Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

collapse

Нет, Евгений, упаси бог - никаких иллюзий у меня небыло.
Тот топик мне был нужен для самоутверждения мысли, что ДВС - это то что мне надо (чему внутреннее я противилось)…
просто я изначально думал про электро, а потом прикинув ценник под 15 тыс. на один борт, я полез копать ДВС. Но сейчас, все хорошо просчитав, “электро-ценник” упал почти в 2 раза… Да и бюджет у меня теперь планируется поболее (рабботу взял новую 😃)… Что меня уже устраивает. Пусть и дороже в 2 раза ДВС-а. Но это не в 4, как я считал раньше. ДВС мне менее удобен, но при первом приятии электро я готов был с эти мириться, а когда разница получается 3-4 тысс. - я готов платить больше, летая на чем мне привычно. Я и размер-то взял 1200 изначально - потому что в бюджет не попадал.
Надо его собрать, и посмотреть, что полуается. Если на элеткро меня хватит - будет электро. Если что-то пойдет не так, как я думал - поставлю ДВС. Там проблемм-то, бак поставить…
Моторов-акков-регулев я специально не покупал. До окончания “понимания” что будет итоге…
Я щас экстру помучаю еще - время терпит…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не все нормально. Это твоя личная жизнь и никто неимеет права навязывать как тебе её прожить.
Так что давай дерзай на литричество или двс , без разницы. Только аргументы иногда обсалютно неправильные приводят.
У меня предел пока на меньших моделях . Вот одну купил побольше и честно скажу - рад очень. Но это пока последняя проба на ближайшем будущем.
Буду малявки и дальше пущать. И больше 1300 и то с разьемным обязательно крылом несмогу вырости.

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да не все нормально. Это твоя личная жизнь и никто неимеет права навязывать как тебе её прожить.
Так что давай дерзай на литричество или двс , без разницы. Только аргументы иногда обсалютно неправильные приводят.
У меня предел пока на меньших моделях . Вот одну купил побольше и честно скажу - рад очень. Но это пока последняя проба на ближайшем будущем.
Буду малявки и дальше пущать. И больше 1300 и то с разьемным обязательно крылом несмогу вырости.

Ладно, Евгений, спасибо!.. По-любому надеюсь на Вашу поддержку 😉
С критикой, естессно 😃

RedSun
Lazy:

AXI2826+TMM4416+батареи TP4S3P…
Взлётного получилось чуть меньше 1700 г.
Летает в Берлине, есть даже фильм 😃

А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ? И сколько нужно сборок, чтобы на поле не скучать и ждать зарядки, а в основном летать ?

collapse:

когда разница получается 3-4 тысс. - я готов платить больше, летая на чем мне привычно

Мне встречалось мнение, что электромотор логичнее ровнять не с дешевым китайским двухтактником, а как минимум с ямадой (типа стабильные обороты во всем диапазоне, приемистость и т.п. ), так что разницы по деньгам ДВС/электро практически и нет… 😃

collapse
RedSun:

А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ?

Вот тут кстати у меня в голове начинается бред… Я лезу на сайт акси, и параллельно открываю мотокалк.
Получаю в сумме головную боль и недоумение…
Сайт акси, по запросу “модель - аэробатик, вес 2500” выдает десяток сетап-шитов, из которых следует, что идеально мне воткнуть 2826/10 чуть ли не с 3-мя банками и регулем на 40А, и получить в пределах 35А то, что меня возрадует донельзя…
Мотокалк в ответ на такой сетапшит пишет, что это не самолет а бронепоезд на воздушной тяге, и будет с трудом передвигаться по полосе…
Причем на той же странице сайта, есть даташит с разными комбинациями винтов и кол-ва банок, где явно видно, что больше 300/250 ватт (входной/выходной) эта мотоустановка с таким током и винтом не выдаст… Так какие тогда 300ватт для аэробатикс, при весе 2500? Ну хоть 500 бы!..А так, планер-то, и то с трудом взлетит!
Не понимаю. Обвинить в некомпетентности разработчика тоже вроде язык не поворачивается…

Я то иллюзий по поводу 2826 не строю, и все таки думаю обратиться к серии 4ххх на 5-6 банках…
Но тем не менее?..

