Platinum HV 100A pro в самолётный режим
Являюсь заядлым бензинщиком и в этой тематике мало что понимаю, но вот понабилось:)!..
Соответственно вопрос:
Как перевести/перепрограммировать данный девайс Platinum HV 100A pro, в самолётный режим?
Есть программатор Hobbywing ProgramBox …
Вот инструкция к боксу.
1. Скачиваете и устанавливаете программу.
2. Подключаете бокс к компу, обновляете при необходимости прошивку в боксе.
3. Подключаете бокс к регулятору отдельным проводком, обновляете прошивку в регуляторе (скорее всего).
4. Подаете питание на регулятор с АК.
5. В программе меняете настройки, не забываете их сохранить )
ВСЕ
1.Что нужно сделать что бы старт был не таким как на видео, а плавным без рывка?
2.Почему регуль конектится только после выкл.-вкл. передатчика при включённом приёмнике?
А так всё работает:)…
Видео не доступно.
- судя по всему у Вас v3, а значит настроить Soft Start не получится. Но у меня на 100А v3 старт не сказать что бы был сильно резкий.
сейчас к сожалению показать не получится, модель после падения в ремонте. - Проверяйте эндпоинты, а еще лучше сделайте калибровку регулятора.
Надо видео, посмотреть. Посмотреть и послушать, как работает…
Почему не доступно, не знаю… У меня всё показывает:)! Не первый раз, выкладываю…
-------
Как, сделать калибровку регулятора?
передатчик и приемник выключили.
- включили передатчик
- стик газа вверх
- подали питание на приемник
- ждете первую музыку
- стик газа вниз
- регуль пропел, сообщил количество банок (если в настройках авто-определение)
все, калибровка выполнена.
отключаете питание регуля, подключаете и проверяете работоспособность
Вот теперь видео появилось, было не доступно
Судя по пискам не сделана калибровка регулятора )), все как и предполагалось.
и такой резкий старт похоже по той же причине.
И маленький совет, без винта не гоняйте мотор на высокие обороты.
Как бы не очень рекомендуют, но могу ошибаться.
Такую калибровку делал! Только как-то не чётко понятно, при каких звуках стик в верх и при каких вниз…Что включать с начало - силовые аккумуляторы к регулю или аккум приёмника? )) Получилось далеко не с первого раза! А с начало без калибровки на стик “газа” вообще не реагировал, точнее мотор включался на полные обороты в среднем его положении - это типа, был вертолётный режим,как мне сказали… И ещё после калибровки ручка “газа” работала наоборот, пришлось включить реверс…
Если регуль без ВЕС, тогда сначала питание приемника.
Потом стик газа вверх и подключаете силовые.
Регуль споет песенку, сразу стик газа вниз, рег опять споет, потом пропикает количество банок.
Все, калибровка завершена.
И ещё после калибровки ручка “газа” работала наоборот, пришлось включить реверс…
Если АПА Футаба, то все правильно, у Футабы канал газа в реверсе.
потом пропикает количество банок. Все, калибровка завершена.
После этого ни чего выключать не надо?
Сейчас попробую,по этому рецепту:)…
нет, дальше мотор должен начинать крутиться при перемещении стика газа )
Если что то не получится, ближе к вечеру попробую сделать видео про калибровку.
ближе к вечеру попробую сделать видео про калибровку.
Такой видео урок, в любом случае, не помешает! Уверен, многим бы, помогло!..
Всё! Теперь чётко, всё получилось! Но этот не понятный эффект со стартом, всё же остался! На видео обрати внимание, с начало мотор резко стартует и тут же,сбрасывает обороты до холостых… Чем бы это исправить? Надо подумать…
У меня модель разобрана, мотор снят, так что смогу только про калибровку.
Про старт, с мотором в руках будет сложно … хотя … могу проверить на пене.
У меня тоже есть регулятор 100 v3, но он с ВЕС.
Вряд ли это на что то влияет, попробую позже посмотреть.
- Скачиваете и устанавливаете программу.
А вот эта настройка по частоте, на что, влияет? “PWC Frequency 8KHz/16KHz/24KHz/”…
Это частота опроса, чем чаще чем лучше, но рег начинает сильнее греться.
У меня стоят дефолтные 32
- Подключаете бокс к компу, обновляете при необходимости прошивку в боксе. 3. Подключаете бокс к регулятору отдельным проводком, обновляете прошивку в регуляторе (скорее всего). 4. Подаете питание на регулятор с АК. 5. В программе меняете настройки, не забываете их сохранить )
В программе настройки становятся активными только при НЕ подключенном пргрембоксе. Как сохранить в регулятор скорости? Что должно быть включено/подключено/отключено на момент настроек? Зачем нужна программа на компе,если всё можно настроить с этого самого “прогрэм-бокса” ?
В программе настройки становятся активными только при НЕ подключенном пргрембоксе.
это как ?
разве что выбрана настройка в Дэмо режиме ?
Зачем нужна программа на компе,если всё можно настроить с этого самого “прогрэм-бокса” ?
Далеко не все.
Что должно быть включено/подключено/отключено на момент настроек?
регулятор к боксу в специальное гнездо на регуляторе.
питание к регулятору.
бокс к компьютеру, желательно в разъемы на плате а не на морде компа.
при подключении к морде компа может не работать.
В вкладке Demo Mode выбирать модель регулятора не нужно? Это “деморежим”😃
Нет конечно ))
Мало того, при правильном подключении демо-режимы доступны не будут, сейчас проверил.
Подключаете силовую батарею к регулятору.
Регулятор проводом (проводок удлинитель для серв не поййдет, нужен с двумя концами мама) к программатору.
Программатор к компу.