Подбор начинки для 60" 3d
Ну понятие “подхвата” у каждого- своё: кому-то достаточно спокойно взлететь по-копийному или медленно пойти вверх с висения, а кому-то F1 или ракету подавай.
Для себя выбрал золотую середину, когда диаметр ротора равен или совсем немного отличается от его длины; например 50-45 или 50-55.
понятие “подхвата” у каждого- своё:
Ну судя по названию темы, комплектуха именно для ТриДэ ероплана, то и требования соответствующие…
Для того, чтобы вертеть ряд специфических фигур из арсенала ТриДэ, необходимо соответствующее отношение тяги к весу, скорости воздушного потока, приемистости ВМГ и ряда других параметров.
Вроде как раз
50-55
И является общепринятым размером.
И является общепринятым размером.
Посмотрите моторы экстрим флайта,к примеру 3910 на 52 размер,либо 4016 на 60,посмотрите новую линейку axi,явная тенденция к использованию многополюсных моторов…
многополюсные моторки???
Вот сюда гляньте dualsky.com/motor/GAV2.shtml многополюсники специально для 3D. Для сабжа - GA1500 должен подойти идеально. На PC-Групс видео полёта “шестидесятки” с таким движком есть
Я связывался с техподдержкой Дуалская, ответили, что суммарный вес движка со всеми потрохами - 340 г. Единственно что может стать проблемой - то, что движок короткий и большого диаметра относительно движков “стандартной” конфигурации. Могут быть проблемы при монтаже. А так движок очень и очень интересный, по - моему…Ценник гуманный
многополюсники специально для 3D
Да, разработан под 3D. К тому же если взглянуть на серию Xpwr - конструктив очень похож.
Скоро должна уже придти посылка с GA1500, собираюсь сделать небольшой видеообзор
Интересует, как этот многополюсник с “обычным” регулем дружить будет. А так, думаю, приемистость на перегазовках у силовой установки с таким движком будет отличная.
Ps В этой же серии GA800 появился, под модели 30-40 калибра.
Скоро должна уже придти посылка с GA1500
Насколько я понял по видео, Вы уже ведете сборку Вашего Слика, под этот мотор. Какой запланирован винт, батареи?
Насколько я понял по видео, Вы уже ведете сборку Вашего Слика, под этот мотор. Какой запланирован винт, батареи?
Совершенно верно. Причем в мае собираюсь закончить.
На данный момент сетап такой
GA1500
Hobbywing Flyfun 80A (8A SBEC 6/7.4V)
16x8 и 15x8 винты - выбирать буду по месту
HRB 6s 3600
GARTT DS505
Статья и чертежи будут выложены после облета. Пока только видео по понедельникам 😃
Моё мнение - сетап для “шестидесятки” во взлётном весе в районе 2,6-2,7 кг более чем годный. Насчет выбранных брендов (кроме Dualsky) не скажу, не юзал, а по параметрам то, что надо. Единственно, в линейку винтов на облёт я бы добавил 16х7. 15х8 может слегка не хватить, а 16х8 может оказаться избыточным. Винты мне нравятся Fiala, деревяшки, которые E3. Возможно, недёшево, но 100% себя оправдывает. По батарее, исходя из моего опыта, может вполне оказаться достаточной 6S3300. Есть еще чем поделиться, отпишусь в личку или на почту, если позволите.
по - моему…Ценник гуманный
Двигатель за 10-12 т.р. для 60" … он ,конечно и вероятно, очень хороший , но для самолётки 2,4-2,5 кг тяги 4,8-5 кг вполне достаточно. а для этого вполне хватает СК3 5045 с 500 кв. за 3,5 т.р. А если винт 16*7 поставить (мне не нравится из-за меньшего подхвата) то и 5,4 кг тяги … Понимаю людей, кто ставит такое для соревнований …
Двигатель за 10-12 т.р.
C чего это? Только что себе заказал такой. 6830 заплатил. 115 вечнозелёных.
Алексей, можно ссылку ?
лексей, можно ссылку ?
shop.dualsky.com/ga15005-motor_p0149.html
У меня получилось 118$, с учетом доставки и комиссии пейпала
А в статике кто- нибудь мерил тягу , ток, вольтаж ? Очень хотелось бы сравнить.
Алексей, можно ссылку ?
Опередили. Брал оттуда же. В онлайн - магазине Дуалская много еще всякого интересного. Вообще, для “шестидесяток” вполне себе рулят движки из их серии 5050. Только что вернулся с полётов, опробовал на Корвусе винт 16х7, вместо 16Х6. Дуалскай 5050 430КВ тащит модель только в путь (2700 взлётного), ток максимальный 50А, после 7 минут достаточно жёсткого пилотажа в акках 3300 25%. Доволен как слон.
Очень хотелось бы сравнить.
Не заморачивайтесь. Тут отправная точка - видео от Jase Dissia, он в комментах озвучивает сетап более чем подробно. Берите аналогичный по характеристикам и летайте.
ECO4120C-V2 series brushless outrunners
Это “аналог” бюджетного Sk3-5045-500
На шести банках с винтом 15х8
Полтора киловатта и шесть килограмм тяги.
И ценник совсем не космический получается )
И ценник совсем не космический
Если быть точнее, 85,05 вечнозелёных. Это с учетом доставки, без накрутки Пайпала
Опыт полётов на этом движке имеется?
Joker с Линдингера летал у Сергея Калуцкого на 60 Экстре ЕФ и летал очень хорошо на пяти банках.
Где то натыкался на информацию, что Joker для Линдингера делает Дуалскай.
На Дуалскай 2830 ЕМНИП линейки XM летала моя первая Цессна, а потом кучка Ультронов,
мотор до сих пор живой, лежит в закромах.
Опыт полётов на этом движке имеется?
Не думаю, что Дуалскай может оказаться хуже Sk3.
Joker для Линдингера делает Дуалскай
Да.
Приехал сабж (движок Dualsky GA1500)
Движок впечатляет. Изделие качественное, люфтов в помине нет, в комплекте ключ для закручивания пропеллеров)) Вес с проводами, крестовиной и пропадаптером с гайками 342 г (техподдержка Дуалская сообщила вес честно).
Разъемы 4 мм, в комплекте ответные части есть, длина проводов от точки выхода из движка до торца разъемов - 100мм.
Диаметр вала под винт - 8 мм.
Пока не включал, любуюсь)) Но под узкий капот может не влезть)).
Приехал сабж (движок Dualsky GA1500)
Движок впечатляет. Изделие качественное, люфтов в помине нет, в комплекте ключ для закручивания пропеллеров)
Записал небольшое видео по этому мотору,
Добавлю свои пять.
Вес движка в сборе со всеми потрохами соответствует “одноклассникам”, несмотря на внушительный внешний вид.
разница всего 10 г)))
Контровка гайки крепления винта оригинальная, с помощью контргайки с цанговой юбкой. Думаю, держать будет мёртво! Внимание! Несмотря на то, что вал движка имеет диаметр 8 мм, резьба на нем НЕ М8, а с мелким шагом! Поэтому комплектные гайки лучше не терять
Ротор движка имеет большой диаметр, крепежные отверстия крестовины при этом перекрыты. Для удобства крестовина закреплена на статоре четырьмя винтами с торца, и снимается. Т.е. для крепления движка можно закрепить крестовину на мотошпангоуте, а потом прикрутить к ней движок.
В силу особенностей конструкции движка “обратное” крепление (внутрь моторамы) не предусмотрено.
Общий вид комплектации “из коробки” со снятой крестовиной