ЕВГЕНИЙ-ARM
RedSun:

Мне встречалось мнение, что электромотор логичнее ровнять не с дешевым китайским двухтактником, а как минимум с ямадой (типа стабильные обороты во всем диапазоне, приемистость и т.п. ), так что разницы по деньгам ДВС/электро практически и нет… 😃

А вот не соглашусь . МДС уж не буду трогать ну сильно экслюзив. Но даже самый дешевый АСП можно заставить вполне стабильно работать без фин. затрат. Откуда произростает мнение высказаное вам мне не интересно и про ямаду ничего обсалютно плохого не хочу сказать , но встречаются индувидумы которые даже с этими моторами не могут собладать и как правило столь дорогую технику приобретают не все подряд, а люди с опытом. Вот глядя на модели этих людей и возникает мнение что все в лиловом цвете.

RedSun
collapse:

Вот тут кстати у меня в голове начинается бред… Я лезу на сайт акси, и параллельно открываю мотокалк.
Получаю в сумме головную боль и недоумение…
Сайт акси, по запросу “модель - аэробатик, вес 2500” выдает десяток сетап-шитов, из которых следует, что идеально мне воткнуть 2826/10 чуть ли не с 3-мя банками и регулем на 40А, и получить в пределах 35А то, что меня возрадует донельзя…

Итого имеем 500 ватт. Сомневаюсь насчет “aerobatic”, но летать должно, и не только по горизонтали
Вот тут
и тут люди тестили 2826 с разными батарейками и винтами. Килограмма три статической тяги снимают в варианте фана, и килограмма два с половиной в варианте пилотяги. Но это на 16 банках никеля (примерно 5S) и пятидесяти амперах. То есть честный киловатт, сколько и должен отдавать обычный .46й ДВС 😃 Так что чудес не бывает…

collapse:

Мотокалк в ответ на такой сетапшит пишет, что это не самолет а бронепоезд на воздушной тяге, и будет с трудом передвигаться по полосе…
Причем на той же странице сайта, есть даташит с разными комбинациями винтов и кол-ва банок, где явно видно, что больше 300/250 ватт (входной/выходной) эта мотоустановка с таким током и винтом не выдаст… Так какие тогда 300ватт для аэробатикс, при весе 2500? Ну хоть 500 бы!..А так, планер-то, и то с трудом взлетит!
Не понимаю. Обвинить в некомпетентности разработчика тоже вроде язык не поворачивается…

Имеется мнение, что мотокальк малость занижает показатели для аутраннеров. У многих вполне так летающие модели по мотокальковской теории должны были максимум кататься по земле, и то по ровной поверхности…

collapse:

Я то иллюзий по поводу 2826 не строю, и все таки думаю обратиться к серии 4ххх на 5-6 банках…
Но тем не менее?..

Можно спросить у Володи (Атома) из ефлая. Его Флип летал как раз на 2826, тяга в статике до 4 килограмм, на 5S. Но это фан, и быстро не летит. В варианте для пилотажки можно попробовать снять килограмма два с половиной, но с большим скоростным потоком.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

даже самый дешевый АСП можно заставить вполне стабильно работать без фин. затрат. Откуда произростает мнение высказаное вам мне не интересно и про ямаду ничего обсалютно плохого не хочу сказать , но встречаются индувидумы которые даже с этими моторами не могут собладать и как правило столь дорогую технику приобретают не все подряд, а люди с опытом. Вот глядя на модели этих людей и возникает мнение что все в лиловом цвете.

Да я и не спорю, что Вы можете заставить работать ASP вполне сносно для бюджетного двухтактника соответствующей кубатуры. Вот только холостой ход в районе 1000 оборотов он Вам ну никак не обеспечит, и для раскрутки до максимала ему время нужно, и моментная характеристика у него нелинейная. А электромотор - двигатель практически идеальный. Даже в руках чайника, неспособного настроить самую замечательную ямаду. А то, что моделью управляет пилот, и в опытных руках любая палка с любой движкой чудеса творит - это очевидно. А уж когда в хороших руках хорошая техника… 😲
Как говорят про мощный автомобиль ? “Тяга тепловозная”. Или “трамвайная”. Или “прет, как троллейбус”. А что у них у всех колеса крутит ? Электромотор, недостижимая мечта любого ДВСа… 😃)))

Я не хочу обижать ничьих пристрастий. У ДВСов есть масса достоинств, как очевидных, так и не очень, доступных для понимания только специалисту. Но есть вещи объективные, опять-таки задолго до меня известные.

Lazy
RedSun:

А какие именно батареи ? Какой конкретно Акси, их несколько в таком размере ? И сколько нужно сборок, чтобы на поле не скучать и ждать зарядки, а в основном летать ?

