Минус формоза с видео на борту (фото)
Попробую р/у электромобиль.
Привет! Машинку жалко.
Можно попробовать воздушный змей - китайские игрушки за 100-200р. Привязать к нему грузик грамм 15-30 на леске метров 5 (или?) и попробовать посадить на самик (за него?) или зацепить…
Нужен подходящий ветер.
Удачи!
Эхх. луноход бы… с телеуправлением, рукой захватом и паяльной лампой 😃
Если самик вмерз, это хана. Хотя можно оторвать хотя-бы верхнюю часть с электроникой.
РУ машинка если провалится, леской вряд-ли вытащишь, зацепится за кромку.
Можно так - к машинке снизу прицепить длинную рейку (а лучше две), наверное около метра. Передний конец рейки должен крепиться где-то между передними колесами. А леску вязать уже к заднему концу рейки. Если машинка провалится, то рейка не должна дать ей уйти под лед бельше чем до оси колес (а две рейки не дадут ей перевернуться) - в этом случае тянеш за леску и машинка на рейке по кромке выедет.
На передний бампер навесить что-то типа кошки, а можно несколько в ряд - тут главное удачно ткнуться в шасси или в подкос, или куда там еще можно, чтобы кошка зацепилась.
Вот такая схемка у меня нарисовалась:
Честно, не могу представить , как можно доставить туда сетку… наверное, проще из сварочных электродов сделать крюк или подобие пики…
давать советы ето конечно просто , но идея такая…
сам я из москвы , но ездил часто к родственникам жены в аппатиты , знаю точно , что на озерах много моторных лодок ( аллюминевых) , нет ли у тя возможности попросить в аренту лодку типа казанки…??
мотор конечно не заведеш ( даже ставить бестолку) , но точно знаю ( как водомоторник) , что такие небольшие лодки очень хороши под веслами . опыт ледокола у меня был , сантиметров по три лед зажимал осенью. выбрался.)) весит такая лодка килограмм 100-200 , на багажнике увести можно…!!
реально…??
хотя если уж такая пьянка , я ету лодку купил бы. с ударажанием бензина лодки у вас сильно подешевели . сам хочу купить . тока доставка дорогая больно…( . казанку типа крылатки мона дойлеров за 200 купить , все дешевле , чем самик такой…!!!
давать советы ето конечно просто , но идея такая…
сам я из москвы , но ездил часто к родственникам жены в аппатиты , знаю точно , что на озерах много моторных лодок ( аллюминевых) , нет ли у тя возможности попросить в аренту лодку типа казанки…??
мотор конечно не заведеш ( даже ставить бестолку) , но точно знаю ( как водомоторник) , что такие небольшие лодки очень хороши под веслами . опыт ледокола у меня был , сантиметров по три лед зажимал осенью. выбрался.)) весит такая лодка килограмм 100-200 , на багажнике увести можно…!!реально…??
хотя если уж такая пьянка , я ету лодку купил бы. с ударажанием бензина лодки у вас сильно подешевели . сам хочу купить . тока доставка дорогая больно…( . казанку типа крылатки мона дойлеров за 200 купить , все дешевле , чем самик такой…!!!
Во-первых: попрошу не портить славное имя родного города Апатиты 😃!
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.
К тому же, насколько я верно сориентировался по фото, этот канал - водосброс с Кольской атомной станции, а лодок там не много.
Дело осложняется еще тем, что это водосброс горячей воды из вторичного контура, соответственно крепкий лед встанет только в сильный мороз, которого еще месяцок подождать придется (а может и совсем не замерзнуть 😦).
Я бы пробирался к аппарату на чем-нить широком и непотопляемом с более-менее жестким днищем.
Варианты:
- надувной геологический плот (если удастся найти)
- большая ватрушка на базе камеры от какого-нить монстра типа “Беларуси” или “Кировца” (у нас в Питере на таких с горок в “Озерках” гоняют человек по 6 сразу)
- резинка с жестким дном.
Можно попробовать в обычную резинку кинуть на дно щит через прокладку типа поролона - тоже должно нормально получиться.
Смысл в том, чтобы снизить давление на лед, тогда удастся пробраться даже по тонкому льду без всяких проблем.
Естественно группа товарищей на берегу и трос для оттяжки назад.
На крайняк звонить Шойгу 😃 - он точно сможет!
Удачи, Дмитрий.
На передний бампер навесить что-то типа кошки, а можно несколько в ряд - тут главное удачно ткнуться в шасси или в подкос, или куда там еще можно, чтобы кошка зацепилась.
