Platinum HV 100A pro в самолётный режим

нафаня

Тетрис!
По начинке все приведенные тобой модели абсолютно одинаковые. Каждая из них бывает двух видов: с пропорциональным (как описывал HAL) и дискретным управление. Отличить их можно по пульту управления. У пропорционального в правом нижнем углу расположен кварц (“кубик” с ярлычком на котором написан номер канала) и триммеры (рычажки снизу и слева от правого джойстика) двигаются. У дискретного триммеры неподвижны, а на месте кварца стоит трехпозиционный переключатель. Присоединяюсь к HALу - бери танк только с пропорциональным управлением!
Что касается выбора между DAK Pz. Kpfw.IV Ausf. F-1, Panzer III Ausf.H и Bulldog M41A3 - решать тебе самому исходя из своих пристрастий.
На мой взгляд, в интернетмагазине “Суперигрушка” модели подешевле будут.
Ну и конечно присоединяйся к нашей “песочнице” (www.d-i-m.su/forum/index.php), будем очень рады!

Axtrix

Скажите пожалуйста,где можно в москве приобрести тигр от тимии 1 :16? Спасибо:)

HAL

В Москве - пока нигде. Даже сама “тамиярус” не ожидает в ближайшее время… Есть опыт заказа с е-бэя, если интересно то, в личку…

15019

я помоему в детском мире на арбате видил тамиевский тигр 1/16, может ошибаюсь сьездйте посмотрите в центральном детском и на арбате (новом)

HAL
15019:

я помоему в детском мире на арбате видил тамиевский тигр 1/16, может ошибаюсь сьездйте посмотрите в центральном детском и на арбате (новом)

гнетут меня смутные сомнения… в ДЕТСКОМ МИРЕ??? Машина более чем за 20 тысяч рублей??? Да еще в разобранном виде…

В ДМ - именно ХенЛонг… всегда был… там же его Першинги и Тигры…
Они стоят там за 4 тысячи, никто их не берет…

Axtrix

А на тамиирус есть же тигры 1 16. или я что-то путаю? Скажите,а почему пантера дороже,чем тигр на 100баксов(просто я раньше думал,что тигр это тигр,самый известный танк времён 2ой мировой)? или там разное качество деталей?

HAL

Вопрос к Тамии… Пантера не менее известна, Королевский Тигр не менее известен, Шерман не менее известен и т.д.

Т-34, КВ-1 также…

Axtrix

HAL,я что-то вас не понимаю… Так вы не знаете есть ли в наличие тигр на тамиярус?

fantam
Axtrix:

А на тамиирус есть же тигры 1 16. или я что-то путаю? Скажите,а почему пантера дороже,чем тигр на 100баксов(просто я раньше думал,что тигр это тигр,самый известный танк времён 2ой мировой)? или там разное качество деталей?

Пантера недавно вышла у Тамии,поэтому дороже, а Тигр это их первый мультифункцинальный РУ танк , лет 8 назад появился .

HAL
Axtrix:

HAL,я что-то вас не понимаю… Так вы не знаете есть ли в наличие тигр на тамиярус?

Уважаемый,
неправильно вопрос поставлен…
СЕЙЧАС у ребят из Тамии в России Тигров нет.

Silencer

Все последние модели от Тамии стоят дороже - по начинке и по исполнению на уровне Тигра, а по цене на 200 баксов дороже и уж никак не на 100.
Удивительно, что продают старые модели по старой цене, а вновь выходящие уже в 1,5 раза дороже. Про цены тамиярус отдельный разговор.

2 months later
Tankoman=

Танки должны по бездорожью ездить.
Воевать на ковре просто несерьезно.
Вот в “Железке” хотят трассу для авто делать. пост№50
rcopen.com/forum/f35/topic156738/50

HAL

Уважаемый,
есть много мнений по этому поводу… и собсна есть два подхода: если Вы любите Тамию (с её детализацией) - не уверен, что вы позволите своей хорошосделанной модели окунуться в грязь по верхний уровень гусениц… если ХЛ, Маторро (о CG и Арте не говорю) - то вам нужно будет её доработать до нормального управляемого состяния… или на крайняк строите что-то своё (ИМХО)

Для того, чтобы говорить о танковых боях в целом надо хотя бы попробовать “повоевать”, хотя бы на ковре…

Dimkar:

Эх сколько всего и металла и электрики и т.д. и все у буржуев (
www.rccommand.com/asiatam_upgrades.php

а что надо то?

Dimkar

метал на тигра

Volunteer:

Ну так закажите нужное себе!

нет не карты не опыта покупки у буржуев

HAL

на сколько срочно нужно? и тигр какой - ХЛ или МАТО?

и потом, не забывайте, что металл - это металл - гирбоксы с моторами Вашими выдержат?

