Подбор начинки для 60" 3d
Название двигателя
Сленговое выражение: badass / bad-ass
Перевод: 1. физически сильный и агрессивный человек;
2. очень хороший, отличный, превосходный, потрясный
Олег, я знаю 😉 Только Петр дал название так “BadAss”.
Я хз, о чем маркетологи думают…
Здравствуйте. Посоветуйте мотор под 6S и винт 16-й. Тяга нужна не мение 6 кг.
двиг turnigy c5065 c 400kV на винте turnigy light-wood 16х6х2 тянул безмен слегка за 6 кг на свежей сборке turnigy 3700мАч-35С. Если позволяет бюджет- можно взять любой двиг подороже с аналогичными параметрами.
А на сколько “не менее” и как долго по времени должна быть такая тяга ?
У меня пилотажа 1,8 метра. Вес сейчас в сборе с батареей 6S 6000mah. Ровно 4кг весом. Мотор не известен. Подбором винтов добился от него тягу в 4,5 кг. Этого моло. Вот почему хочется не меньше 6кг.
пока не будет данных по макс.допустимому току безымянного движка- дальнейшие расчеты (как и подборы) = пустая трата времени. Может есть смысл купить двиг (порядка 3…4 тыр) с известными параметрами (если дорого- то перемотать имеющийся двиг проводом с нужным сечением и под ТОЧНО требующееся kV) и летать с уверенностью ?
Тяга 6 кг для вышеуказанной пилотаги практически под нижний предел допустимого. Для электрички макс.тяга в статике = вес х 2, т.е. в данном случае 8 кг (ну хотя-бы вес х 1,75, т.е. 7кг).
Но не тягой единой … нагрузку на крыло не забываем.
Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
Ну или 8 кг.
Посмотрите на сайте rcdude есть таблицы характеристик моторов с токами, тягами и винтами.
Как-то все замудрёно. А проще нельзя. Например: Двигатель такой-то фирмы. Таких-то параметров. С винтом 16 дюймов и таким -то шагом. Батарея 6S. При токе в 70 ампер дает тягу 7 кг.
Двигатель Dualsky XM5060EA-10 v3, винт 16x10 Xoar дерево электро, батарея 6s 5000mAh, ток максимальный 112А, тяги 8.3кг. Полет примерно 5 минут.
Двигатель Dualsky XM5060EA-10 v3, винт 16x10 Xoar дерево электро, батарея 6s 5000mAh, ток максимальный 112А, тяги 8.3кг. Полет примерно 5 минут.
Скажите, это данные из таблици. Или проверенные практикой?
Таблица. Плюс минус 10%, это проверено практикой.
На шести банках никто не летает 3д с 16 дюймовым винтом. Это проверено практикой. На Ваш размер нужен винт 18-19 дюймов. Вообще, подбор вмг электро очень тонкая штука. Но отталкиваться только от того что есть такой винт, я бы не стал.
При размахе 1.8м винт должен быть 18 дюймов (а точнее 17.7 дюйма). 16-й винт сюда явно мал. Попытка использовать 16" с большим шагом даст неэффективную для пилотажа ВМГ.
Хорошо. С винтом все логично и понятно. А почему на 6 банках не летают?
Может тогда подскажите ВМГ для моего самолета? Полный вес самолета с аккумулятором 6S 5000 без двигателя и винта 3,7 кг.
При размахе 1.8м винт должен быть 18 дюймов (а точнее 17.7 дюйма). 16-й винт сюда явно мал. Попытка использовать 16" с большим шагом даст неэффективную для пилотажа ВМГ.
у меня две пилотажки размахом 1800+ и весом 4+ кг.
одна летала в прошлом году на DLE-35RA с винтом FLIGHT дерево 20х8,
вторая на OS-120AX с винтом MEJLIK карбон 16x8.
А почему на 6 банках не летают?
можно и на шести банках, вот только токи будут за 100А, далеко не всякая батарейка такой ток переварит.
