89" Як 54 с электромотором
…Если просто, то есть только два основных показателя мотора, которые имеют значение. Это потребляемая мощность и создаваемая тяга…
если ещё проще и точнее- то kV (смотрим, чтобы не разрушились подши на макс.оборотах) и максимально допустимый ток (чтобы не “припалить” обмотку). А тяга и потребляемая мощность- зависит от винта и напряжения батареи.
…я не знаю какие макс об. у 60сс…
у движков такого размера обороты, IMHO, не должны превышать 8000об/мин- отсюда и “плясать”, независимо- ДВС или электро.
“Едем дальше- видим мост”(С). С указанным винтом на 12S потребная мощность уходит за 200А. Двиг по мануалу переварит до 130А, т.е. в лучшем случае из движка безболезненно можно выжать 12В х 4,2В х130А = 6552 Вт. Это получится с винтом 22х8 (ожидаемая тяга в 20кг с “копейками”), с 22х9 можно попытаться на пределе возможностей движка (ожидаемая тяга в 22кг с “копейками”). Это на свежезаряженном акке, к концу полета тяга, естественно, упадет.
…Ставим больший пропеллер, он создает большую тягу но и сильнее нагружает мотор, обороты при этом падают. Меньший пропеллер грузит мотор меньше, обороты растут.
для ДВС- полностью согласен. Для электро недокрут до расчетных оборотов = слишком тяжелый винт, т.е. перегруз (а значит- и перегрев) движка или повышенную просадку акков под нагрузкой.
у движков такого размера обороты, IMHO, не должны превышать 8000об/мин- отсюда и “плясать”, независимо- ДВС или электро.
Спасибо.
если ещё проще и точнее- то kV (смотрим, чтобы не разрушились подши на макс.оборотах) и максимально допустимый ток (чтобы не “припалить” обмотку). А тяга и потребляемая мощность- зависит от винта и напряжения батареи.
100%
Не хуже, такой пропеллер будет больше нагружать мотор, и он просто может сгореть. Но раз уж такой пропеллер есть, то надо просто измерить мощность ваттметром на максимальных оборотах. Вполне вероятно, что она будет в пределах допустимой.
винт 24х10 будет нагружать мотор одинаково что на 12S, что на 14S
если при данной нагрузке ток мотора превысит допустимый то мотор может сгореть, но это скорее произойдет на 12S поскольку ток будет больше
этот мотор вроде достаточно мощный, я начну с 12S, космик пишет все параметры на SD карту, посмотрю после полета и все будет ясно
…винт 24х10 будет нагружать мотор одинаково что на 12S, что на 14S…
в каком “кальке” считалось ?!!
Да, на бОльшее напряжение переходят для снижения тока… вот только совместно с заменой движка на более kV. На данном движке увеличение акка до 14S даст максимально допустимую мощность около 7700 Вт, а требуемую для прокручивания винта поднимет до 11000 Вт. Долго ли этот (да вообще- любой) двиг выдержит 50%-й перегруз ?
более kV.
на меньшее kV. Разница между 12S и 14S небольшая, ее можно скомпенсировать уменьшением шага пропеллера. Как я написал 23x8 будет хорошей отправной точкой. Дальше надо мерить ток и подбирать более точно. А еще лучше не заморачиваться и использовать 12S.
на меньшее kV… А еще лучше не заморачиваться и использовать 12S.
да, действительно, опИска вышла (2-й час ночи всё-таки) при бОльшем нужно меньшее kV. Насчет 12S- не с этим движком.
Разница между 12S и 14S небольшая
А кто либо в руках держал в руках Xpwr, как он из себя, господа советчики?
… Xpwr, как он из себя,…?
как бы он из себя не был, мы даём Т.С. советы как ЕГО (Xpwr значит) не сжечь (тем более, что другого движка у Т.С. пока нет). А если вдруг у него магниты отлетают или подши хрустят, или ващще kV (или Imax) не соответствуют заявленному- так это из другой “оперы”.
P.S. хотя kV- фигня, измерить не составит проблем (тахометр токмо надоть).
Мотор скоро будет, попробую с 12s и 14s, винт заказал пока только один 24х10, не думаю что мне понадобятся другие.