Dimkar

Не срочно, 3818-1 Танк р/у Тигр Апгрейд 1/16 (Heng Long)

HAL

на диме будет выложена ( в течении недели) информация о запчастях, включая гусеницы и многое другое…

кстати “дим” работает…

Dimkar
HAL:

на диме будет выложена ( в течении недели) информация о запчастях, включая гусеницы и многое другое…

кстати “дим” работает…

я на “дим” пытался зайти, но чот безуспешно (

Tankoman=

Регулярно гоняю свой тигр на даче. Из металла советую брать только балансиры.
Реально слабое место. Остальное изврат ИМХО
Насчет гирбоксов не понял. Слово такое красивое. Действительно звучит клево и заумно “гирбокс” 😃))Ходовые редуктора имеются в виду? Так они и в Африке редуктора.
Про бездорожье… Нужен рельеф местности в первую очередь. Холмы и овраги.
В этом для радиоупр танков заключается весь кайф, а поскость только для авто.

HAL

OFF:
Гирбокс - он и в Африке гирбокс - коробка с шестеренками…
Метал реален только для асфальта, ибо пластик на асфальте стирается нещадно… но под металл - нужно усиление, моторы, гирбоксы…

ValeryEg
HAL:

Гирбокс - он и в Африке гирбокс -

Друзья, мое мнение, конечно. Но наверное, было бы правильно все-таки учитывать и не англоговорящую (менее в этом продвинутую часть аудитории) и в своих постах (вот видете, и я туда же, к сожалению) - в свои ответах/сообщениях писать русские названия (мы же все-таки с вами русские люди. А кому это не интересно или удобно по-своему, то лучше, наверное, писать английским текстом, тогда бало бы понятно о чем речь. Уж перевести слово, думаю любой сможет.
Не хотел никого обидеть, это лично мое мнение. Спасибо.

HAL

ValeryEg, Bamber, Коллеги, позвольте просто пояснить…
Есть терминология, которая употребляема в других сообществах, собственно вопрос с гирбоксом=редуктором показателен.

давно хотел поднять тему со словарем… 😃

www.d-i-m.su/forum/showthread.php?p=2897#post2897

Tankoman=

Я 20 лет работаю в тяжелом машиностроении.
Нет,небыло и небудет в танках никаких гирбоксов.
Ради прикола набирите в любом поисковике сразу падете на стрейкбольную тему.
Кое кому нада листать настоящий словарь технических терминов, а не создавать свой дебильный.

yrok39

Ну вот так,как-то…

Пробовал поменять название настройки “Mode0” на “Mode1” -то же, не получается. Не сохраняется…

Shimano

Странно )).
Может прошивка криво встала ?
Или … даже не знаю.
Попробуйте откатить версию прошивки регулятора.
На первом скрине в выпадающем списке выберите другую прошивку и нажмите UPDATE.

yrok39

Нет,ни чё не получается… Активно только окно “Voltage protection” ито, там только можно поменять цифры напряжения V / вольт

Shimano

А версия прошивки в окне Device->LCD какая у Вас?

yrok39

PB-3.2.31 Там два варианта. Вроде оба попробовал…

Shimano

Набор доступных к изменению параметров зависит от выбора настройки Flight Mode.
Больше “никто” не влияет.
Даже не знаю, чем Вам еще можно помочь.
Возможно дурит сам программатор.
А в ОФФ режиме он у Вас может менять эти параметры?
Или тоже не дает ??

Разве что поищите, может у кого то рядом есть подобный регулятор или программатор, что бы проверить.

Внизу окна программы есть кнопа RESTORE ESC
Она сбрасывает настройки регулятора к дефолтным,
а затем нажать чуть выше кнопку APPLY.
Она должна записать дефолтные настройки в регулятор.

yrok39
Shimano:

ОФФ

Что это за режим?
С самого программатора, настройки меняются.

Shimano:

Внизу окна программы есть кнопа RESTORE ESC

Эта кнопка не активна. После нажатия кнопки Disconnect, а потом connect на секунду становится активной и тут же сбрасывается на страницу Basic…

Shimano
yrok39:

Что это за режим?

OFFLINE - без компа.

yrok39:

Эта кнопка не активна.

А кнопка APPLY ?

В общем, все очень странно.

yrok39

После нажатия кнопки Disconnect, а потом connect на секунду становится активной и тут же сбрасывается на страницу Basic и с нова всё не активно…

В том то и дело, что странно! Было б не странно,так не спрашивал бы!.. После десяти лет общения с бензиновыми ДВС решил попробовать,типа без заморочек, полетать на электро… Доделал новый самолёт под ДВС 25-30СС с некоторыми переделками именно под электро вариант, а тут такая засада😒

Shimano

А фото результата где то есть ??

Я сейчас наоборот подсел на ДВС.
Два года мариновал Фунтану 120 с OS120AX на шкафу.
А в этом году все таки на ней взлетел ), на электрички уже даже не интересно смотреть ).
Да еще подарили Катану S с двигателем Saito FA-65.
Тот еще зверек ), для Катаны у движка тяги конечно маловато, но фан-флай знатный получился ).

yrok39
Shimano:

А фото результата где то есть ??

