Phoenix Model Giles G202 размах 1350мм электроверсия

Andron1967

да в том то и дело один раз показали бы на фото и вопросы отпали сразу же, все равно спасибо за отклик
давайте так если вам ЛЕНЬ МАТУШКА попробую я на рисунке я правильно отметил?

Shimano

там где у вас 41, там 58,5.

ктестовина она квадратная, в углах отверстия.
58,5 это диагональ квадрата составленного крайними отверстиями на крестовине.
а 41,5 это сторона этого квадрата квадрата, опять же между отверстиями.

я не умею рисовать, точнее у меня это плохо получается, на смартфоне не удобно…

вы сами прикиньте, какая должна быть ширина железа, если между отверстиями 41, а сама крестовина 58 (как у вас на рисунке)
т.е. ушко без малого сантиметр шириной, да такого не бывает.

Andron1967:

если вам ЛЕНЬ МАТУШКА

если бы мне было лень, я бы просто мимо прошел )

Shimano

нет, отверстия крепления мотора то вообще не при чем.
представьте себе квадрат А Б С Д, это по углам крестовины.
А-С = В-Д = 58,5
А-В = В-С = С-Д = Д-А = 41,5

И вообще, вы не туда идете.
Вы уже измерили расстояние от капота до шпангоута ?

На хрена вам вообще моторама типа STAND OFF нужна?
Ломает их, у вас винт планируется 16х8, это еще тот маховик.

kinshas

Размах крыла: 1350мм
Длина: 1370мм
Вес: 2780 грамм!!!

Этот самолет должен весить 2кг максимум, посмотрите тему Sbach 342 Gold Wing, он в этом размере, там все моторсеты обсуждались. Sk3-5045-500 под 1500мм модель и 6S акк, но если заявленный вес соответствует истине то да мотор самый раз, но самоль тогда кирпич.

Andron1967
kinshas:

Размах крыла: 1350мм
Длина: 1370мм
Вес: 2780 грамм!!!

Этот самолет должен весить 2кг максимум, посмотрите тему Sbach 342 Gold Wing, он в этом размере, там все моторсеты обсуждались. Sk3-5045-500 под 1500мм модель и 6S акк, но если заявленный вес соответствует истине то да мотор самый раз, но самоль тогда кирпич.

а где эта тема

Shimano

Игорь, Фениксы они ДВСные, всегда весят много, но летают вполне себе хорошо.

Shimano

Андрей.
Было бы гораздо проще, если бы вы сделали табличку с весом голого самолета.
Вот например табличка 64 MXS.

Konstantin1971:

Моя развесовка:
Левая Консоль: 191г.
Правая Консоль: 185 г.
Фюз: 525г.
Капот: 116г.
Труба: 40г.
Стойка шасси: 45г.
Стаб+РВ: 95г.
РН: 35г.
Законцовки (пара): 32г.
Вингеты (пара): 30г.
Фурнитура в пакете вместе с колесами: 101г.
Тапки: 35г.
Итого: 1429г.

Так бы стало намного проще.

Игорь.
Вот три варианта, которые теоретически могли подойти.
Turnigy SK3 Aerodrive - 4240-620kv-195гр/830Вт
Turnigy SK3 Aerodrive - 4250-500kv-270гр/1350Вт
Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv-280гр/1350Вт
НО ИМХО первый подходит впритык на Себарта Сбаха 30Е.
Летал я на нем, даже ему тяги было уже маловато.

А вот между первым и вторым вариантами Sk3 ничего не предлагает.
Между вторым и третьим всего 10 грамм.
Если вес получится около 2800 (как заявлено), то батарейка 6S 3000 будет по нижней планки.
Если вес окажется ниже 2400 (что очень маловероятно, это все таки не 3DHS), тогда батарейка может быть и 2400.

Примерно так я рассуждал думая о моторе )

Но даже 80 грамм между самым тяжелым и самым легким моторами не будут сильно критичными при весе 2500 килограмма.
Я тебе напомню, что тот же Дуся грузит модели аккумуляторами с огромным запасом по емкости (по нашим меркам).