TP - это Тундер Повер, они-же - ThunderPower 😃 Весьма известная марка.
AXI2826/12.
Насколько я знаю, пакетов у Стэфана 4 или 5. Лично мне 4 пакета хватает улетаться вусмерть…

P.S.
А проектировал я её кстати под AXI40XX 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы немного не поняли или вырозил не точно мысли - я не сравнивал ЭЛ. и ДВС.
Я просто имел в виду что нарекания вызывают чаще те вещи которые часто покупают . То что покупают реже меньше и имеет негатива . Хотя конечно сравнивать хорошую фирму которая переживает за качество своей продукции и ширпотреб тоже неправильно. Это касается не только ДВС и товаров относящихся к эл. модели. А точнее не всегда коректно уравнивать эл.мотор с ямадой или другим дорогим брендом.
Тут у некоторых хорошо летающие электрички почему то отказываются летать.
Я имел примерно такие мысли.

RedSun
Lazy:

TP - это Тундер Повер, они-же - ThunderPower 😃 Весьма известная марка.

Я в курсе. Емкость какая у банок, вот что интересовало. Или они существуют единственного номинала ? 😃

И еще. Насколько я понял, зарядка на поле не производится ? Насколько интенсивно летает Ваш Стефан ? Каждый день, раз в неделю ? Это я к тому, что пять мощных паков зарядить даже дома - тоже время нужно. Либо соответствующее количество зарядников. Зато не нужен генератор 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

нарекания вызывают чаще те вещи которые часто покупают . То что покупают реже меньше и имеет негатива . Хотя конечно сравнивать хорошую фирму которая переживает за качество своей продукции и ширпотреб тоже неправильно. А точнее не всегда коректно уравнивать эл.мотор с ямадой или другим дорогим брендом.

А любое сравнение не очень корректно 😃
Сформулируем по-другому. Есть некоторые возможности двигателя, полезные для полета или для удобства обслуживания. Кому-то важнее одни возможности, кому-то другие. Некоторые полетные возможности даже средней паршивости электродвигателя сравнимы, а то и превосходят полетные возможности высококачественных четырехтактников. Эти возможности весьма востребованы пилотажниками и пилотами фанов.
Такой вариант достаточно корректен ?

6wings
ЕВГЕНИЙ-ARM:

точнее не всегда коректно уравнивать эл.мотор с ямадой или другим дорогим брендом.
Тут у некоторых хорошо летающие электрички почему то отказываются летать.
Я имел примерно такие мысли.

Не давайте мыслям застояться - лейте в массы. Прямо весь Ваш поток сознания.

Lazy
RedSun:

Я в курсе. Емкость какая у банок, вот что интересовало. Или они существуют единственного номинала ? 😃

И еще. Насколько я понял, зарядка на поле не производится ? Насколько интенсивно летает Ваш Стефан ? Каждый день, раз в неделю ? Это я к тому, что пять мощных паков зарядить даже дома - тоже время нужно. Либо соответствующее количество зарядников. Зато не нужен генератор 😃

Кажется банки были 6А или 6,3А, не помню. Давно это было.
Зарядка в поле производится, я не совсем понимаю эти проблемы, если честно. Берём зарядник и заряжаем, где траблы? Отлетали пакет - в холодильник его и заряжать…
Как сейчас Стэфан летает - не знаю, раньше летал 3-4 раза в неделю. Но не только на этом самолёте, у него около 6-7 постоянно летающих моделей.

boroda_de
Lazy:

Меньшая пилотажка - 92?

Разрешите полюбопытствовать: меньшая это в миллиметрах сколько?
Так-же интересно, что входило в калькуляцию, только нарезанные деревянные детали или фурнитура ещё какая?

collapse
RedSun:

Итого имеем 500 ватт. Сомневаюсь насчет “aerobatic”, но летать должно, и не только по горизонтали
Вот тут
и тут люди тестили 2826 с разными батарейками и винтами. Килограмма три статической тяги снимают в варианте фана, и килограмма два с половиной в варианте пилотяги. Но это на 16 банках никеля (примерно 5S) и пятидесяти амперах. То есть честный киловатт, сколько и должен отдавать обычный .46й ДВС 😃 Так что чудес не бывает…
Имеется мнение, что мотокальк малость занижает показатели для аутраннеров. У многих вполне так летающие модели по мотокальковской теории должны были максимум кататься по земле, и то по ровной поверхности…