Вот такая схемка у меня нарисовалась:
Отличный вариант !
Сегодня после работы поеду. Только вот засада у нас потеплело до 0 -5.
Во-первых: попрошу не портить славное имя родного города Апатиты 😃!
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.К тому же, насколько я верно сориентировался по фото, этот канал - водосброс с Кольской атомной станции, а лодок там не много.
Дело осложняется еще тем, что это водосброс горячей воды из вторичного контура, соответственно крепкий лед встанет только в сильный мороз, которого еще месяцок подождать придется (а может и совсем не замерзнуть 😦).
Привет! действительно, может показаться похожим на сбросной канал… но это не так.
Возле АЭС (работы) я бы летать не стал 😃 , тк строго запрещено.
Вода в сбросном канале не из второго, а третьего контура… но то, что теплая правильно и канал не перемерзает даже в самый сильный мороз.
На фото канал реки Нива. Основной поток воды движется в сторону ГЭС, а промоину образует течение на байпас через платину.Насчет лодки, идея неплохая уже поспрашивал, но все лодочные гаражи находятся на берегу этого заливчика. Тащить лодку по льду (пока она его проломит) а также обратно в гараж не представляется возможным. Нашел лодку с надувным дном, если вариант с РУ электромобилем не получиться (например, снег выпадет) буду плашмя карабкаться в обход промоины.
Во-вторых: “Казанка-5” весит 400 кг, “Казанка-2” (с крыльями) - около 200, а нагрузка на багажник - максимум 50-70 кг, так что только на прицепе.
…
Я бы пробирался к аппарату на чем-нить широком и непотопляемом с более-менее жестким днищем.
Варианты:
- надувной геологический плот (если удастся найти)
- большая ватрушка на базе камеры от какого-нить монстра типа “Беларуси” или “Кировца” (у нас в Питере на таких с горок в “Озерках” гоняют человек по 6 сразу)
- резинка с жестким дном.
Казанка 6 - дюралевая плоскодонка. Помоему она около 100 весит.
Северный - как покатишься биноколь и камеру не забудь. Биноколь для себя, камеру для нас 😃 жутко интересно посмотреть на “спасательную операцию”.
Удачи.
кстати, а ширина канала какая?
либо от берега до берега, либо от точки до точки на льду, выдерживающем вес человека?
кстати, а ширина канала какая?
либо от берега до берега, либо от точки до точки на льду, выдерживающем вес человека?
Предлогается наладить паром из надувной лодки ?😃
от берега до берега далековато, судя по фотке, веревки метров 500 нужно. А вот на толстом льду можно попробовать. Нужно только по паре человек с каждой стороны.
Привет! действительно, может показаться похожим на сбросной канал… но это не так.
На фото канал реки Нива. Основной поток воды движется в сторону ГЭС, а промоину образует течение на байпас через платину.Насчет лодки, идея неплохая уже поспрашивал, но все лодочные гаражи находятся на берегу этого заливчика. Тащить лодку по льду (пока она его проломит) а также обратно в гараж не представляется возможным. Нашел лодку с надувным дном, если вариант с РУ электромобилем не получиться (например, снег выпадет) буду плашмя карабкаться в обход промоины.
Привет!
С каналом перепутал стало быть…
Место просто очень похоже.
Если Нива, то видимо это где-то в районе ГЭС-1, ГЭС-2.
Для справки: лодка по льду идет на киле очень легко (как сани) , вдвоем без проблем (борта держать и подгонять слегка).
Удачи и привет северянам.
Дмитрий.
P.S. Кордовым боем в области случайно не занимался?
пардон постоянно путаю количество букв… 😊
насчет веса : казанка типа крылатки около 150 кг…мы с брательником таскали ее по берегу туда сюда без особых усилий , впрочем согласен с тем , что одинаковые модели лодок весят по разному…( наличие промокшего пенопласта непотопляемости , 10 ти слоев краски и т.п. , даже год производства) . хотя ето значения не имеет так как к сожалению ето для человека не пригодилось…жаль…
Предлогается наладить паром из надувной лодки ?😃
от берега до берега далековато, судя по фотке, веревки метров 500 нужно. А вот на толстом льду можно попробовать. Нужно только по паре человек с каждой стороны.
нет, но близко к мысли 😃
один человек на одном берегу - второй на другом.
одна веревка с каким-нть зацепом. и прицелиться легче и зацепить.
может получиться некое подобие драглайна.
нет, но близко к мысли 😃
один человек на одном берегу - второй на другом.
