Модели из 3D принтера
Вес Питса из ПЛА 1850 гр. без батареи .Вес из LW-PLA с частично ПЛА деталями 1150 гр.
Действительно, применение LW-PLA существенно экономит вес модели. А его эластичность увеличивает живучесть при жёстких посадках. Надо только правильно применять этот пластик в конструкции. Сравнение моделей, целиком напечатанных из любого пластика, с комбинированными конструкциями или бальзовыми, пенопластовыми и пр. считаю в данной теме неуместным. “Ежу понятно”, что из традиционных материалов получается легче. Но ведь тема о печатных моделях. Самое интересное, что такими рассуждениями в основном занимаются те, кто не только не запускал напечатанные модели, а даже ни одной до конца не построил.
Двигатель и там и там 35х30
Мне такого моторчика на этой модели размахом 1000 мм. и весом около 1 кг. для висения не хватало. Поставил 3536. Сейчас напечатал новый самолёт такого размера . Пока вес пустого 500гр. Но это с тяжёлыми (40гр.) стойками из ОВС 3 мм. Потом по необходимости сделаю угольные. Тратить время и силы на фрезеровку матриц не хочется. Да и узел разборного крыла здорово веса добавил.
Ну при всех недостатках я считаю что будущее авиамоделизма за 3Д печатью. Когда-то все хаяли модели с злектро тягой .Потом считали что у пенопласта нет будущего. Просто со временем разработают новые пластики.
Потом считали что у пенопласта нет будущего.
До сих пор так считаю. пенолёты
1 не долговечные.
2 после пары десятков полётов начинают вести себя в воздухе как сопля.
3 для зальников и что б просто попробовать сойдут, что то серьёзное …
как бы там ни было но наверное на одного кто летает на пленочно- бальзовых моделях приходится 10-20 на пенолетах. и так же на ДВС и электролетах .
а одного кто летает на пленочно- бальзовых моделях приходится 10-20 на пенолетах.
Не соглашусь. Из моих знакомых статистика скорее обратная. У меня тоже из всего авиапарка только одна модель полностью из пены, остальные дерево вот сейчас ещё печатные и комбинированные в которых всё печать дерево пена.
Кто уже попробовал polymaker lightweight pla filament? он предварительно вспененный и допускает ретракты в отличии от LW-PLA
Уж больно удобно и менее затратно для производителей -продал файлы 3Д печати и все
Ну да… а файлы эти с неба падают… Попробуйте создайте модель с нуля…
Кто уже попробовал polymaker lightweight pla filament?
Так ведь он всё равно тяжелей чем LW-PLA. А чтоб было без ретрактов, нужна конструкция под спиральную печать. Кстати, вот попалась бесплатная модель под LW-PLA. www.emdemodeldevelopment.com/shop/p/start-up Попробовал напечатать законцовку крыла, вроде всё нормально получается. Нарисовано конечно специфически, но это дело автора. Жаль, что под Куру. Ненавижу её.
Чудной аэроплан но почему-то захотелось его воспроизвести , тем более LW-PLA пластик у меня остался да и вся электроника есть.
но почему-то захотелось его воспроизвести
В настройках надо отключать режим спирали. Иначе первый слой не получится. А “двухмоторник” с этого сайта я тоже попробовал. Из LW конечно он не получится, а вот lightweight pla, может, и пригодился бы.
видать не судьба напечатать этот аэроплан – второй день копаюсь и не могу сообразить как в Куре напечатать зеркально деталь.
Кажись разобрался с зеркальным отображением
Ребята а чем приклеивать PLA к потолочке? Всякую мелочевку, кабанчики, нервюры и т.п. Перепробовал кучу клеёв, моменты в основном плавят плитку, кто-то меньше кто-то больше. Титан совсем не держит pla.
Ребята а чем приклеивать PLA к потолочке?
Крайне просто. на то место которым деталь из ПЛА приклеивается к пене на цакрин или момент (кому как нравится) клеим бальзу или любое дерево а уж к нему клеим пену обычным способом. Вариант 2 (несколько хуже держит) место детали ножиком наждачкой в общем делаем его шершавым и не красивым если есть возможность можно насверлить отверстий мелких и на смолу к пене.
отлетал на эклипсоне Цэ один аккум сегодня, при сборах домой, самолет стоял на поле, подключенный, я замешкал и выключил пульт, двигатель включился, самолет взлетел и плавно красиво полетел в сторону города, сам, без посторонней помощи))) успел включить пульт, перехватить управление и вернуть))) (стоит полетный контроллер, был включен режим стабилизации). хороший самолет))
Сегодня заметил к своему великому изумлению, что в Куре по умолчанию диаметр пластика 2,85 а диаметр сопла 0,4мм. эти параметры скрыты. Цитата: При создании принтера, диаметр в дефолте выставляется 2.85мм!!! И это нужно обязательно изменить!!! Начиная с версии CURA 3.5 диаметр прутка убран из основных настроек (хз зачем это сделали, глупость полная) и для того чтобы его увидеть требуется установка плагина. Идем в Marketplace (ранее назывался Toolbox) - Browse Packages - ищем плагин Printer Settings и устанавливаем его. Далее требуется включить визуальное отображение: Preferences - Configure Cura - Settings - в поиске вбиваем “Diameter” и включаем галку. Появившееся значение 2.85 нужно заменить на 1.75 (или на замер по штангенциркулю, допустимое гуляние диаметра пластика в 5-10% почти не сказывается на качестве модели)
А у меня какая-то беда с поддержками, идущий после поддержки слой весь рыхлый, видны и даже местами торчат волокна пластика. Что случилось не понимаю, потому что в остальном печатается всё хорошо.
Ставлю электронику в ПИТС, мотор поставил, на сервах запнулся. Рекомендуют 9 гр. Очень сомневаюсь в их адекватности. По моим прикидкам надо не менее 17гр. Вышел обновленный Сейран под LW. По списку деталей вес планера около 270 гр. Геометрия изменена, начал печатать, скачал бесплатно, это для тех кто покупал раньше.
Все производители предлагают ставить пластиковые сервы типа MG 90. Для моделей весом около 1,2 кг. они явно слабоваты. Правда, я их поставил в эту модель cults3d.com/en/3d-model/various/das-liddle-stik . Но на ней небольшие рули. Модель отлетала около 20-ти полётов зимой и летом. Aircraft Das Liddle Stik RC in Moscow, Russia Aircraft Das Liddle Stik Skiing На остальные модели ставлю более мощные сервы .