Модели из 3D принтера
Следующая модель Питса теперь из -ЕСун пластика
А какой Е-Сун, LW или обычный? Кстати, у чехов белый LW–PLA появился. 3dlabprint.com/…/polylight-1-0-lw-pla-natural/?mc_…
Е-Сун LW который вспенивается
Е-Сун LW который вспенивается
у меня сложилось впечатление , после пробной печати им, что прочность конструкции на уровне бумаги (ватман)
Может в два слоя нужно печатать ?
Но в печатных самолетах я разочаровался. Похоже я покину ряды первопечатников до того как начнут производить более подходящий пластик.
Присоединяйтесь к пена+печать
Может в два слоя нужно печатать ?
Тогда по весу получится как из обычного PLA. Он ведь почти в два раза легче. LW-PLA гораздо эластичней и достаточной жёсткости приходится добиваться конструктивно. Да ещё надо учитывать, чтобы конструкция была под спиральную печать. Вообще-то я капот печатал в два слоя.
Но там усиления расположить неудобно, да и хотелось его сделать попрочней. Мотораму, узел крепления шасси и акка печатал из PolyAir. Здесь LW не подходит. В общем, приходится комбинировать.
Первый образец Питса я печатал из PLA пластика от ФД пласт ушло где-то полторы катушки по 1 кг. Получился довольно тяжелый и хрупкий при температуре около 0 гр. аппарат . Разобрал его и выбросил.
Второй печатал из LW -PLA ушло пол катушки весом 1 кг но 1 деталь (Фюз 1) шасси и детали крепежа печатал из ПЛА пластика. Вес получился почти в 2 раза меньше . Но прочность не удовлетворительная хотя он получился не таким хрупким как из ПЛА. Хотя я заметил что там где стыки расходятся можно прямо по верху пройтись густым ЦА клеем( я использовал ЦА-Титан с активатором из Леруа) прочность повышается, внешне не заметно, вес не нагоняется. По себестоимости что из ПЛА что из LW-PLA примерно одинаково. Окраска синий из баллончика с нитро краской маски из малярного скотча .Красный красил аэрографом автоэмалью – слои тонкие вес не прибавляют.
Правда о LW -PLA Это сильно раз рекламированный продукт да конечно он в 2-2.5 раза легче большинства других пластиков, но (ох уж эти но)
Точнее удельный вес в лучшем случае как у сухой сосны 0.54гр см куб если учесть что часть деталей всё одно надо делать из других пластиков то может получится ещё больше, добавим к этому что стенку до делать толще чтоб не рассыпалась в руках. то выигрыш в весе ещё уменьшается. Я повёлся на рекламу заказал себе катушку на пробу получилось что 3500р просто зря потратил. С какойто матерью напечатал так и фюзеляж для своего ЛА-5 выигрыш в весе составил всего 60г, но даже при этом прочность была на мой взгляд слабоватая в общем выкинул в ведро и фюз и остатки филамента . Обычный пеноплекс имеет плотность считай в 10 раз меньше. по этому даже цельно пенная тушка которой не нужны ни какие усиления завсегда будет легче и прочнее.
А у меня все пока вот так !
Прикольная у вас мусорка.)))))))))))))))) У меня просто пакет из пятёрочки.
Я вообще по большей части разочаровался в печати для авиамоделизма, можно печатать не большое количество типомоделей, так как вес получается конский. Но главное это прочность-она вообще ниочем, если печатать из ПЛА так то вообще, при более жесткой посадки=это дрова, к тому же если в вашем регионе жаркое лето, то когда покушал шашлык и по возвращению к модели-можно обнаружить потекшее мороженого. Если использовать ПЕТГ, то ситуация по прочности и термо свойствах не много лучше, но тут уже вес увеличивается который и того является проблемой в печатном мире. Использование ЛВ_ПЛА, дает некоторый выигрыш в весе, но остальные проблемы ПЛА никуда не деваются. За печать истрибителей схемотипа су 27\миг 29 вообще можно забыть по причине того же веса. Вот и остается-если есть желание использовать ЧПУ машины в нашем хобби, нужно отдавать больше предпочтений фрезе или лазеру по бальзе\фанере, с дальнейшей обклейкой чем то…
Отличная домашняя технология для 1.5м самолётов - это ЧПУ пенорезка + 3д печать, как показал выше Bah. Живучесть очень хорошая, сборка простая, копийность на уровне, ручной работы чуть больше чем с полной печатью, а можети столько же плюс-минус и конечно вес - с ним все в порядке.