одна веревка с каким-нть зацепом. и прицелиться легче и зацепить.
может получиться некое подобие драглайна.
Точно, классная идея. Можно леску с крючками посередине.
Вопрос только, как пробросить до другого берега (человека)? Там вроде говорилось, что спиниг не достает. По берегу разойтись тоже кажется проблемматично, если только где-то недалеко есть мост.
Приветствую Всех!
Спасибо за участие, много дельных советов!
Насчет перекинутой лески - не получиться, тк расстояние слишком большое и никак не перекинуть на другой берег. С одной стороны русло, с другой плотина.
С плотиной вообще прикол! все наверное слышали про заявление главного ФСБ-шника, про возможные теракты на гидросооружениях. У нас усилили охрану 😃 . как они расценят мои попытки достать самолет, я еще пока не знаю. 😃
Сегодня приехал после работы - лежит, но очень темно. Поеду в выходные, тк у нас потеплело и лед точно не схватиться.
С плотиной вообще прикол! все наверное слышали про заявление главного ФСБ-шника, про возможные теракты на гидросооружениях. У нас усилили охрану 😃 . как они расценят мои попытки достать самолет, я еще пока не знаю. 😃
Охрану на плотине обязательно предупреди перед “спецоперацией”, а то ведь и правда проблем себе на пустом месте нажить можно.
Охрану на плотине обязательно предупреди перед “спецоперацией”, а то ведь и правда проблем себе на пустом месте нажить можно.
Долго объяснять придется.
- Ребята, у меня тут на вашем водоеме неудачно самолет сел
- Какой самолет?
- Радиоуправляемый, он еще с камерой был
- Радиоуправляемый самолет, с камерой на борту, на охраняемом объекте?
- Ну да, полетать захотелось… с камерой…
Долго объяснять придется.
- Ребята, у меня тут на вашем водоеме неудачно самолет сел
- Какой самолет?
- Радиоуправляемый, он еще с камерой был
- Радиоуправляемый самолет, с камерой на борту, на охраняемом объекте?
- Ну да, полетать захотелось… с камерой…
Ну, вопервых, совсем не обязательно говорить про камеру…
А во вторых, не надо произносить слово “самолет”… Модель с электромоторчиком, и все тут…
Долго объяснять придется.
- Ребята, у меня тут на вашем водоеме неудачно самолет сел
- Какой самолет?
- Радиоуправляемый, он еще с камерой был
- Радиоуправляемый самолет, с камерой на борту, на охраняемом объекте?
- Ну да, полетать захотелось… с камерой…
А вот в детали вдаваться не стоит, сказать что надо достать упавшую модель самолета и все, без подробностей (к тому же Северный писал где-то в начале, что с охраной уже контачил).
Ползущий по льду к режимному объекту человек тоже вызывает интерес 😃
Ползущий по льду к режимному объекту человек тоже вызывает интерес 😃
… у пулеметчика на вышке.
Хотя если сам самолет не заинтересовал, то ползущий по льду человек тем более не заинтересует.
Выходные прошли… Чем закончилось спасение самика? Очень интересно узнать.
Приветствую всех!
В общем, ничего не получилось … 😕
Было очень холодно - 32 . машинка отказалась работать при таком морозе.
самолет по прежнему продолжает лежать на ледяном полуострове. От рыбаков узнал не очень приятную новость… что промоина, как и сам канал не замерзает всю зиму и собственно там рыбу не ловят, тк были случаи.
Положительные новости …
- с охраной плотины познакомился, они проблему поняли и даже обещали помочь, чем смогут, пропустили нас на охраняемую косу …
- нашли легкую одноместную плоскодонку(пластик, стекло). Но ее надо довести, сейчас подыскиваем авто с багажником.
резинку в такой мороз даже не стал надувать, тк она становится очень грубой и может порваться
фото.
прально .! в такой мороз , на реке с таким течение надо лезть на чем нить прочном…!!!
тока небольшой совет . в лодке должен быть ( в обяз !!! ) напарник. и еще надо сразу подумать о бограх…ибо весла помогут тока в промоинах, на твёрдом льду от них пользы нет!!!
просто у меня есть опыт…зажало раз осенью льдом на притоке волги на моторке казанка , километр часа три прорывался…
хотя если подумать , то от весел на твердом льду польза все таки есть…!!!
ими можно неплохо махать… 😂
а если серезно , то богры нужны по любому…веслами даже толкаться не получиться.пробовал.
либо лодка с места не строница , либо они просто сломаються…