Andron1967

выходит из 3 самый то Turnigy SK3 Aerodrive - 5045-500kv-280гр/1350Вт только по дороже немного

не понимаю почему Игорь говорит про кирпич с этим мотором

Petr_A

Он сказал не про мотор а про вес в 2 800 гр. при размахе 1350.Можно уменьшить вес поставив батарею меньшей емкости но попадете ли Вы тогда в центровку и не придется ли догружать нос.
У меня на Юпитере при размахе 1400 и заметно большей чем у Вас хорде крыла вес с полной заправкой 2300 гр. Центровка получилась мне кажется немного передняя. Летает модель хорошо.

Shimano

Завязывайте гнать пургу.
Откуда там возьмется передняя центровка ??

Эта модель под ДВС .46.
Двигатель ASP .46 весит 450 грамм, это без моторамы и крепежа.
Бак с топливом минимум 250 (это самый маленький возможный бак если заводской, должен быть в комплекте),
батарейка борта 50 итого 750 грамм на морде в ДВС версии.

В электро - мотор в сборе с крепежом 290, регулятор еще 60, батарейка если 2650 (как у меня) 430. Итого 780 грамм.
Кок и винт не считаю, у ДВС всяко будут весить больше ).

Разница не большая, но батарейку можно двигать, в отличии от бака с топливом,
который по определению должен быть как можно ближе к мотору.

Начинать надо с определения ПУСТОГО веса, а дальше станет понятно, какие батарейки подойдут.
Будет все большой, батарейки надо побольше, если получится легкий, значит и батарейки можно поменьше )

Andron1967

какой из них заказать ?
Tcbworth 6s 22,2 В 4200 мАч 40C-80C (вес 630 г) -1шт
Tcbworth 6 S 22,2 В 3300 мАч 60C Max 120C -1шт (Вес: 580 г)
TCBWORTH 6 S 22,2 В 4000 мАч 35C-70C (Вес: 560 г)

Aleksandr1974
Shimano:

…Я тебе напомню, что тот же Дуся грузит модели аккумуляторами с огромным запасом по емкости (по нашим меркам)…

Дуся (IMHO) грузит акками чтобы не грузить свинцом. И, кста, обрати внимание на рейтинг тех акков.

Andron1967:

…не понимаю почему Игорь говорит про кирпич с этим мотором

размах- это еще пол-дела, вторые пол- площадь крыла. А от этого- и нагрузка на крыло, т.е. с одинаковым размахом, но разной площадью имеем разную “кирпичность” самоля.

Andron1967:

какой из них заказать ?
Tcbworth 6s 22,2 В 4200 мАч 40C-80C (вес 630 г) -1шт
Tcbworth 6 S 22,2 В 3300 мАч 60C Max 120C -1шт (Вес: 580 г)
TCBWORTH 6 S 22,2 В 4000 мАч 35C-70C (Вес: 560 г)

никакой из них. Заказать желтый зиппи компакт 4000мАч 25 С. Грузить нужно повышенной емкостью, а не повышенным рейтингом (при одинаковых максимальных токах).

Shimano
Andron1967:

какой из них заказать ?

еще раз, НЕ БЕГИТЕ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА.

Я вам уже в который раз говорю, начните с взвешивания пустой туши, тогда станет понятно какие АК нужны.
если взлетный вес самолета получится меньше 2500, тогда АК можно брать 2400-2600 6анок и винт 15х7/15х8, если около 2700-2800, тогда больше 3000 банок и винт соответственно 16х8

Aleksandr1974:

Дуся (IMHO) грузит акками чтобы не грузить свинцом.

именно ваше мнение )).

Aleksandr1974:

но разной площадью имеем разную “кирпичность” самоля.

не будет этот самолет кирпичом, даже при весе 2800.

kinshas
Aleksandr1974:

Дуся (IMHO) грузит акками чтобы не грузить свинцом.

Дуся ставит то что ему дают рекламировать.

