Подбор начинки для 60" 3d
Хочу перейти на 6S, прошу обсудить такой сетап на самодельный аналог 59 Slick-а.
Двигатель - Dualsky ECO4120C-V2 500kv
Аккумулятор - HRB 6s 22,2 V 3000 mAh 60C или LYNYOUNG RC 6S 22,2 в 3000 мАч 30C
регулятор пока - Castle ICE 100A, но буду брать легче
винт - 15х8 Xoar или аналог.
Только просьба, советовать только проверенные комплектующие на которых сами летали или прииятели . Спасибо.
Мотор подходит. Сейчас я бы взял Турнигу SK3 5045-500 или полегче 4250-500.
АКК- 60С отлично, 30С мало, 35 минимум. Рекомендую проверить INFINITY с АЛи.
У меня Талон 90, его можно облегчить если хочется заморочиться.
Винтик 15Х8 по мне так слобават, я летаю на 16Х8.
Сейчас очень понравился вот такой бюджетный сетап :
Мотор 4258 FMS 550kv. Вес в сборе 293 гр. Цена меньше 3 т.р. Регуль очень нравился ZTW 85 Орто (Лёгкий 56г) . Сейчас летаю даже на красном кирпиче 80а. Бек 8-10а. Винт от 15*6 до 15*8. Акки использую 2,6-2,7А. Трешку тож летаю (даже 3,3) но в ветер. Для Слика тяжеловат. Акки очень понравились с Али Lun Young 2600 40С. Более 60 полетов, а жжет. Винтики Гемфаны. Токи на 15*7 57А , вольтаж 22,7, тяга в статике 4850 г. Как то так …
У меня больше вопросов по емкости аккумулятора. Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут на 4S. Мне будет хватать 3000 6S? Уж больно тяжелые они.
Я сейчас вылетываю 2500 мА за 6 минут
Мне будет хватать 3000 6S?
Должно хватать.
Уж больно тяжелые они.
У меня 3300 и 3600 6S акки. Каждый 590 грамм. Американские пилоты ставят до 5000 6S и нормально летают.
“Лишние” 100 грамм в этом классе совсем не критично.
Петр, токи на 4$ , вероятно, ампер 80-85.
Здесь больше 60А быть не должно. Мне 2600 на 5 минут хватает вжечь и прилетаю 22,2-22,4 вольта
Освежу тему.
Появился новый двигатель “BadAss 3530-470 Kv”. С винтом 15х7 и 6S потребляет 45,5 А при тяге 4,7 кг. Очень даже не плохо. Хочу на новый сезон все таки перейти на 6s. Самолет см. выше.
Кто что скажет.
Какие акки прикупить с расчетом на 7 минут полета в стиле “классика- 3D” 50/50%?
Освежу тему.
Появился новый двигатель “BadAss 3530-470 Kv”. С винтом 15х7 и 6S потребляет 45,5 А при тяге 4,7 кг. Очень даже не плохо. Хочу на новый сезон все таки перейти на 6s. Самолет см. выше.
Кто что скажет.
Какие акки прикупить с расчетом на 7 минут полета в стиле “классика- 3D” 50/50%?
3300 - 3600 мач.
Моё мнение…
Петр, а ссылку на двигатель можно ?
Как то не складываются у меня циферки … турнира 50-45 с 500 кв и винтом 15*8 жрет под 60 ампер с напряжением 22,2 в. Мощность получается 1300-1350 ватт. При этом тяга в статике 4,8 кг.
А тут мощи 1 квт … при такой мощности тягу только 4-4,2 кг получаю. А тут 470 кв и 15*7 винт …
Ооо нашел ссылку … мотор весит пустой 313 гр … это грамм на 35-40 тяжелее турниги
Название двигателя как-то не очень хорошо звучит. Навеивает на мысли на не хорошее.
Эффективность двигателя определяют конструкция и материалы (магниты). Rcdude точка ком или Innov8tive Designs. На сайте есть описание. Пишут, что за цифры отвечают и все проверено.
Название двигателя
Сленговое выражение: badass / bad-ass
Перевод: 1. физически сильный и агрессивный человек;
2. очень хороший, отличный, превосходный, потрясный
Олег, я знаю 😉 Только Петр дал название так “BadAss”.
Я хз, о чем маркетологи думают…
Здравствуйте. Посоветуйте мотор под 6S и винт 16-й. Тяга нужна не мение 6 кг.
двиг turnigy c5065 c 400kV на винте turnigy light-wood 16х6х2 тянул безмен слегка за 6 кг на свежей сборке turnigy 3700мАч-35С. Если позволяет бюджет- можно взять любой двиг подороже с аналогичными параметрами.
А на сколько “не менее” и как долго по времени должна быть такая тяга ?
У меня пилотажа 1,8 метра. Вес сейчас в сборе с батареей 6S 6000mah. Ровно 4кг весом. Мотор не известен. Подбором винтов добился от него тягу в 4,5 кг. Этого моло. Вот почему хочется не меньше 6кг.
пока не будет данных по макс.допустимому току безымянного движка- дальнейшие расчеты (как и подборы) = пустая трата времени. Может есть смысл купить двиг (порядка 3…4 тыр) с известными параметрами (если дорого- то перемотать имеющийся двиг проводом с нужным сечением и под ТОЧНО требующееся kV) и летать с уверенностью ?
Тяга 6 кг для вышеуказанной пилотаги практически под нижний предел допустимого. Для электрички макс.тяга в статике = вес х 2, т.е. в данном случае 8 кг (ну хотя-бы вес х 1,75, т.е. 7кг).
Но не тягой единой … нагрузку на крыло не забываем.
Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
Ну или 8 кг.
Посмотрите на сайте rcdude есть таблицы характеристик моторов с токами, тягами и винтами.
Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
Двигатель Dualsky XM5060EA-10 v3, винт 16x10 Xoar дерево электро, батарея 6s 5000mAh, ток максимальный 112А, тяги 8.3кг. Полет примерно 5 минут.
Двигатель Dualsky XM5060EA-10 v3, винт 16x10 Xoar дерево электро, батарея 6s 5000mAh, ток максимальный 112А, тяги 8.3кг. Полет примерно 5 минут.
Скажите, это данные из таблици. Или проверенные практикой?