Подбор начинки для 60" 3d

Aleksandr1974
playxx:

…5S или 6S, вот в чем вопрос…

вопрос, на самом деле, звучал “быть или не быть ?” 😃😃😃
А если серьезно, то вопрос в том- к каким токам морально готов каждый из нас (для меня лично это 60А, потому для китайских движков зачастую это максимум). А дальше начинается: реальная токоотдача от емкости и рейтинга акков с явно завышенными характеристиками; остаточная емкость и рейтинг взятый с запасом (т.е. лишний вес), который каждый готов возить на борту, и т.д.

Shimano:

у 4250 и 5045 одинаковая мощность, 1350 Вт…

это макс, номинал или …?

П.С. у мну турнига с5065-400 kV с винтом АРС16х8 от свежих и толькочтозаряженных 5 S в статике потребляла 60А, от 6S - если не ошибаюсь 68А (давно было). Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)…

Shimano
Aleksandr1974:

Как народ на китайских 60А движках летает на 500+ kV при 6S? токи явно выше допустимых. А безболезненное кратковременное превышение только 10% (и то не факт)…

Примерно вот так летал на Себарте 3 года назад )

Мотор Sk3-5045-500 винт АРС 16х8 АК ZC 2700 6S 35C регулятор CC Phoenix Edge 75A (с него и лог)
Пять минут активного полета. Дальше посадка.

DGP
Aiwan:

Геннадий, что Вам мешало спросить совета тут на форуме?

Что сделано, то сделано. Это я про комплектацию своей экстры. Летать будет, а там будем смотреть и решать. Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку…

Aleksandr1974
Shimano:

летал на Себарте 3 года назад…

понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.

П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.

iFly
Kashmarin:

вот хотел посоветоваться какие у кого варианты лёгких сетапов есть

Dualsky XM5050EA-10, Castle Lite 75 (бортовое напряжение 8В), 4x Hitec HS7245MH, Nanotech 6S3300 25 или 45С, Fiala 16x6(7). Токи около 50-60 А, полетное время 7 мин.
Куча озвученного железа со всеми разъемами, качалками, крестовинами и коком, брошенная на весы, показывает результат около 1150 г.
На сем железе Corvus 60" VG70E взлетным 2600-2700 отлично летал 4 года без отказов.

См профильную ветку. Ничем самолет не грузил, ЦТ выставлял положением акка.
И да, может для большинства крамола, но регуль стоял ПОД аккумулятором, прямо над стойкой шасси. Никаких проблем с охлаждением не наблюдал, плюсы думаю очевидны.
GA 1500 тоже есть, зверь мотор и лёгкий, несмотря на кажущуюся громоздкость. Ждёт новой тушки)))

DGP:

как и что померить

Мой самый простой тест - попилотажить фиксированное время и померить после посадки, сколько процентов осталось в акках.

В режиме хорошего, агрессивного пилотажа модель должна продержаться минут семь, с остатком где-то процентов 15-20.

Shimano
Aleksandr1974:

понятно, что было давно, но какой расчетный и какой реальный ток в статике был у этого сетапа ? это я для понимания насколько регу стало легче в полете.

По винту 16х8 не скажу, данные не сохранились.
А вот с винтом 15х8 могу сказать достаточно точно.
Проводил замеры статической тяги и токов с мотором A40-10L, винт АРС 15х8,
ваттметр показал 44А, лог регулятора 47А.
В полете с этим сетапом максимальные токи по логу 45-46А.

Aleksandr1974:

П.С. похоже, что мне с используемым кальком 10% превышение тока в статике можно считать нормальным режимом.

на моем маленьком Эджике ЕФ пиковые токи зашкаливают за 25 процентов от ТТХ мотора.
сильно не напрягаюсь ).

Aiwan
DGP:

Нужен подробный и наглядный совет как и что померить, проконтролировать перед использованием всего этого электронного, чтоб не наломать дров? Можно в виде ссылок. Можно в личку…

www.ecalc.ch/motorcalc.php - вот сайт для расчета электро ВМГ. Там можно задать все Ваши условия. Я купил себе лицензию их и пользуюсь постоянно. Бесплатная она ограничена.
Для примера расчет ВМГ на Лазер под 5 банок. Я летаю на пяти.
Если будут вопросы, обращайтесь сюда или в личку, помогу рассчитать все. Для начала нужно понять на каких акках будете летать, 5s, 6s. Какой фирмы будет двигатель и регулятор. От этого и можно отталкиваться.

