
2 после пары десятков полётов начинают вести себя в воздухе как сопля.
3 для зальников и что б просто попробовать сойдут, что то серьёзное …
как бы там ни было но наверное на одного кто летает на пленочно- бальзовых моделях приходится 10-20 на пенолетах. и так же на ДВС и электролетах .
а одного кто летает на пленочно- бальзовых моделях приходится 10-20 на пенолетах.
Не соглашусь. Из моих знакомых статистика скорее обратная. У меня тоже из всего авиапарка только одна модель полностью из пены, остальные дерево вот сейчас ещё печатные и комбинированные в которых всё печать дерево пена.
Кто уже попробовал polymaker lightweight pla filament? он предварительно вспененный и допускает ретракты в отличии от LW-PLA
Уж больно удобно и менее затратно для производителей -продал файлы 3Д печати и все
Ну да… а файлы эти с неба падают… Попробуйте создайте модель с нуля…
Кто уже попробовал polymaker lightweight pla filament?
Так ведь он всё равно тяжелей чем LW-PLA. А чтоб было без ретрактов, нужна конструкция под спиральную печать. Кстати, вот попалась бесплатная модель под LW-PLA. www.emdemodeldevelopment.com/shop/p/start-up Попробовал напечатать законцовку крыла, вроде всё нормально получается. Нарисовано конечно специфически, но это дело автора. Жаль, что под Куру. Ненавижу её.
Чудной аэроплан но почему-то захотелось его воспроизвести , тем более LW-PLA пластик у меня остался да и вся электроника есть.
но почему-то захотелось его воспроизвести
В настройках надо отключать режим спирали. Иначе первый слой не получится. А “двухмоторник” с этого сайта я тоже попробовал. Из LW конечно он не получится, а вот lightweight pla, может, и пригодился бы.
видать не судьба напечатать этот аэроплан – второй день копаюсь и не могу сообразить как в Куре напечатать зеркально деталь.
Кажись разобрался с зеркальным отображением
Ребята а чем приклеивать PLA к потолочке? Всякую мелочевку, кабанчики, нервюры и т.п. Перепробовал кучу клеёв, моменты в основном плавят плитку, кто-то меньше кто-то больше. Титан совсем не держит pla.
Ребята а чем приклеивать PLA к потолочке?
Крайне просто. на то место которым деталь из ПЛА приклеивается к пене на цакрин или момент (кому как нравится) клеим бальзу или любое дерево а уж к нему клеим пену обычным способом. Вариант 2 (несколько хуже держит) место детали ножиком наждачкой в общем делаем его шершавым и не красивым если есть возможность можно насверлить отверстий мелких и на смолу к пене.
отлетал на эклипсоне Цэ один аккум сегодня, при сборах домой, самолет стоял на поле, подключенный, я замешкал и выключил пульт, двигатель включился, самолет взлетел и плавно красиво полетел в сторону города, сам, без посторонней помощи))) успел включить пульт, перехватить управление и вернуть))) (стоит полетный контроллер, был включен режим стабилизации). хороший самолет))