Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

toxa

Человек пилотажку классическую хотел! О каком ЕПП вы говорите?! 😃

RedSun
collapse:

С них и начал. Но есть 2 момента.

    • это “старшие братья и сестры” линейки Пилотаж хххх-ЕP- экстры, сар-а, сушки.

Не факт. Есть Гиперионы, есть ДгхайКонги (это которые под собстввенным брендом пилотажа). Мне в них не нравится обилие в конструкции ажурной фанеры. Разваливается на раз, а чинить проблематично.

collapse:
  1. Если посмотреть на них вживую (или хотя бы с другого ракурса), видно, что крыло имеет увеличенную хорду и большую площадь рулевых - явно заточено под 3D…Что не хотелось бы.
    Я их вижу в Пилотаже постоянно. Изучил их вдоль и поперек…

Еще профиль очень остроносый. Срывные должны быть.
А в остальном - не особо тяжелые, достаточно аккуратно собранные, хотя и на непонятном клее…

collapse
RedSun:

Не факт. Есть Гиперионы, есть ДгхайКонги (это которые под собстввенным брендом пилотажа). Мне в них не нравится обилие в конструкции ажурной фанеры. Разваливается на раз, а чинить проблематично.
Еще профиль очень остроносый. Срывные должны быть.
А в остальном - не особо тяжелые, достаточно аккуратно собранные, хотя и на непонятном клее…

Именно эта же ажурность мне и не нравится. Хочется что-нить более ремонтнопригодного.
А про профиль спасибо - ни когда на это не смотрел и не задумывался. Надо будет иметь ввиду.

Странно ведь. Полукопии в таком формате (1,2-1,3м) - пожалуйста, и совсем недорого.
А пилотажек - фигу…

RedSun
collapse:

Странно ведь. Полукопии в таком формате (1,2-1,3м) - пожалуйста, и совсем недорого.
А пилотажек - фигу…

Копия в воздухе держится - и ладно. А пилотажка летать должна 😃

collapse
RedSun:

Копия в воздухе держится - и ладно. А пилотажка летать должна 😃

Тогда копию пилотажки!
Дайте две!.. 😊

collapse
Vorobey:

Здравствуйте.

Берите вот эту www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8738.html, отличное качество, летает так, как Вам захочется, достаточно крепкая. Сам пользую около двух месяцев. Моя комплектация:

Мотор Dualsky XM 3542СА/5
Акки Dualsky 3200mAh 3S1P 15C
Рег Dualsky XC 40A
Машинки Multiplex 4 шт

почитал кстати большущий трэд в RC-groups по этому самолету.
Профиль-профилем, но в целом народ хвалит, и пишет что пилотажные способности у нее неплохие.
И при относительно “не сложном управлении”… Посмотрел видео… В общем, довольно интересно.
Единственно что хочется - это сразу ее ободрать. Полностью красный самолет вызывает у меня некоторое раздражение… 😃 Заеду пощупать руками, наверное… Если в наличии есть на Ульяновой…

toxa

Придется, видимо, санрайз совиный собирать. 😃 Дешево и сердито. Они, кстати, видео санрайза электро выложили. Или совсем за другие деньги что-нибудь в этом духе: www.rcdesign.ru/newsline#16609

collapse:

Профиль-профилем, но в целом народ хвалит, и пишет что пилотажные способности у нее неплохие.

Да это тот же тренер. Типичная “вторая модель”.

лерыч
Archer_snp:

Сущая, горькая правда 😦 А альтернатива? Хочу F5A под 450 Вт! 😃
Не это же покупать, этож 3D:

И почему ни это…, с удовольствием бы купил. Я сейчас заканчиваю Катану 1200 мм под DT 3007/26 из синего пенопласта…, получается взлетная 900 гр. Акк Li-Po 2000м/амп.
Очень мне эта Катанка нравится. Где можно заказать? подскажите пожалуйста!!
С Уважением…,
Валерий

ted7610

А чем вам “Стриж” не нравиться-классическая пилотажка и размер тот что вы подыскиваете!

collapse
ted7610:

А чем вам “Стриж” не нравиться-классическая пилотажка и размер тот что вы подыскиваете!

Кто такой “стриж”?

Yegi
лерыч:

Я сейчас заканчиваю Катану 1200 мм под DT 3007/26 из синего пенопласта…, получается взлетная 900 гр. Акк Li-Po 2000м/амп.

А где Вы Катану такую нашли?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели Ты посмотри какой улей катан они развели у себя
Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.

