Подбор начинки для 60" 3d
Скорпион 4020, хакер 50, Турнига AIR 5055C (323 г в сборе), импакт 4020/10 …
Это все тяжёлые моторы…,4250 весит 255гр в сборе!
Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?
Тягу пока замерить нечем…
Я к тому, что лёгкий мотор оно конечно здорово, но хватит ли его Вам. Самолётка в 60" весит от 2300 до 2500. Может и более, но не интересно. Пробовал разные моторы, винты 5 и 6 банок . Но если тяга ( в статике) меньше 4,3-4,5 кг … ну не хватает такого на “расколбас”, вы уж извините. Часто не хватает акка, а здесь, вероятно, не хватит мотора. Как он Вам в полете ?
Так все таки. 5S или 6S, вот в чем вопрос. Вот мои выкладки. Берем мотор Scorpion SII-4020-630 (вес 300 гр). При 5S аккумуляторах и винте 15Х6 имеем 88А и 5,5 кг тяги. Аккумулятор берем 5S 3500 mAh (вес 500 гр) стоит 2700 руб. (6S весит на 100 гр тяжелее и стоит дороже). Регулятор на 100-120 А, это еще 150 гр. Итого 950 гр максимум и 6 мин полета. И при этом стоимость аккумулятора в разумных пределах. Правда мотор дорогой, но думаю можно подобрать что нибудь подешевле и тягой в районе 4,8 кг.
Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
Какая тяга в статике у Вас с этим мотором ?
у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт.
Так что кмк должно хватить.
Вопрос. В чем преимущество 6S сетапа ???
в меньших токах, а значит батарейки можно использовать немного проще и дешевле.
Я летаю на ZC и HRB.
120 ампер регулятор 2.2 подымет…
Зачем брать 6S???
при той же мощности меньше токи! и как следствие возможность использования более бюджетных акков,ну или в любом случае меньшие токи продлят срок службы акков…,можно снизить вес регулятора…,ну и проштудируйте выбор акков 5s и 6s,выбор последних гораздо больше…
скорпион в сборе весит больше 300гр…,один пропадаптер 38гр,крестовина 18,винтики…итого набегает около 350гр
Так я тоже летаю на бюджетных акках. И вообще по старой привычке от 3DHS летаю на 4S. Токи, что токи. Это пиковые токи. Мотор перемотан. Регуль 120 А. Да много, но запас карман не тянет. Летаю мало по 4 полета в неделю. Больше нет времени. Ак 4200. Вылетываю не больше 3000 за полет. Ак теплый. Летаю по 6 минут.
6S весят на 100 грамм больше чем 4S. Вот и выигрыш по весу.
Просто хочу понять, имеет смысл переходить на большее количество банок???
На 6S какая емкость аккумулятора нужна при 6 минутном полете??
…5S или 6S, вот в чем вопрос…
вопрос, на самом деле, звучал “быть или не быть ?” 😃😃😃
А если серьезно, то вопрос в том- к каким токам морально готов каждый из нас (для меня лично это 60А, потому для китайских движков зачастую это максимум). А дальше начинается: реальная токоотдача от емкости и рейтинга акков с явно завышенными характеристиками; остаточная емкость и рейтинг взятый с запасом (т.е. лишний вес), который каждый готов возить на борту, и т.д.
у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт…
это макс, номинал или …?
П.С. у мну турнига с5065-400 kV с винтом АРС16х8 от свежих и толькочтозаряженных 5 S в статике потребляла 60А, от 6S - если не ошибаюсь 68А (давно было). Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)…
Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)…
Примерно вот так летал на Себарте 3 года назад )
Мотор Sk3-5045-500 винт АРС 16х8 АК ZC 2700 6S 35C регулятор CC Phoenix Edge 75A (с него и лог)
Пять минут активного полета. Дальше посадка.
Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме?
Что сделано, то сделано. Это я про комплектацию своей экстры. Летать будет, а там будем смотреть и решать. Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку…
летал на Себарте 3 года назад…
понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.
П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.
вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть
Dualsky XM5050EA-10, Castle Lite 75 (бортовое напряжение 8В), 4x Hitec HS7245MH, Nanotech 6S3300 25 или 45С, Fiala 16x6(7). Токи около 50-60 А, полетное время 7 мин.
Куча озвученного железа со всеми разъемами, качалками, крестовинами и коком, брошенная на весы, показывает результат около 1150 г.
На сем железе Corvus 60" VG70E взлетным 2600-2700 отлично летал 4 года без отказов.
См профильную ветку. Ничем самолет не грузил, ЦТ выставлял положением акка.
И да, может для большинства крамола, но регуль стоял ПОД аккумулятором, прямо над стойкой шасси. Никаких проблем с охлаждением не наблюдал, плюсы думаю очевидны.
GA 1500 тоже есть, зверь мотор и лёгкий, несмотря на кажущуюся громоздкость. Ждёт новой тушки)))
как и что померить
Мой самый простой тест - попилотажить фиксированное время и померить после посадки, сколько процентов осталось в акках.
В режиме хорошего, агрессивного пилотажа модель должна продержаться минут семь, с остатком где-то процентов 15-20.
понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.
По винту 16х8 не скажу, данные не сохранились.
А вот с винтом 15х8 могу сказать достаточно точно.
Проводил замеры статической тяги и токов с мотором A40-10L, винт АРС 15х8,
ваттметр показал 44А, лог регулятора 47А.
В полете с этим сетапом максимальные токи по логу 45-46А.
П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.
на моем маленьком Эджике ЕФ пиковые токи зашкаливают за 25 процентов от ТТХ мотора.
сильно не напрягаюсь ).
Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку…
www.ecalc.ch/motorcalc.php - вот сайт для расчета электро ВМГ. Там можно задать все Ваши условия. Я купил себе лицензию их и пользуюсь постоянно. Бесплатная она ограничена.
Для примера расчет ВМГ на Лазер под 5 банок. Я летаю на пяти.
Если будут вопросы, обращайтесь сюда или в личку, помогу рассчитать все. Для начала нужно понять на каких акках будете летать, 5s, 6s. Какой фирмы будет двигатель и регулятор. От этого и можно отталкиваться.
Хочу перейти на 6S, прошу обсудить такой сетап на самодельный аналог 59 Slick-а.
Двигатель - Dualsky ECO4120C-V2 500kv
Аккумулятор - HRB 6s 22,2 V 3000 mAh 60C или LYNYOUNG RC 6S 22,2 в 3000 мАч 30C
регулятор пока - Castle ICE 100A, но буду брать легче
винт - 15х8 Xoar или аналог.
Только просьба, советовать только проверенные комплектующие на которых сами летали или прииятели . Спасибо.
Мотор подходит. Сейчас я бы взял Турнигу SK3 5045-500 или полегче 4250-500.
АКК- 60С отлично, 30С мало, 35 минимум. Рекомендую проверить INFINITY с АЛи.
У меня Талон 90, его можно облегчить если хочется заморочиться.
Винтик 15Х8 по мне так слобават, я летаю на 16Х8.
Сейчас очень понравился вот такой бюджетный сетап :
Мотор 4258 FMS 550kv. Вес в сборе 293 гр. Цена меньше 3 т.р. Регуль очень нравился ZTW 85 Орто (Лёгкий 56г) . Сейчас летаю даже на красном кирпиче 80а. Бек 8-10а. Винт от 15*6 до 15*8. Акки использую 2,6-2,7А. Трешку тож летаю (даже 3,3) но в ветер. Для Слика тяжеловат. Акки очень понравились с Али Lun Young 2600 40С. Более 60 полетов, а жжет. Винтики Гемфаны. Токи на 15*7 57А , вольтаж 22,7, тяга в статике 4850 г. Как то так …
У меня больше вопросов по емкости аккумулятора. Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут на 4S. Мне будет хватать 3000 6S? Уж больно тяжелые они.
Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут
Мне будет хватать 3000 6S?
Должно хватать.
Уж больно тяжелые они.
У меня 3300 и 3600 6S акки. Каждый 590 грамм. Американские пилоты ставят до 5000 6S и нормально летают.
“Лишние” 100 грамм в этом классе совсем не критично.