Минус формоза с видео на борту (фото)
Попробую р/у электромобиль.
Прицеплю на него какой-нибудь зацеп (?) привяжу к леске и попробую заехать за самолет. Если провалится, можно будет за леску вытащить.
завести можно кусок сетки, как вариант. нагрузка будет не на одну точку конструкции.
завести можно кусок сетки, как вариант. нагрузка будет не на одну точку конструкции.
Честно, не могу представить , как можно доставить туда сетку… наверное, проще из сварочных электродов сделать крюк или подобие пики…
Попробую р/у электромобиль.
Привет! Машинку жалко.
Можно попробовать воздушный змей - китайские игрушки за 100-200р. Привязать к нему грузик грамм 15-30 на леске метров 5 (или?) и попробовать посадить на самик (за него?) или зацепить…
Нужен подходящий ветер.
Удачи!
Эхх. луноход бы… с телеуправлением, рукой захватом и паяльной лампой 😃
Если самик вмерз, это хана. Хотя можно оторвать хотя-бы верхнюю часть с электроникой.
РУ машинка если провалится, леской вряд-ли вытащишь, зацепится за кромку.
Можно так - к машинке снизу прицепить длинную рейку (а лучше две), наверное около метра. Передний конец рейки должен крепиться где-то между передними колесами. А леску вязать уже к заднему концу рейки. Если машинка провалится, то рейка не должна дать ей уйти под лед бельше чем до оси колес (а две рейки не дадут ей перевернуться) - в этом случае тянеш за леску и машинка на рейке по кромке выедет.
На передний бампер навесить что-то типа кошки, а можно несколько в ряд - тут главное удачно ткнуться в шасси или в подкос, или куда там еще можно, чтобы кошка зацепилась.
Вот такая схемка у меня нарисовалась:
Честно, не могу представить , как можно доставить туда сетку… наверное, проще из сварочных электродов сделать крюк или подобие пики…
давать советы ето конечно просто , но идея такая…
сам я из москвы , но ездил часто к родственникам жены в аппатиты , знаю точно , что на озерах много моторных лодок ( аллюминевых) , нет ли у тя возможности попросить в аренту лодку типа казанки…??
мотор конечно не заведеш ( даже ставить бестолку) , но точно знаю ( как водомоторник) , что такие небольшие лодки очень хороши под веслами . опыт ледокола у меня был , сантиметров по три лед зажимал осенью. выбрался.)) весит такая лодка килограмм 100-200 , на багажнике увести можно…!!
реально…??
хотя если уж такая пьянка , я ету лодку купил бы. с ударажанием бензина лодки у вас сильно подешевели . сам хочу купить . тока доставка дорогая больно…( . казанку типа крылатки мона дойлеров за 200 купить , все дешевле , чем самик такой…!!!
давать советы ето конечно просто , но идея такая…
сам я из москвы , но ездил часто к родственникам жены в аппатиты , знаю точно , что на озерах много моторных лодок ( аллюминевых) , нет ли у тя возможности попросить в аренту лодку типа казанки…??
мотор конечно не заведеш ( даже ставить бестолку) , но точно знаю ( как водомоторник) , что такие небольшие лодки очень хороши под веслами . опыт ледокола у меня был , сантиметров по три лед зажимал осенью. выбрался.)) весит такая лодка килограмм 100-200 , на багажнике увести можно…!!реально…??
хотя если уж такая пьянка , я ету лодку купил бы. с ударажанием бензина лодки у вас сильно подешевели . сам хочу купить . тока доставка дорогая больно…( . казанку типа крылатки мона дойлеров за 200 купить , все дешевле , чем самик такой…!!!
Во-первых: попрошу не портить славное имя родного города Апатиты 😃!
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.
К тому же, насколько я верно сориентировался по фото, этот канал - водосброс с Кольской атомной станции, а лодок там не много.
Дело осложняется еще тем, что это водосброс горячей воды из вторичного контура, соответственно крепкий лед встанет только в сильный мороз, которого еще месяцок подождать придется (а может и совсем не замерзнуть 😦).
Я бы пробирался к аппарату на чем-нить широком и непотопляемом с более-менее жестким днищем.