Насчет твоего выбора . Этот самоль летать то будет но он любит скорость как все пилотаги и на малой скорости проявит свой срывной характер. И тяжеловат под электро. А если реализовывать в электро то там цена реализации намного дороже чем в двс. Только зарядка с аками … Причем акки с большой емкостью на поле заряжать не реально долго и поэтому нужно будет иметь для нормальных тренировок примерно комплектов 6 . Короче смотри сам , но эта техника уже выходит из рамок хобби и по настоящему профи . А там совсем жизнь по другому течет чем пускать милюзгу с метровым размахом . Немцы же на Себарте летают с нормальными аками 2100 и мотор типа ДТ 3019 + 40амперный регуль. В твоем случае обозначенного выбора все меняется, регуль минимум 70ампер , акии под 4100 и непонятным количеством банок в паке , внешний ВЕС и там еще добрый десяток позиций.

Yegi

Ой-ой-ой! Какой крОсавчег!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели. Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.

Тезка, а не подскажете, где эту Катану можно заказать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все примерно так - идете по ссылке которую давал выше www.sebart.it/!-html/hot-news.htm .
дальше уже заходите в вкладку дилеры и выбираете у кого вам удобно приобрести.
----------
Вот еще ссылка (на немецком и от туда фотки ) www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=50296 Вот там народ делится кто в какой комплектации летает.
Если проблеммы с немецким воспользуйтесь ПРОМТ онлайн переводчикоом , хоть коряво но переводит.
Заодно и определитесь стоит эта модель вашего внимания. Но думаю в целом она очень неплохая.

collapse

В общем, спасибо всем за участие! Тему двинули нехилую, судя по количеству ответов. Я для себя сделал много полезных выводов, думаю что многим тоже пригодилось. В настоящий момент серьезно задумался о переходе на ДВС с увеличением размаха до 1400 и весе за 2 кг…
А в электро видимо остановлюсь на флитоне Quet Storm (1100мм - классическая пилотажка)… Будет сменьщик моей Экстре-300ЕР…

Иначе - слишком много компромиссов, или бюджеты уже невыгодного для меня масштаба…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут ситуация не просто твоего личного выбора. Причем нужно обратить внимание кто чаще всего задает этот вопрос (косвенно но вопрос уже поднимался несколько раз) - пользователи бальзовых моделей.
Не хочу касаться вопроса - пена или бальза. Апонентов хватает и и аргументов тоже у обоих сторон.
----------------------
Но у нормального человека всегда в любимом деле есть желание к улучшению. Но это и связанно с тем что хочется модель которая будет нормально фиксироваться в воздухе а не волей случая занимать приблизительно нужное положение и тем более зависеть от погоды. И опять же проблемма не в том что то на чем летаем очень хрупкое или еще как то - я опять же к дереву. После небольших доработаок получаются вполне комфортные “леталки”. Моментов личного восприятия очень много . Но рынок увы отстает от спроса - предложений нет.
Вот и встает актуальность. Размеры примерно 1200мм еще позволяют не опускать планку семейного бюджета в красную зону существования семьи. Моторы и аппаратная компановка еще вполне подъемна.
А как говорил найти что то под этот компромис очень тяжело. Причем если что то появляется немного адекватное увы (наверное из-за спроса ) поднимается в ценнике иногда не разумно под цену серьезной модели.
------------
Я к тому что этот вопрос рано или поздно был бы поднят кем то . Но пока ответа на вопрос еще небыло найдено 😦 .

RedSun

Катана - это все-таки не совсем F3A, даже и от Сильвестри, даже с зажатыми расходами и с более передней центровкой…

А тема действительно очень интересная. Так получилось, что я последовательно перебрал несколько размеров пилотажек 800 мм - 950 мм - 1050 мм - 1400 мм. Как ни странно, КАЖДЫЙ переход давал существеннное ( то есть заметное даже такому чайнику, как я ) улучшение стабильности, предсказуемости и управляемости. В то же время, каждая ступенька имеет свой бюджет, и где-то до 1100 мм и веса до 800-900 граммов он еще щадящий, а дальше начинаются батарейки нецензурной цены, моторы со стакан размером и провода толщиной в карандаш. И заряжать все это добро на поле, да еще несколько паков одновременно, от одного автомобиля уже проблематично. Напрашивается автономный генератор и тому подобные приколы. Либо заряжать всю неделю десяток сборок, чтобы один день полетать 😃
Так что именно для хобби размер 1200 при существующем уровне технологии - потолок для электролетов, ИМХО.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет “Кати” понятно что как ни крути это ФАН - хоть в профиль хоть в фас.
--------------
А в целом я рад что моё мнение без практики - не отличается от реальной действительности и соовпадает с вашим опытом.