Видео полётов именно этого, самолёта нету. А несколько фоток в поле там же есть… “Чертежи” скачай или открой посмотреть - на первой странице мануала в PDF

Shimano

В альбоме фотки только этапов строительства, а в теме никаких фото, кроме мотора нет.

yrok39

Поставил предыдущую версию программы и заработало:)! Но только,кнопка сохранить, почему-то всё равно не активна…

Shimano

Она должна стать активной если настройки поменяются.

yrok39

Так! Ладно, теперь мне нужно узнать примерные настройки,а именно какую отсечку выставлять и вообще на сколько времени хватит моих акков ( два li-Po по пять банок на 5000 mah) до очередной зарядки.

До какого предела разрядки можно летать? Может какие-то индикаторы разряда, есть?

Shimano

Я использую настройку 3,3В отсечка в регуляторе, что бы батарею сильно не насиловать ) и пищалку на 3,5-3,6В на борту.
Т.е. как только пищалка начала орать, сразу на посадку.
Но вообще, летаю по времени, 6 минут полета мне хватает )), после посадки на батарее 3,8В на банке.
До пищалки не доходит, тем более до отсечки.

yrok39

Я то же, по 6-7 минут летаю. Прокрутить свою программу, как раз хватает:)! Ну вообще-то ожидал бОльшего… Думалось хоть на два полёта по 7 минут с запасом хватит… Нет? Аккумы по 5000mah Мотор вот этот

Shimano

Это нормально, а вообще сделать вылет минут на пять, а потом смотреть сколько АК возьмут в себя и тогда делать выводы ).
У меня 6S 2650, в поле заряжаю от б/у Мутлу 60Ач, после вылета перед повторным в АК заливается 1800-1900,
я считаю это вполне нормально .

У электро пилотажек нет смысла возить лишний вес, в смысле электричество на два полета подряд )).
Двойная емкость батарей слишком много добавляет веса, в отличии от бензина или нитрометана.
На Фунтане у меня бак 350грамм примерно, его хватает на два полета и еще остается,
но это разница всего грамм в 100, а представьте если бы я батарейку в два раза мощнее положил )),
на 50Е электричке это было бы 350 грамм минимум ).

yrok39

Значит разряжать не более чем до 3.3в на банку.

Shimano:

ак только пищалка начала орать

А пищалки, это какие?

Shimano:

У электро пилотажек нет смысла возить лишний вес, в смысле электричество на два полета подряд )). Двойная емкость батарей слишком много добавляет веса, в отличии от бензина или нитрометана. На Фунтане у меня бак 350грамм примерно, его хватает на два полета и еще остается, но это разница всего грамм в 100, а представьте если бы я батарейку в два раза мощнее положил )), на 50Е электричке это было бы 350 грамм минимум )

Да это понятно… Моя Фунтана с ДВС весит 5.100 И в электро варианте примерно столько же… А аккумы мне по случайности нулёвые почти за пол цены достались

yrok39

Вобщем версия 3.52.05, только подходит. Сейчас точно,подобрал - всё заработало!!! Вот,блин,попробуй догадайся!!! Ни где об этом не написано!.. Опять, метод тыка, терпение, конечно бубен и масса потраченного времени… А так всё нормально! В параллель, начал потихоньку фюзеляж, обтягивать;)…

yrok39
Shimano:

Я сейчас наоборот подсел на ДВС

И это верный,ход. Так держать и не здаваться;)!..

Shimano

Вчера отлетал пол галлона топлива на двоих.
Фунтана весит меньше 4-х килограмм, при этом статическая тяга приближается к 8 килограммам.
У Катаны все немного проще, там тяга чуть больше единицы, висеть еще может, а вот вверх из виса идет совсем не охотно )).
Так что летаю по очереди, то в “релакс режиме” на Катане, а потом отрыв с петлями в пол неба и штопорами на Фунтане )).
При этом посадка на обоих почти что на точку ).
Медленно-медленно ))))

Интересно, а есть ли смысл иметь два вида, для четырех тактного и для двух такного моторов.
Насколько я понимаю четырех тактное содержит больше синтетики,
может оно и двух тактному не повредит ?

16 days later
yrok39

На конец-то выбрал время и попробовал сегодня полетать на этой электричке…
Ну что, сказать… Летает, но с ДВС не сравнить! Сразу почувствовалось что тяга совсем не та, хотя вес в электро варианте на 200г меньше, получился. Может так и должно, быть?..

Винт 18х10(для ДВС) Сейчас вот заказал 18х8 специально для электро. Попробую…

А так,всё ОК! Ни чего не греется, до подзарядки налетал 20минут. За это время успел настроить некоторые микшеры - научил самолётку ровненько лететь “на ноже”😃. Зависает на пределе. Низко, даже и пробовать, не стал! (С ДВС висит “на пол газа”)

Вот как-то так…