Варианты:
- надувной геологический плот (если удастся найти)
- большая ватрушка на базе камеры от какого-нить монстра типа “Беларуси” или “Кировца” (у нас в Питере на таких с горок в “Озерках” гоняют человек по 6 сразу)
- резинка с жестким дном.
Можно попробовать в обычную резинку кинуть на дно щит через прокладку типа поролона - тоже должно нормально получиться.
Смысл в том, чтобы снизить давление на лед, тогда удастся пробраться даже по тонкому льду без всяких проблем.
Естественно группа товарищей на берегу и трос для оттяжки назад.
На крайняк звонить Шойгу 😃 - он точно сможет!
Удачи, Дмитрий.
На передний бампер навесить что-то типа кошки, а можно несколько в ряд - тут главное удачно ткнуться в шасси или в подкос, или куда там еще можно, чтобы кошка зацепилась.
Вот такая схемка у меня нарисовалась:
Отличный вариант !
Сегодня после работы поеду. Только вот засада у нас потеплело до 0 -5.
Во-первых: попрошу не портить славное имя родного города Апатиты 😃!
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.К тому же, насколько я верно сориентировался по фото, этот канал - водосброс с Кольской атомной станции, а лодок там не много.
Дело осложняется еще тем, что это водосброс горячей воды из вторичного контура, соответственно крепкий лед встанет только в сильный мороз, которого еще месяцок подождать придется (а может и совсем не замерзнуть 😦).
Привет! действительно, может показаться похожим на сбросной канал… но это не так.
Возле АЭС (работы) я бы летать не стал 😃 , тк строго запрещено.
Вода в сбросном канале не из второго, а третьего контура… но то, что теплая правильно и канал не перемерзает даже в самый сильный мороз.
На фото канал реки Нива. Основной поток воды движется в сторону ГЭС, а промоину образует течение на байпас через платину.Насчет лодки, идея неплохая уже поспрашивал, но все лодочные гаражи находятся на берегу этого заливчика. Тащить лодку по льду (пока она его проломит) а также обратно в гараж не представляется возможным. Нашел лодку с надувным дном, если вариант с РУ электромобилем не получиться (например, снег выпадет) буду плашмя карабкаться в обход промоины.
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.
…
Я бы пробирался к аппарату на чем-нить широком и непотопляемом с более-менее жестким днищем.
Варианты:
- надувной геологический плот (если удастся найти)
- большая ватрушка на базе камеры от какого-нить монстра типа “Беларуси” или “Кировца” (у нас в Питере на таких с горок в “Озерках” гоняют человек по 6 сразу)
- резинка с жестким дном.
Казанка 6 - дюралевая плоскодонка. Помоему она около 100 весит.
Северный - как покатишься биноколь и камеру не забудь. Биноколь для себя, камеру для нас 😃 жутко интересно посмотреть на “спасательную операцию”.
Удачи.
кстати, а ширина канала какая?
либо от берега до берега, либо от точки до точки на льду, выдерживающем вес человека?
кстати, а ширина канала какая?
либо от берега до берега, либо от точки до точки на льду, выдерживающем вес человека?
Предлогается наладить паром из надувной лодки ?😃
от берега до берега далековато, судя по фотке, веревки метров 500 нужно. А вот на толстом льду можно попробовать. Нужно только по паре человек с каждой стороны.
Привет! действительно, может показаться похожим на сбросной канал… но это не так.
На фото канал реки Нива. Основной поток воды движется в сторону ГЭС, а промоину образует течение на байпас через платину.Насчет лодки, идея неплохая уже поспрашивал, но все лодочные гаражи находятся на берегу этого заливчика. Тащить лодку по льду (пока она его проломит) а также обратно в гараж не представляется возможным. Нашел лодку с надувным дном, если вариант с РУ электромобилем не получиться (например, снег выпадет) буду плашмя карабкаться в обход промоины.
Привет!
С каналом перепутал стало быть…
Место просто очень похоже.
Если Нива, то видимо это где-то в районе ГЭС-1, ГЭС-2.
Для справки: лодка по льду идет на киле очень легко (как сани) , вдвоем без проблем (борта держать и подгонять слегка).