моторчик нужен больше 2кВт.
вот например аналог 30СС мотора, как раз для вашего размаха
ru.motionrc.eu/…/tomcat-g30cc-бесщеточный-мотор
обратите внимание на мощность - 3 кВт, рассчитан на 10 банок, но при этом рекомендуется регулятор 100А.
А еще где то попадалась табличка перевода веса модели в требуемые киловатты мотора )),
только найти сразу не получается.
…две пилотажки размахом 1800+ и весом 4+ кг.
одна летала в прошлом году на DLE-35RA с винтом FLIGHT дерево 20х8,
вторая на OS-120AX с винтом MEJLIK карбон 16x8…
летать будет и с 15-м, и с 21-м винтом. Вопрос в том- как ? и речь шла об эффективности, а не о “полетит-не полетит”.
А еще где то попадалась табличка перевода веса модели в требуемые киловатты мотора )),
только найти сразу не получается
так оно и не надо. Известны: винт, обороты, напряжение, макс.допустимый ток. Калькулятор покажет полученную тягу. Если оказывается мало тяги, тогда увеличиваем на выбор: 1) макс.допустимый ток; 2) kV и макс.допустимый ток; 3) увеличиваем напряжение. По полученным значениям макс.тока и kV подбираем двиг с требуемыми параметрами исходя из возможностей.
DUALSKY XM6352EA -15 380KV
www.aliexpress.com/item/4000087224206.html?mb=D9NG….
Вот такой нарыл. Под 6S. Почему привязался к 6-и банкам? Потому что они есть. Не хочется покупать 8 или10 банок.
60А х 6х4.2В = 1512 Вт. Превышать эту мощность нежелательно. Если уж очень надо, то не более чем на 10% и не более 30сек. Тогда двиг при посадке будет просто тёплым. Больше превышение- больше температура.
Откуда такие цифры ?
у этого мотора пиковый ток 100А и мощность 2,4кВт.
и этот мотор рассчитан на немного другие винты ).
для шести банок 380kV очень мало, для шага винта 6-7 дюймов гораздо лучше будет 450-550kV.
Вопрос в том- как ? и речь шла об эффективности, а не о “полетит-не полетит”.
летают оба хорошо ). даже, я бы сказал замечательно.
и вертикали уверенные и на малой скорости управляются хорошо, причем оба.
я “учусь” летать 3D, все что я умею, оба самолета делают хорошо.
DUALSKY XM6352EA -15 380KV
www.aliexpress.com/item/4000087224206.html?mb=D9NG….
Вот такой нарыл. Под 6S.
Ну разведите меня. Такой мотор мне подойдет?
…у этого мотора пиковый ток 100А и мощность 2,4кВт…
ох уж мне эти пиковые параметры… в начале 90-х, когда к нам широкой рекой потекли китайские фуфломагнитофоны, на сетках акустических динамиков указывалась мощность 200-600 Вт. И что интересно- обмана не было. Похожая ситуация, не так-ли ? В параметрах мотора по ссылке указан ток максимальной эффективности 60А, а максимально ( и как долго ?) допустимого- не указано. Но он явно не на 50% больше. Но учитывая, что DUALSKY не полная фигня а довольно качественный, макс.продолжительный ток можно принять 70А.
если поставите винт от 18х10 до 20х10, то подойдет.
вот что пишет ecalc.ch про такой вариант
а максимально ( и как долго ?) допустимого- не указано.
Никто не летает весь полет “тапка в пол”, если это не F3A, да и там полный газ не 100 процентов времени.
60 процентов тяги двигателя будет на токах значительно меньших,
а этих процентов выше крыши для горизонтального полета модели весом 4,5 килограмма.
в начале 90-х, когда к нам широкой рекой потекли китайские фуфломагнитофоны
в начале 90-х китайской электроники в России еще не было ).
вот про середину и конец 90-х спорить не стану, было полно всякого мусора.
а столько, сколько его сейчас по магазинам валяется, это еще поискать ).