Подбор начинки для 60" 3d
ECO4120C-V2 series brushless outrunners
Это “аналог” бюджетного Sk3-5045-500
На шести банках с винтом 15х8
Полтора киловатта и шесть килограмм тяги.
И ценник совсем не космический получается )
И ценник совсем не космический
Если быть точнее, 85,05 вечнозелёных. Это с учетом доставки, без накрутки Пайпала
Опыт полётов на этом движке имеется?
Joker с Линдингера летал у Сергея Калуцкого на 60 Экстре ЕФ и летал очень хорошо на пяти банках.
Где то натыкался на информацию, что Joker для Линдингера делает Дуалскай.
На Дуалскай 2830 ЕМНИП линейки XM летала моя первая Цессна, а потом кучка Ультронов,
мотор до сих пор живой, лежит в закромах.
Опыт полётов на этом движке имеется?
Не думаю, что Дуалскай может оказаться хуже Sk3.
Joker для Линдингера делает Дуалскай
Да.
Приехал сабж (движок Dualsky GA1500)
Движок впечатляет. Изделие качественное, люфтов в помине нет, в комплекте ключ для закручивания пропеллеров)) Вес с проводами, крестовиной и пропадаптером с гайками 342 г (техподдержка Дуалская сообщила вес честно).
Разъемы 4 мм, в комплекте ответные части есть, длина проводов от точки выхода из движка до торца разъемов - 100мм.
Диаметр вала под винт - 8 мм.
Пока не включал, любуюсь)) Но под узкий капот может не влезть)).
Приехал сабж (движок Dualsky GA1500)
Движок впечатляет. Изделие качественное, люфтов в помине нет, в комплекте ключ для закручивания пропеллеров)
Записал небольшое видео по этому мотору,
Добавлю свои пять.
Вес движка в сборе со всеми потрохами соответствует “одноклассникам”, несмотря на внушительный внешний вид.
разница всего 10 г)))
Контровка гайки крепления винта оригинальная, с помощью контргайки с цанговой юбкой. Думаю, держать будет мёртво! Внимание! Несмотря на то, что вал движка имеет диаметр 8 мм, резьба на нем НЕ М8, а с мелким шагом! Поэтому комплектные гайки лучше не терять
Ротор движка имеет большой диаметр, крепежные отверстия крестовины при этом перекрыты. Для удобства крестовина закреплена на статоре четырьмя винтами с торца, и снимается. Т.е. для крепления движка можно закрепить крестовину на мотошпангоуте, а потом прикрутить к ней движок.
В силу особенностей конструкции движка “обратное” крепление (внутрь моторамы) не предусмотрено.
Общий вид комплектации “из коробки” со снятой крестовиной
резьба на нем НЕ М8, а с мелким шагом!
вероятно М8х1.
такую гайку найти реально, а вот контровочная …
у меня так крепится винт на OS120AX ))), только основная и контровочная гайки раза в полтора длиннее.
На 5 банок по мне так вот лучший вариант hobbyking.com/…/propdrive-v2-5050-580kv-brushless-…
Выше приведенные дуалскаи необоснованно дорого выходят с учётом доставки. Можно ещё посмотреть джокеры на линде это те же дуалскаи.
Джокер кстати у меня летает на 5 банках на эдже 60 за полтысячи вылетов, отличный мотор. Турниги sk3 тоже был отличный пока я его в землю не вогнал.
Джокер кстати у меня летает на 5 банках на эдже 60 за полтысячи вылетов, отличный мотор. Турниги sk3 тоже был отличный пока я его в землю не вогнал.
Сам много лет занимался наукой … Очень интересно изучать новенькое , но … не вижу больших преимуществ этого мотора над Турниги sk3. Один из таких моторок сделал более 900 (около 960 на двух самолётках) вылетов. И сейчас в строю. Если акк хороший - из него можно выжать ах сколько … и это за 3,5 т.р. Винты от 15*6 до 16*8 … по желанию и от качества акка … подшипники к нему - не проблема . По цене - хуже … по характеристикам … если лучше, то не вдвое, как стоимость …
Есть пословица - лучшее это враг хорошего …
Лучше, хуже, это всего лишь электро мотор, ротор,статор, магниты и проволока, заявленные характеристики даёт значит отлично, все остальное маркетинг. Тоже мне космические технологии))
Лучше, хуже, это всего лишь электро мотор, ротор,статор, магниты и проволока, заявленные характеристики даёт значит отлично, все остальное маркетинг. Тоже мне космические технологии))
Моё мнение о моторах в целом почти слово в слово. Винт крутит с надлежащими оборотами и отлично…
Я думаю появился конкурент всем выше озвученным моторам.
precisionaerobatics.com/…/thrust-60r-motor-with-ro…
Моторы от PA никогда ничем не выделялись. Турниги, Дуалскаи и прочие бюджетные моторы полностью покрывают потребности в этом размере.
Моторы от PA никогда ничем не выделялись.
Даже их фирменное Rotor cool (особофильдепоперное охлаждение ротора) ничем не отличается от той же Турниги… Да и по остальным данным они ближе к Турнигам, но никак не к именитым моторам…
Правда их цена вполне “породистая”.
Это все слова. Парни пишут снимают с киловатта мощности 5,7 кг тяги. Ваше мнение врут…
с киловатта мощности 5,7 кг тяги.
Легко! Винт большого диаметра и малого шага… Летать самолёт не будет но висеть с гирей запросто.
Лично мне статичекая тяга не интересна уже давно. Зачем этот показатель?
врут
Ну как бы немного стало интересно…
Винт 16х6 - напруга 22.38 В. (я так понимаю под нагрузкой)
Винт 16х7 - напруга 23.16 В… Как?
Винт 16х8 - бинго!!! Напруга выше, чем с 16х6, а точнее 22.91 В.
Как там говорил Станиславский? Не верю!
Этот моторец походу сделан специально для ПА самолетов, он легче стандартных на 50гр, а значит и по мощности слабее. Для ПА самолетов очень не плох.
Просите если уже было. Кто что скажет про сервы GOTECK? www.goteckrc.com
Уж больно вкусные по цене.
Кто что скажет про сервы GOTECK?
Сам не имел, но читал в разных источниках очень неплохие отзывы.
У меня стоят на EDGE , правда налет маленький. Работают не жалуюсь !