Phoenix Model Giles G202 размах 1350мм электроверсия
Сначала вы должны посчитать, какой высоты нужна проставка.
Судя по размерам .46 мотора, вряд ли выше 15-25 мм
есть еще Моторама EMP C5045
Когда меня приперло и надо было отодвинуть мотор на 10 мм от шпангоута
я делал сэндвич из четырех крестовин вырезанных из “фруктовой” фанеры и проклеивал его ПВА.
это всяко лучше чем Stand Off крепление (те самые столбики под крестолвиной)
это один из вариантов Stand Off
вам не нужно STAND OFF крепление.
в RC-GO нет других вариантов.
а размеры я вам написал, четыре крайние отверстия составляют квадрат со стороной 41,5 мм по центрам.
58.5мм это от кончика крестовины до конца по диагонали?
нет это по центрам отверстий по диагонали
41,5 это по центрам отверстий по стороне квадрата составленного отверстиями
смысла измерять “железо” нет никакого ))
там где у вас 41, там 58,5.
ктестовина она квадратная, в углах отверстия.
58,5 это диагональ квадрата составленного крайними отверстиями на крестовине.
а 41,5 это сторона этого квадрата квадрата, опять же между отверстиями.
я не умею рисовать, точнее у меня это плохо получается, на смартфоне не удобно…
вы сами прикиньте, какая должна быть ширина железа, если между отверстиями 41, а сама крестовина 58 (как у вас на рисунке)
т.е. ушко без малого сантиметр шириной, да такого не бывает.
если вам ЛЕНЬ МАТУШКА
если бы мне было лень, я бы просто мимо прошел )
нет, отверстия крепления мотора то вообще не при чем.
представьте себе квадрат А Б С Д, это по углам крестовины.
А-С = В-Д = 58,5
А-В = В-С = С-Д = Д-А = 41,5
И вообще, вы не туда идете.
Вы уже измерили расстояние от капота до шпангоута ?
На хрена вам вообще моторама типа STAND OFF нужна?
Ломает их, у вас винт планируется 16х8, это еще тот маховик.
Размах крыла: 1350мм
Длина: 1370мм
Вес: 2780 грамм!!!
Этот самолет должен весить 2кг максимум, посмотрите тему Sbach 342 Gold Wing, он в этом размере, там все моторсеты обсуждались. Sk3-5045-500 под 1500мм модель и 6S акк, но если заявленный вес соответствует истине то да мотор самый раз, но самоль тогда кирпич.
Размах крыла: 1350мм
Длина: 1370мм
Вес: 2780 грамм!!!Этот самолет должен весить 2кг максимум, посмотрите тему Sbach 342 Gold Wing, он в этом размере, там все моторсеты обсуждались. Sk3-5045-500 под 1500мм модель и 6S акк, но если заявленный вес соответствует истине то да мотор самый раз, но самоль тогда кирпич.
а где эта тема
Игорь, Фениксы они ДВСные, всегда весят много, но летают вполне себе хорошо.
Андрей.
Было бы гораздо проще, если бы вы сделали табличку с весом голого самолета.
Вот например табличка 64 MXS.
Моя развесовка:
Левая Консоль: 191г.
Правая Консоль: 185 г.
Фюз: 525г.
Капот: 116г.
Труба: 40г.
Стойка шасси: 45г.
Стаб+РВ: 95г.
РН: 35г.
Законцовки (пара): 32г.
Вингеты (пара): 30г.
Фурнитура в пакете вместе с колесами: 101г.
Тапки: 35г.
Итого: 1429г.
Так бы стало намного проще.
Игорь.
Вот три варианта, которые теоретически могли подойти.
Turnigy SK3 Aerodrive - 4240-620kv-195гр/830Вт
Turnigy SK3 Aerodrive - 4250-500kv-270гр/1350Вт
Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv-280гр/1350Вт
НО ИМХО первый подходит впритык на Себарта Сбаха 30Е.
Летал я на нем, даже ему тяги было уже маловато.
А вот между первым и вторым вариантами Sk3 ничего не предлагает.
Между вторым и третьим всего 10 грамм.
Если вес получится около 2800 (как заявлено), то батарейка 6S 3000 будет по нижней планки.
Если вес окажется ниже 2400 (что очень маловероятно, это все таки не 3DHS), тогда батарейка может быть и 2400.
Примерно так я рассуждал думая о моторе )
Но даже 80 грамм между самым тяжелым и самым легким моторами не будут сильно критичными при весе 2500 килограмма.
Я тебе напомню, что тот же Дуся грузит модели аккумуляторами с огромным запасом по емкости (по нашим меркам).
выходит из 3 самый то Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv-280гр/1350Вт только по дороже немного
не понимаю почему Игорь говорит про кирпич с этим мотором
Он сказал не про мотор а про вес в 2 800 гр. при размахе 1350.Можно уменьшить вес поставив батарею меньшей емкости но попадете ли Вы тогда в центровку и не придется ли догружать нос.
У меня на Юпитере при размахе 1400 и заметно большей чем у Вас хорде крыла вес с полной заправкой 2300 гр. Центровка получилась мне кажется немного передняя. Летает модель хорошо.
передняя лучше задней или неправ
Завязывайте гнать пургу.
Откуда там возьмется передняя центровка ??
Эта модель под ДВС .46.
Двигатель ASP .46 весит 450 грамм, это без моторамы и крепежа.
Бак с топливом минимум 250 (это самый маленький возможный бак если заводской, должен быть в комплекте),
батарейка борта 50 итого 750 грамм на морде в ДВС версии.
В электро - мотор в сборе с крепежом 290, регулятор еще 60, батарейка если 2650 (как у меня) 430. Итого 780 грамм.
Кок и винт не считаю, у ДВС всяко будут весить больше ).
Разница не большая, но батарейку можно двигать, в отличии от бака с топливом,
который по определению должен быть как можно ближе к мотору.
Начинать надо с определения ПУСТОГО веса, а дальше станет понятно, какие батарейки подойдут.
Будет все большой, батарейки надо побольше, если получится легкий, значит и батарейки можно поменьше )