Удачи и привет северянам.
Дмитрий.
P.S. Кордовым боем в области случайно не занимался?
пардон постоянно путаю количество букв… 😊
насчет веса : казанка типа крылатки около 150 кг…мы с брательником таскали ее по берегу туда сюда без особых усилий , впрочем согласен с тем , что одинаковые модели лодок весят по разному…( наличие промокшего пенопласта непотопляемости , 10 ти слоев краски и т.п. , даже год производства) . хотя ето значения не имеет так как к сожалению ето для человека не пригодилось…жаль…
Предлогается наладить паром из надувной лодки ?😃
от берега до берега далековато, судя по фотке, веревки метров 500 нужно. А вот на толстом льду можно попробовать. Нужно только по паре человек с каждой стороны.
нет, но близко к мысли 😃
один человек на одном берегу - второй на другом.
одна веревка с каким-нть зацепом. и прицелиться легче и зацепить.
может получиться некое подобие драглайна.
нет, но близко к мысли 😃
один человек на одном берегу - второй на другом.
одна веревка с каким-нть зацепом. и прицелиться легче и зацепить.
может получиться некое подобие драглайна.
Точно, классная идея. Можно леску с крючками посередине.
Вопрос только, как пробросить до другого берега (человека)? Там вроде говорилось, что спиниг не достает. По берегу разойтись тоже кажется проблемматично, если только где-то недалеко есть мост.
Приветствую Всех!
Спасибо за участие, много дельных советов!
Насчет перекинутой лески - не получиться, тк расстояние слишком большое и никак не перекинуть на другой берег. С одной стороны русло, с другой плотина.
С плотиной вообще прикол! все наверное слышали про заявление главного ФСБ-шника, про возможные теракты на гидросооружениях. У нас усилили охрану 😃 . как они расценят мои попытки достать самолет, я еще пока не знаю. 😃
Сегодня приехал после работы - лежит, но очень темно. Поеду в выходные, тк у нас потеплело и лед точно не схватиться.
С плотиной вообще прикол! все наверное слышали про заявление главного ФСБ-шника, про возможные теракты на гидросооружениях. У нас усилили охрану 😃 . как они расценят мои попытки достать самолет, я еще пока не знаю. 😃
Охрану на плотине обязательно предупреди перед “спецоперацией”, а то ведь и правда проблем себе на пустом месте нажить можно.
Охрану на плотине обязательно предупреди перед “спецоперацией”, а то ведь и правда проблем себе на пустом месте нажить можно.
Долго объяснять придется.
- Ребята, у меня тут на вашем водоеме неудачно самолет сел
- Какой самолет?
- Радиоуправляемый, он еще с камерой был
- Радиоуправляемый самолет, с камерой на борту, на охраняемом объекте?
- Ну да, полетать захотелось… с камерой…
Долго объяснять придется.
- Ребята, у меня тут на вашем водоеме неудачно самолет сел
- Какой самолет?
- Радиоуправляемый, он еще с камерой был
- Радиоуправляемый самолет, с камерой на борту, на охраняемом объекте?
- Ну да, полетать захотелось… с камерой…
Ну, вопервых, совсем не обязательно говорить про камеру…
А во вторых, не надо произносить слово “самолет”… Модель с электромоторчиком, и все тут…
Долго объяснять придется.
- Ребята, у меня тут на вашем водоеме неудачно самолет сел
- Какой самолет?
- Радиоуправляемый, он еще с камерой был
- Радиоуправляемый самолет, с камерой на борту, на охраняемом объекте?
- Ну да, полетать захотелось… с камерой…
А вот в детали вдаваться не стоит, сказать что надо достать упавшую модель самолета и все, без подробностей (к тому же Северный писал где-то в начале, что с охраной уже контачил).
Ползущий по льду к режимному объекту человек тоже вызывает интерес 😃
Ползущий по льду к режимному объекту человек тоже вызывает интерес 😃
… у пулеметчика на вышке.
Хотя если сам самолет не заинтересовал, то ползущий по льду человек тем более не заинтересует.
Выходные прошли… Чем закончилось спасение самика? Очень интересно узнать.