Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа
Собрал каркас фюзеляжа, все классно подходит. Есть не стыковки мелкие, но из-за того, что Сергей постоянно улучшает кит. Мотокороб собрал усиленный с накладками из текстолита, но показалось мало, сам еще бальзой и сосновыми рейками усилил. Теперь будет надежнее.
Пытался клеить карбон на циакрине, бросил. Держит не очень хорошо, у меня опять кашель, нос заложен, аллергия жуткая. Проветривал, не вдыхал, но все равно подхватил опять на неделю. На боковины рейки все же прихватил, а все остальное на смолу 30 минут.
Уголки реально рулят! Но в основном использую самые маленькие и алюминиевые.
Подробные фото в альбоме Kit Extra 300 50E
Фюзеляж сделал. Собирается быстро. Может, я просто уже набил руку на двухметровых. 😃 Карбон дает супер жесткости на кручение, сама нарезка ажурная, все в основном из бальзы. Думаешь, как оно летать то будет? Но когда каркас собираешь, монолит просто. Конструкция киля и вправду за мудреная. Но проблем не вижу собрать.
Продолжу через месяц, как вернусь с вахты.
Итак, продолжим. За три дня собрал крылья. Работал в удовольствие, с перерывами на обеды, просмотры фильмов, музыку, преферанс с друзьями и коефеёк. Собрал все спокойно, сошлось все нормально. Даже в стапелях обнаружил полки под кромку элеронов. В прошлый раз на ежике у меня при сендвиче увело один элерон, там не было направляющего у кромки элерона, при нагрузке лопнули держатели элерон-крыло и получил в итоге косяк. Сергей принял к сведению и добавил в новую модель мои рекомендации. (Даже если это не так, я буду думать, что я на что-то влияю собирая и говоря о недостатках 😁)
Собирается, самолет здоров. Хвалить Серегу уже устал 😃 но он реально заслужил.
Подробные фото в альбоме Kit Extra 300 50E
Собрал все оперение, самолет в основном собран. Осталось вклеить пеналы, фонарь сделать, кое-где подклеить что забыл. Если брать во внимание время сборки, то я самолет собрал дней за десять не спеша под настроение. Вот так. Реально в месяц с обтяжкой успеть.
Теперь по сборке оперения. Когда будете собирать каркас стабилизатора, не забудьте вставить трубку карбоновую внутрь. Там есть прорези. И когда будете собирать рули высоты, не забудьте вклеить две усиливающие накладки между рулями из фанеры. Иначе сложно их вставлять. А после зашивки подавно. 😃 Если покажется что рули не входят в стапель, просто переверните их вверх ногами. И будьте аккуратны, все чертовски ажурно, растудыт его…😒
[IMG]lh3.googleusercontent.com/…/IMG]
Подробные фото в альбоме Kit Extra 300 50E
Сделал фонарь. Склеил каркас, обрезал с допуском, решил уже мазать гелем, бум, а клей из тюбика не выдавливается. Вот же… Пол дня убил на поиски Момент Гель.
Гель мазал жирно, с запасом, у меня фонарь чуть наезжает на гаргрот (я так всегда делаю, мне нравится), там слегка зазор миллиметровый.
Остатки, выбрасывать жаль, пионер из СССР внутри меня не дает совершить такой акт богохульства - выбросить бальзу!
Еще важная деталь. Когда доставал фонарь, пришлось слегка и не очень, по нажимать на весь периметр фонаря, что бы достать его, отделив от скотча на модели. Так вот, вы представляете, клеит Момент Гель ну очень хорошо. 😃 Я сам не ожидал, но проще сломать что-то чем отодрать. Конечно, предварительно надо прошкурить, обезжирить, перед проклейкой.
До отъезда доделал мелочевку, вклеил пеналы, магниты, штыри. Магниты два раза переделывал, как я умудрился их перевернуть вверх ногами хз. Ставлю фонарь а он не встает, мешает что-то… оказалось то что должно было притягивать - отталкивается 😃 Руль поворота очень хрупкий и ажурный. Понимаю, что вес, но не знаю, как он на модели будет стоять, может с пленкой жесткости наберет. Посмотрим. Штыри в крыльях маловаты, имхо. Но это тоже видно будет в процессе эксплуатации. Мне кажется на них идет нагрузка тоже не маленькая. Ну а так, вроде все “претензии” 😃
Осталось ошкурить самолет мелкой наждачкой под обтяжку и можно тянуть. Этим я займусь, как вернусь с работы через месяц.
Подробные фото в альбоме Kit Extra 300 50E
Иван добрый день . По опыту сборки этой модели я бы стабилизатор еще временно врезал для проверки ,а потом можно и обтягивать .
Хорошо, Сергей, спасибо за ценный совет. Я еще жидким жидким лаком прошел по внутренним поверхностям отсека с батарейками, что бы не сырело не пачкалось и велкра лучшие держится.
Добрый день, Иван!С большим интересом наблюдаю за строительствои модели. Надеюсь, что мои планы осуществляться и я закажу кит у Сергея. Поэтому интересно какая ВМГ и какие сервы планируется поставить.
Добрый вечер, Александр!
ВМГ у меня под 5s аккумуляторы. Я последнее время летаю 5s на полтора метровых и 10s на двух метровых моделях. Поэтому, у меня есть уже пара моторов, один Hacker A50-14XS v2.1 и Scorpion SII-4020 630kv. Один из них поставлю. Скорее всего Скорпион. А сервы тоже есть в запасе Savox 1250. Если есть планы взять двигатель с новья, то я бы порекомендовал Dualsky eco v2 линейку. Могу помочь подобрать под нужды.
Dualsky eco v2
я уже второй мотор этот покупаю довольно качественно собран и надежен в работе
а куда все картинки делись то???
Мои на месте
Подскажите, у кого есть доступ к сайту kitofmodele.ru.
У меня только через прокси сервер. Писало, что сайт нарушил законодательство, теперь ничего не пишет. Доступа нет. Может и картинки из-за этого пропали.
Иван у меня все нормально открывается.
Подскажите, у кого есть доступ к сайту kitofmodele.ru.
У меня только через прокси сервер. Писало, что сайт нарушил законодательство, теперь ничего не пишет. Доступа нет. Может и картинки из-за этого пропали.
У меня есть доступ. Только что проверил.
Доступ есть в полном объеме.
Какая то фигня. Значит мой провайдер что-то замутил… Всем спасибо.
Если есть планы взять двигатель с новья, то я бы порекомендовал Dualsky eco v2 линейку. Могу помочь подобрать под нужды.
Добрый день, Иван!
А какой именно двигатель из этой линейки Вы бы посоветовали взять для именно этой модели.
Добрый день, Иван!
А какой именно двигатель из этой линейки Вы бы посоветовали взять для именно этой модели.
Добрый!
Давайте мы определимся, на сколько банок будет вмг: 5s , 6s. Дальше я подберу двигатель.