Мой опыт эксплуатации моторов с одним и тем же kv на 12s и 14s говорит о том, что кроме оборотов, напряжения и тока ни чего не меняется. Я опасаюсь, лишь превышения макс оборотов мотора на 14S на 100% газа, потому что не знаю точно какие они, буду считать что 8000 например.
На 14s настрою газ таким образом, чтобы в полете обороты были как на 12s и все будет ОК.
Если конечно Xpwr 60cc будет работать с космиком 200hv, в противном случае мне придётся купить кастл 160, а он вообще на 14s не фурычит.
Вова читай мануал и не слушай теоретиков
“Теоретики” именно это и советуют.
Очень давно не только держим но и летаем
И какая у него температура в конце полета с 24х10 при полетах летом?
Саш твоя экстра великолепна!
Мануал я прочитал, но там все размыто, я направил вопросы касающиеся космика и 14S в EF и Контроник и те и другие ответили, что все должно работать нормально, но они не тестировали эту пару не на 12 не на 14S.
Так что скоро буду делать это сам:)
Саш твоя экстра твоя экстра великолепна!
… но они не тестировали эту пару не на 12 не на 14S.
Так что скоро буду делать это сам:)
Переделка всегда дорого и не долговечна, как корч в автотеме.
Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22. Получится огонь самолет, тем более там уже все приспособлено под электро. А бензинку с раритетным да-50 выводить на прогулку похвастать:P
Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22.
И серво машинки брашлис 30-40 кг в металле.😉
Возьмите Экстримфлай красную экстру, собирите на этом моторе и 160 кастэс с прошивкой 4.22.
Это всегда успею:)
А бензинку с раритетным да-50 выводить на прогулку похвастать
поздно, DA уже обещал…, остается тока канистра
И серво машинки брашлис 30-40 кг в металле.
100%
Переделка всегда дорого и не долговечна, как корч в автотеме.
Переделка это громко сказано, мне там 4 винтика открутить/прикрутить
Переделка это громко сказано, мне там 4 винтика открутить/прикрутить
Чтобы было красиво (Carden Aircraft) технически, нужно капот новый или восстановить старый (внизу не скромная дырка). Подиум для аккумуляторов (доп.вес) с возможностью выбора центровки😵, и много мелочей потом на поле вам покажу
89" Як 54 с электромотором
Мои видения переделки: Карбоновые или стеклянные кабанчики на титановых тягах.
нутрянка вся удалена до пенопласта и изготовлена новая из сотовой панели (оч легкая в криле используют).
карбоновая стойка и легкие колеса тож на титановых осях.
мотор крепить соответственно тож титаном. Заморочка??? этим можно пол кило скинуть…, зато красота
Чтобы было красиво (Carden Aircraft) технически, нужно капот новый или восстановить старый (внизу не скромная дырка). Подиум для аккумуляторов (доп.вес) с возможностью выбора центровки, и много мелочей потом на поле вам покажу
Мои видения переделки: Карбоновые или стеклянные кабанчики на титановых тягах.
нутрянка вся удалена до пенопласта и изготовлена новая из сотовой панели (оч легкая в криле используют).
карбоновая стойка и легкие колеса тож на титановых осях.
мотор крепить соответственно тож титаном. Заморочка??? этим можно пол кило скинуть…, зато красота
Спасибо, конечно, но я как-нибудь обойдусь без такой красоты, то-есть и так сойдет, максимум фонарь на магнитах может сделаю, в капоте не дырка, а технологическое отверстие для лучшего охлаждения мотора.
Никакого подиума не будет, центровка по барабану я с NEO буду летать.😃
для меня это эксперимент, если понравиться летать с электромотором в таком размере, в 48" уже понравилось, то можно и Крил взять если у них есть что то в подходящем размере.
этим можно пол кило скинуть…,
Мне бы наоборот накинуть, этот самолет слишком легкий для своих площадей…
И какая у него температура в конце полета с 24х10 при полетах летом?
температуру мерил только на 2-ух моторах DA-70 и DA-170 и еще когда болел.На этом моторе не мерил ни температуру ни ток.Мотор все время еле теплый.Достал из коробок собрал полетел все как написано так и есть. Налет самолета и комплектующих 51 ч 23м
51 ч 23м
Это получается более 400 полетов, ох какая у Вас замечательная улыбка на аватаре:)
А можно праздный вопрос? А сколько комплектов батарей 14s вы берёте в поле?