Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа

Aiwan

Взвесил все компоненты. Думаю, можно уже опираться на их готовность.
Вес:
Труба карбон - 42 гр.
Фюзеляж - 429 гр.
Крыло + элерон Л - 134 + 44 гр.
Крыло + элерон П - 133 + 45 гр.
Стаб + рули высоты - 49 + 56 гр.
Руль поворота - 29 гр.
Шасси стойка, колеса, тапки - 168 гр.
Капот - 80 гр.
Фонарь - 107 гр.
---------------------------
Итого: 1316 гр.

Двигатель - 348 гр.
Регулятор (без разъемов) 49 гр.
Сервы 30х4 120 гр.
Батарея 500 гр. примерно.
Винт 30 гр.
Кок (пока нет) 30 гр.
-------------------------
Итого (пока): 2393 гр.

В финальной сборке будет тяжелее. 😃 По любому.

Aiwan

Вот, как обещал все “в куче”. На капоте бумажка белая, а не краска, не пугайтесь.

Подробные фото в альбоме Kit Extra 300 50E

MatematiK

Классно!!! Вы большой молодец! Посмотрел готовый результат- тоже захотелось, но, после сборки Курганского Эджа 1,8 целюсь на 2,3 Экстру. Иван, насколько знаю, она у вас готовится к сборке) Когда приступите?))

Aiwan

Спасибо, Станислав!
Да, Екстра 2.3 лежит в коробке и хотелось бы ее собрать. Но пока хочу сделать паузу и переосмыслить все. Мой автопарк пять моделей, плюс шестая эта. Не считая пены и коробок арф в кладовке. Надо все структурировать и что-то продать. Дальше будет видно.

Andreich=
Aiwan:

Надо все структурировать и что-то продать.

Рано или поздно с этим сталкивается любой моделист. У меня как то было семь моделей, после осознания того что я не летаю даже на половине, нелетающая часть была продана))

1 month later
Aiwan

Сергей прислал мне новый фонарь и стойку заднюю, спасибо огромное ему! Но. Наша почта продавила посылку, фонарь с вмятиной и она не выгибается. Печалька.

21 days later
Aiwan

Давно не писал, но не потому что я ничего не делал. Я не стал дублировать, как я делал новый фонарь, как ровнял вмятину от Почты России на ПЭТ-е. Результат хороший. Заломы остались, но это лучше чем старый фонарь. С капотом тоже научался, когда красил не было белой краски и грунта, в итоге красил капот красным, потом решил нанести белый козырек… что только я не делал, он становился с розовым оттенком. Надо бы алюминиевую пудру, но в баллончике я ее навряд ли найду. В итоге не выдержал, сошкурил и наклеил Орастик белый. Выглядит хорошо, но в душе скребет, что не краска 😃 отпустит попозже.

Начал ставить электронику, точнее сервы уже воткнул, регулятор ставлю. Он у меня 60А, надо было 80А купить, этот что-то совсем не взрослый 😃 провода 14AWG, ну пока его воткну, там посмотрим. Сервы Hitec 7245 по кругу.



Хвостовое шасси от Сергея из Кургана, именно то что я искал и НЕ НАШЕЛ нигде. 😃 Сереге спасибо!

Aiwan

Андрей, ты что. У нас -40 было вчера. 😃

sashkin
Aiwan:

Андрей, ты что. У нас -40 было вчера.

Привет всем, у нас 0, + -2гр вчера отлично полетали.

Aiwan

Здорово! Нам бы так! 😃

Замерил ток на своем сетапе, Scorpion SII-4020 630kv (15x7), HobbyWing Pro 60A, батареи 5s 4900mAh (других пока нет), винт 15х7, 74А в пике на разряженном аккумуляторе. Даже боюсь представить сколько даст на заряженном.
Регуль надо мощнее.

Andron1967
Aiwan:

Регуль надо мощнее.

однозначно бери на сотку

Aiwan

Ну все, почти готов! Подобрать сопельки, батарейки нормальные купить и в небо! Декальки потом придумаю, пока некогда.


Полетный вес без батарейки и с легким регулятором 2017 грамм. Регуль буду менять.

Подробные фото в альбоме Kit Extra 300 50E

Andron1967

полетный будет 2350 как и у меня экстра 1500мм

Aiwan:

нормальные купить и в небо!

когда по плану?

а почему не вырезано окно для вентиляции

Aiwan
Andron1967:

а почему не вырезано окно для вентиляции

Aiwan:

Подобрать сопельки

Andron1967:

когда по плану?

Весной 😃

Aiwan

Взял плоттер на прокат, разукрасил. Делал свои декали, например черным Utracote на белый Orastick. Получилось замечательно, грел утюжком так же, на половинке первого деления. Конечно мелкий рисунок собрать, то еще занятие, посему логотип Скорпиона резал из Оракала 😃 Все остальное по фен-шую.



3 months later
Aiwan

Облетал вчера. Обещали 3 м/с, но в реале было жуть, порывы наверное до 8-10+. Самолет переворачивало в воздухе порывами на малой скорости. Ветер постоянно менял направление, я такого и не помню. Взлетаю в одну сторону, сажусь что-то не то. Сесть не могу. Оказывается надо развернуться и на оборот садится, ветер сменился. Деваться было некуда, если не сейчас то не знаю когда. В первом полете центровка была слегка передняя, в третий четвертый я поймал, но с таким ветром не понятно куда летит самолет в горизонте, сдувает. На площадке собрались машины (куда же без них) и на четвертом полете я зацепил дверь или крыло машины. Заломал концевую нервюру, и решил полечу так! Но открыв фонарь увидел что удар пошел в центр на фюзеляж и там разрушения серьезней. Ну ничего, делов на пару вечеров.


Самолет летает стабильно, кес крутил, ломцевак немного, плоский штопор не смог, надо тонко настроить центровку и расходы. Самое главное планирует сам, можно против ветра дав чуток скорости выключить газ и он сядет. Мой брат попросил отключить в воздухе газ, посмотреть что будет. Я попробовал, и посмеялся, летит себе. Садится как Вертиго 35сс, газ убрал и на посадку. Думаю для большинства пилотов отличная модель. Лично мне немного не хватает агрессии, но думаю смогу настроить в тихую погоду, подобрать центровку и углы рулей и отправлю его в штопор. Без него поп-топ не идет 😃

п.с. Видео есть, соберу в кучу и выложу позже.