Да, кстати. Я вчера, совсем уж глубокой ночью, додумался до простого и эффективного поиска инфы - набрал в гугле “powered by axi 2826” - чтива получил на несколько дней.
Масса юзерских обзоров и форумных споров о своих, реально летающи, моделях.
В целом, я остался удовлетворен.
Да и Lazy, в общем-то, еще раз подтверждает его “достаточность”…
Потом такой момент - я на фан и не претендую. Т.е. тяга >1 оно хорошо, но совсем не критично.
Я думаю, для классической селедки-тренера (что я и купил по идее) - даже 0,8 - за глаза…
Тем более с ее размахом и нагрузкой на крыло (планируемой).
А разница в весе 2826 и 4ххх - почти 200 грамм (177 и 368)… Это не мало…
Я еще списался с AlexSpb.RU - у него довольно богатый опыт в этом плане, думаю, он тоже сможет подсказать интересные решения…

А мотокалк - у меня был похожий курьез. Я мерял весами тягу мелкого 2209/28. Мотокалк давал 420 грамм в лучшем случае… Весы показали - “-500” , и скотч натянулся… (я ставлю самолет хвостом на весы вплотную к стене, и шасси упираю в стену, предварительно скотчем прихватив РВ к весам, чтоб не кренился. Добавляю какую-нить железку грам на 200, если подозреваю, что тяга у самолета больше 1. Обнуляю весы, и даю газ. Получаю примерный результат 😃)

Lazy
boroda_de:

Разрешите полюбопытствовать: меньшая это в миллиметрах сколько?
Так-же интересно, что входило в калькуляцию, только нарезанные деревянные детали или фурнитура ещё какая?

Коллега, я вам в личку…Того… 😁

collapse:

Да и Lazy, в общем-то, еще раз подтверждает его “достаточность”…

Я вам абисню, откуда это…
Пару лет назад моторчики были дохленькие, а батарельки - тяжёленькие. Пэтому приходилось думать - что и как, да зачем…
А сейчас все эти “новые лётчеги” поступают просто - тупо суют в планер двигло в 1 кВт и пачку лития в полкило. Полетит гарантировано 😃 А чаще всего такому самолёту хватит гидридок за 30 баксов и моторчика в 200 ватт 😃

collapse
Lazy:

Коллега, я вам в личку…Того… 😁

А можно мне тоже, по “первому” самолету (который на фото у Вас на капоте лежит с ценником)…

Lazy
collapse:

А можно мне тоже, по “первому” самолету (который на фото у Вас на капоте лежит с ценником)…

Лехко 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Lazy:

Лехко 😃

Вот всем раздали а я опять мимо кассы 😦 , мне тоже можно что всем рассказывают 😃 про маленький самик ( за 150 евриков который)
Да и тем более здесь же не распродажа а обмен опытом, мож сюда кинуть инфу.

Да попался мне впервые набор Злина на глаза
www.nitroplanes.com/zlzen4656nig.html

Wing Span : 55.9 in / 1420mm
Wing Area : 531 sq in / 34 sq dm
Flying Weight : 5.5lb / 2480g
Fuselage length : 43.3 in / 1100mm

Engine Required : 2c : 0.46 4c: 0.52
Radio Required : 4channels 5 servos

Правдо причем там лого Мазды - испортили весь вид самоля. И размер не мой немного.
Судя по моделям нитроплана , китайцы скоро начнут штамповать - половина ассортимента модели аля Пилотаж и Хобби Про.
То Lazy - Это не о чем не говорящая инфа , тема поднятая мной по этому саму остается в силе но с небольшой рассрочкой по времени.

Lazy
ЕВГЕНИЙ-ARM:

То Lazy - Это не о чем не говорящая инфа , тема поднятая мной по этому саму остается в силе но с небольшой рассрочкой по времени.

Не…Не буду я заниматься копиями 😃 Не моё это, чесс слово 😃
Хотите Zlin - пожалуйста 😃
Под 10-15 кубов
Под 30-40 кубов
Мне проще вам помочь это купить 😁 чем возиться с копиями.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вернемся потом. Но это не должна быть копия , а просто полу наверное. Хотя пока рано вести о чем то разговоры . И размеры не мои.
А про тот размеры , вес , возможность установки двс есть или только ЭЛ. Можно чуть боьше инфы.
Упор больше к ЭЛ, для двс дров найду и завалено еще старые не излетал.