По чисто печати, я вот не разочаровался, 3Д печатные самолёты это отличная тема! Но есть нюансы. Это технология “либо пан либо пропал” тоесть либо это простые самолёты на пару раз типа ранних моделей от 3д лаба, либо это полноценные самолёты, которые требуют высокого мастерства пилотирования и хорошей подготовленной полосы. Тоесть либо печатаешь несколько штук в неделю и расходуешь их за один день пока учишься летать, либо летаешь аккуратно на подготовленной площадке без грубых ошибок.
Первый сценарий наиболее массово применим например при обучении полетам либо для боев. Не зря 3d лабы большую часть самолётов позиционируют под ACES, тоесть позиция что самолёт - это расходник. Постоянно говорю про 3DLab даже не потом что они были первыми, а потому что они всетаки задают тренд решений и подходов в этом деле. Остальные догоняют…
Я вообще по большей части разочаровался в печати для авиамоделизма
По пробуйте из АБС печатать, гиморойно конечно, но более стойкий чем ПЛА, удельный вес меньше чем у пети, но вот печатать из АБС ещё та головная боль. То от стола отваливается то деталь рвёт в обшем все удовольствия на лицо. Я пробовал печатать из АБС
может кто подскажет есть ли где эти можели дешевле или в складчину бы купить?
Китайский LW-PLA хуже 3лабовского или голландского. Для сравнения напечатал ими такую детальку консоли крыла. Не смотря на то, что на детали из 3лабоского немного толще стенка и добавлено несколько элементов в наборе, получилось на 1,2 гр. легче чем из есановского. Про жёсткость и говорить нечего. Китайский по сравнению с ними - бумага. Даже жалко, что уже использовал есановский пластик в фюзеляже.
Как на счёт веса, на сколько LW-PLA легче таких же деталей из обычного PLA или PET-G У меня разница получилась не слишком большой, если конечно плюнуть на прочность то наверное можно получить результат близкий к фанерно липовым моделям.
Вес Питса из ПЛА 1850 гр. без батареи .Вес из LW-PLA с частично ПЛА деталями 1150 гр. Двигатель и там и там 35х30 весом около 100 гр.(Печать по готовым G код файлам.) Какой ужас стал форум ппц.
Вес Питса из ПЛА 1850 гр. без батареи .Вес из LW-PLA с частично ПЛА деталями 1150 гр.
Действительно, применение LW-PLA существенно экономит вес модели. А его эластичность увеличивает живучесть при жёстких посадках. Надо только правильно применять этот пластик в конструкции. Сравнение моделей, целиком напечатанных из любого пластика, с комбинированными конструкциями или бальзовыми, пенопластовыми и пр. считаю в данной теме неуместным. “Ежу понятно”, что из традиционных материалов получается легче. Но ведь тема о печатных моделях. Самое интересное, что такими рассуждениями в основном занимаются те, кто не только не запускал напечатанные модели, а даже ни одной до конца не построил.
Двигатель и там и там 35х30
Мне такого моторчика на этой модели размахом 1000 мм. и весом около 1 кг. для висения не хватало. Поставил 3536. Сейчас напечатал новый самолёт такого размера . Пока вес пустого 500гр. Но это с тяжёлыми (40гр.) стойками из ОВС 3 мм. Потом по необходимости сделаю угольные. Тратить время и силы на фрезеровку матриц не хочется. Да и узел разборного крыла здорово веса добавил.
Ну при всех недостатках я считаю что будущее авиамоделизма за 3Д печатью. Когда-то все хаяли модели с злектро тягой .Потом считали что у пенопласта нет будущего. Просто со временем разработают новые пластики.
Потом считали что у пенопласта нет будущего.
До сих пор так считаю. пенолёты
1 не долговечные.
2 после пары десятков полётов начинают вести себя в воздухе как сопля.
3 для зальников и что б просто попробовать сойдут, что то серьёзное …
как бы там ни было но наверное на одного кто летает на пленочно- бальзовых моделях приходится 10-20 на пенолетах. и так же на ДВС и электролетах .
а одного кто летает на пленочно- бальзовых моделях приходится 10-20 на пенолетах.
Не соглашусь. Из моих знакомых статистика скорее обратная. У меня тоже из всего авиапарка только одна модель полностью из пены, остальные дерево вот сейчас ещё печатные и комбинированные в которых всё печать дерево пена.