4 months later
playxx

Хочу перейти на 6S, прошу обсудить такой сетап на самодельный аналог 59 Slick-а.
Двигатель - Dualsky ECO4120C-V2 500kv
Аккумулятор - HRB 6s 22,2 V 3000 mAh 60C или LYNYOUNG RC 6S 22,2 в 3000 мАч 30C
регулятор пока - Castle ICE 100A, но буду брать легче
винт - 15х8 Xoar или аналог.
Только просьба, советовать только проверенные комплектующие на которых сами летали или прииятели . Спасибо.

kinshas

Мотор подходит. Сейчас я бы взял Турнигу SK3 5045-500 или полегче 4250-500.
АКК- 60С отлично, 30С мало, 35 минимум. Рекомендую проверить INFINITY с АЛи.
У меня Талон 90, его можно облегчить если хочется заморочиться.

Винтик 15Х8 по мне так слобават, я летаю на 16Х8.

Sard

Сейчас очень понравился вот такой бюджетный сетап :
Мотор 4258 FMS 550kv. Вес в сборе 293 гр. Цена меньше 3 т.р. Регуль очень нравился ZTW 85 Орто (Лёгкий 56г) . Сейчас летаю даже на красном кирпиче 80а. Бек 8-10а. Винт от 15*6 до 15*8. Акки использую 2,6-2,7А. Трешку тож летаю (даже 3,3) но в ветер. Для Слика тяжеловат. Акки очень понравились с Али Lun Young 2600 40С. Более 60 полетов, а жжет. Винтики Гемфаны. Токи на 15*7 57А , вольтаж 22,7, тяга в статике 4850 г. Как то так …

playxx

У меня больше вопросов по емкости аккумулятора. Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут на 4S. Мне будет хватать 3000 6S? Уж больно тяжелые они.

Moonlight_Dreamer
playxx:

Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут

playxx:

Мне будет хватать 3000 6S?

Должно хватать.

playxx:

Уж больно тяжелые они.

У меня 3300 и 3600 6S акки. Каждый 590 грамм. Американские пилоты ставят до 5000 6S и нормально летают.
“Лишние” 100 грамм в этом классе совсем не критично.

Sard

Петр, токи на 4$ , вероятно, ампер 80-85.
Здесь больше 60А быть не должно. Мне 2600 на 5 минут хватает вжечь и прилетаю 22,2-22,4 вольта

8 months later
playxx

Освежу тему.
Появился новый двигатель “BadAss 3530-470 Kv”. С винтом 15х7 и 6S потребляет 45,5 А при тяге 4,7 кг. Очень даже не плохо. Хочу на новый сезон все таки перейти на 6s. Самолет см. выше.
Кто что скажет.
Какие акки прикупить с расчетом на 7 минут полета в стиле “классика- 3D” 50/50%?

Moonlight_Dreamer
playxx:

Освежу тему.
Появился новый двигатель “BadAss 3530-470 Kv”. С винтом 15х7 и 6S потребляет 45,5 А при тяге 4,7 кг. Очень даже не плохо. Хочу на новый сезон все таки перейти на 6s. Самолет см. выше.
Кто что скажет.
Какие акки прикупить с расчетом на 7 минут полета в стиле “классика- 3D” 50/50%?

3300 - 3600 мач.
Моё мнение…

Sard

Петр, а ссылку на двигатель можно ?
Как то не складываются у меня циферки … турнира 50-45 с 500 кв и винтом 15*8 жрет под 60 ампер с напряжением 22,2 в. Мощность получается 1300-1350 ватт. При этом тяга в статике 4,8 кг.
А тут мощи 1 квт … при такой мощности тягу только 4-4,2 кг получаю. А тут 470 кв и 15*7 винт …
Ооо нашел ссылку … мотор весит пустой 313 гр … это грамм на 35-40 тяжелее турниги

Aiwan

Название двигателя как-то не очень хорошо звучит. Навеивает на мысли на не хорошее.

playxx

Эффективность двигателя определяют конструкция и материалы (магниты). Rcdude точка ком или Innov8tive Designs. На сайте есть описание. Пишут, что за цифры отвечают и все проверено.

Moonlight_Dreamer
Aiwan:

Название двигателя

Сленговое выражение: badass / bad-ass
Перевод: 1. физически сильный и агрессивный человек;
2. очень хороший, отличный, превосходный, потрясный

Aiwan

Олег, я знаю 😉 Только Петр дал название так “BadAss”.
Я хз, о чем маркетологи думают…

10 days later
valentinovih

Здравствуйте. Посоветуйте мотор под 6S и винт 16-й. Тяга нужна не мение 6 кг.