Aleksandr1974:

А от этого- и нагрузка на крыло,

Вот и я о чем, 50гр/дм или 100гр/дм

Shimano:

Начинать надо с определения ПУСТОГО веса,

Точняк, не нужно пока ничего заказывать, нужно определиться с весом сначала.
Вес голого самоля 1350мм должен быть 1350гр плюс, минус, это для грубой прикидки от 50 до 60го размера.
Вес снаряженного самоля под мотор 195гр будет 1950гр, грубо но пристреляться помогает.
Те если собираемся 3D то
1350гр самоль + 230гр снаряженный мотор + 250гр 4S2500 + 60гр ESC+ 100гр сервы итого 1990гр 49гр/дм и самолет будет 3D.
1350гр самоль + 320гр снаряженный мотор + 420 гр 6S 2700 + 60гр ESC +100гр сервы итого 2250гр 56гр/дм вполне нормально!
Если самоль 1900гр + 320гр снаряженный мотор + 580 гр 6S 3300 + 60гр ESC +100гр сервы итого 2960гр и 74гр на дм, этот вес даже для 60го размера великоват.
В принципе главное чтобы самолет нравился!

Andron1967

самолет то мне нравится но главное чтобы он летал

Aleksandr1974
Shimano:

…если взлетный вес самолета получится меньше 2500, тогда АК можно брать 2400-2600 6анок и винт 15х7/15х8, если около 2700-2800, тогда больше 3000 банок и винт соответственно 16х8…

опять двадцатьпять !!! какие 15-16" винты ?!! Будем ждать от т.с. новую тему типа “помогите, самолет кренит при резкой даче газа” или “уводит в сторону при разбеге, что делать?”
1350мм : 25,4мм=53,15"; 53,15" : 4=13,3" винт. Округляем в большую сторону до 14". Это не бензин 2,2м/50сс где дюйм туда-сюда погоды не делают.

Shimano:

…не будет этот самолет кирпичом, даже при весе 2800.

полетит и кирпич, но при таком весе это будет совсем не 3D.
Долго искал площадь крыла на разных сайтах- у производителя нет (уже ?) такой модели, у остальных- площадь крыла не указана, инфа как под-копирку.
Т.С.- площадь крыла в студию, иначе будем ходить вокруг-да-около.
И еще: а желаемые акки станут куда надо для нужной центровки или будем лепить свинец ?

Andron1967

Phoenix Model Giles G202 .46-.55 SCALE 1:5 ARF

Акробатический самолёт Giles G202 является настоящей спортивной моделью. Корпус изготовленный из дерева бальза обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками и большим внутренним объёмом. Благодаря большому ходу плоскостей управления, модель мгновенно откликается на любую команду передатчика. Что до внешнего вида, то он соответствует спортивным качествам. Лёгкая и прочная конструкция корпуса обтянута цветной плёнкой, с высоким качеством окраски. Модель удобна в транспортировке благодаря съёмным крыльям. Самолёт способен выполнять сложные фигуры высшего пилотажа; штопор, бочка, полёт на ноже и многие другие.

Размах крыла: 1350мм

Длина: 1370мм

Вес: 2780 грамм

Особенности модели:
Обтяжка корпуса высококачественной плёнкой.
Время сборки от 2 до 4 часов.
Чёткий отклик на команды в 3D пилотаже
Способность работать с различными силовыми установками
Разработан опытными пилотами
Стеклопластиковый капот и обтекатели колёс с алюминиевыми стойками
Лёгкая конструкция корпуса
Пресобран на 95%
Пригоден для установки электродвигателя
Раскрашенная фигурка пилота установленная в кабине
Длинные стойки шасси для увеличения клиренса пропеллера

В комплекте:

Модель самолёта Giles G202 для самостоятельной сборки (ARF), шасси, крепёжную фурнитуру, наклейки, кок, стойки крыла и шасси.

Требуется дополнительная комплектация:

4-х канальное радиооборудование

Двигатель (.46-.55 класса, 2-х тактный)

вот вся инфа от продавца

Aleksandr1974

все это я видел много раз совсем недавно. Самоль в наличии ? можно измерить площадь консолей ? площадь проекции фюза между консолями тоже считать. Не знаю кому как из участников темы, а мне нагрузка на крыло дает понятие чего ждать от самоля на виражах и при посадке.

Shimano

Еще ничего не понятно с весом, от слова ВААААПЧЕ.
ТС тупо игнорит самый главный вопрос.

Андрей, да взвесте вы в конце то концов, все по отдельности.
И тогда можно будет разговаривать про вес, начинку, нагрузку.
А так все базары в пустой след.

Aleksandr1974:

1350мм : 25,4мм=53,15"; 53,15" : 4=13,3" винт. Округляем в большую сторону до 14"

14 дюймов для этого самолета будет мало.
я с 15 винтом летал на 30Е Сбахе от Себарта. А он 51 дюйм.

Aleksandr1974
Shimano:

…14 дюймов для этого самолета будет мало.
я с 15 винтом летал на 30Е Сбахе от Себарта. А он 51 дюйм.

а я с винтом 16х8 летал на 59 дюймах и самоль скручивало (не слишком, но летать было некомфортно), выкос устал подбирать. А 15х8 был в самый раз и выкос поймал со второго раза. В очередной раз повторю, что подбор ВМГ нужно начинать с винта, подгоняя под него остальные “потроха”.
А насчет веса/площади- действительно, странное молчание т.с.

Andron1967

да ничего странного, весы куплю в леруа сегодня или завтра как получится и конечно померяю по отдельности компоненты из коробки, но я уже разочарован покупкой, хотя он мне понравился больше всех остальных претендентов но как показывает практика тут свои тонкости и секреты которые ведомы опытным авиамоделистам а я таковым не являюсь, в любом случае спасибо комрадам откликнувшимся разобраться и помочь в подборе мотосетапа, надо было не торопиться заказывать мотор, хороший регулятор в принципе всегда пригодиться написал в ХК отменить заказ но нет уже выслали. Зачем полез в этот размер да еще и бальза которая не прощает ошибок, летал бы себе на пенке и получал удовлетворение, тут в ватсапе уже меня написали что выбор неудачный

Shimano

Чушь все это.
Самолет хороший, летать будет.
Мотор его потянет вообще без раздумий.
Запас мощности в таких самолетах лишним не бывает.

Как я уже писал, вес ДВС сетапа не получается легче чем электро.
А значит все нормально.
С ДВС ВСЕ без исключения модели от Феникса летают.
Почему она не должна полететь с электро ???

Насчет нагрузки на крыло … там все просто, чем меньше нагрузка, тем меньше посадочная скорость, НО …
Все привыкли сажать модели “к ногам”, вот что бы пешком.
Как только надо больше пяти метров, так сразу … слюни/сопли … быстро летает …
У меня есть полутораметровая ДВС Катана от Пилотажа, с 4-х тактным мотором Саито 65, тот еще кирпич, если смотреть голый вес.
Но летает, не просто летает, а ЛЕТАЕТ.
Вчера поднял в небо ДВС Фунтану 120 (180см примерно), то же по современным меркам кирпич.
Но после нее “фантик” 48 Эджик весом 1350 грамм …да как то совсем не вставляло ))

Видюшку порежу, обязательно вставлю сюда, что бы стало понятно о чем речь )

В любом случае надо начинать с веса, от него будет зависеть емкость АК и размер винта.
У Вашего мотора запас по размерам первого и второго просто огромный.
Винты от 15х7 до 16х8 он будет крутить не задумываясь и тяги что на маленьком,
что на большом будет выше крыши )
А от винта (читаем нагрузки на мотор и АК) будет зависеть выбор АК.
Если винта 15х7 хватит, то нагрузка будет 40-45А, а значит АК хватит и 2400 минут на 10 среднего по интенсивности полета,
а если винт 16х8 (2300-2400 без АК) тогда и токи будут 60-65А а значит АК надо будет 3000-3500.