Чтоб такого "хорошего" купить, в районе 1,2-1,3метра размахом?...

ted7610

А чем вам “Стриж” не нравиться-классическая пилотажка и размер тот что вы подыскиваете!

collapse
ted7610:

А чем вам “Стриж” не нравиться-классическая пилотажка и размер тот что вы подыскиваете!

Кто такой “стриж”?

Yegi
лерыч:

Я сейчас заканчиваю Катану 1200 мм под DT 3007/26 из синего пенопласта…, получается взлетная 900 гр. Акк Li-Po 2000м/амп.

А где Вы Катану такую нашли?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели Ты посмотри какой улей катан они развели у себя
Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.

Насчет твоего выбора . Этот самоль летать то будет но он любит скорость как все пилотаги и на малой скорости проявит свой срывной характер. И тяжеловат под электро. А если реализовывать в электро то там цена реализации намного дороже чем в двс. Только зарядка с аками … Причем акки с большой емкостью на поле заряжать не реально долго и поэтому нужно будет иметь для нормальных тренировок примерно комплектов 6 . Короче смотри сам , но эта техника уже выходит из рамок хобби и по настоящему профи . А там совсем жизнь по другому течет чем пускать милюзгу с метровым размахом . Немцы же на Себарте летают с нормальными аками 2100 и мотор типа ДТ 3019 + 40амперный регуль. В твоем случае обозначенного выбора все меняется, регуль минимум 70ампер , акии под 4100 и непонятным количеством банок в паке , внешний ВЕС и там еще добрый десяток позиций.

Yegi

Ой-ой-ой! Какой крОсавчег!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дядька а чем не нравится Катана Себастьяно Сильвестри - модель разроботанна специально под электро , размах 1250 , полетный вес 1000 грамм . При нормальных расходах и центровке устойчивый не срывной самоль. Немцы просто обалдевают от этой модели. Правдо это заказывать надо - но ты же сам задал вопрос что можно под заказ.

Тезка, а не подскажете, где эту Катану можно заказать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Все примерно так - идете по ссылке которую давал выше www.sebart.it/!-html/hot-news.htm .
дальше уже заходите в вкладку дилеры и выбираете у кого вам удобно приобрести.
----------
Вот еще ссылка (на немецком и от туда фотки ) www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=50296 Вот там народ делится кто в какой комплектации летает.
Если проблеммы с немецким воспользуйтесь ПРОМТ онлайн переводчикоом , хоть коряво но переводит.
Заодно и определитесь стоит эта модель вашего внимания. Но думаю в целом она очень неплохая.

collapse

В общем, спасибо всем за участие! Тему двинули нехилую, судя по количеству ответов. Я для себя сделал много полезных выводов, думаю что многим тоже пригодилось. В настоящий момент серьезно задумался о переходе на ДВС с увеличением размаха до 1400 и весе за 2 кг…
А в электро видимо остановлюсь на флитоне Quet Storm (1100мм - классическая пилотажка)… Будет сменьщик моей Экстре-300ЕР…

Иначе - слишком много компромиссов, или бюджеты уже невыгодного для меня масштаба…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут ситуация не просто твоего личного выбора. Причем нужно обратить внимание кто чаще всего задает этот вопрос (косвенно но вопрос уже поднимался несколько раз) - пользователи бальзовых моделей.
Не хочу касаться вопроса - пена или бальза. Апонентов хватает и и аргументов тоже у обоих сторон.
----------------------
Но у нормального человека всегда в любимом деле есть желание к улучшению. Но это и связанно с тем что хочется модель которая будет нормально фиксироваться в воздухе а не волей случая занимать приблизительно нужное положение и тем более зависеть от погоды. И опять же проблемма не в том что то на чем летаем очень хрупкое или еще как то - я опять же к дереву. После небольших доработаок получаются вполне комфортные “леталки”. Моментов личного восприятия очень много . Но рынок увы отстает от спроса - предложений нет.
Вот и встает актуальность. Размеры примерно 1200мм еще позволяют не опускать планку семейного бюджета в красную зону существования семьи. Моторы и аппаратная компановка еще вполне подъемна.
А как говорил найти что то под этот компромис очень тяжело. Причем если что то появляется немного адекватное увы (наверное из-за спроса ) поднимается в ценнике иногда не разумно под цену серьезной модели.
------------
Я к тому что этот вопрос рано или поздно был бы поднят кем то . Но пока ответа на вопрос еще небыло найдено 😦 .

RedSun

Катана - это все-таки не совсем F3A, даже и от Сильвестри, даже с зажатыми расходами и с более передней центровкой…

А тема действительно очень интересная. Так получилось, что я последовательно перебрал несколько размеров пилотажек 800 мм - 950 мм - 1050 мм - 1400 мм. Как ни странно, КАЖДЫЙ переход давал существеннное ( то есть заметное даже такому чайнику, как я ) улучшение стабильности, предсказуемости и управляемости. В то же время, каждая ступенька имеет свой бюджет, и где-то до 1100 мм и веса до 800-900 граммов он еще щадящий, а дальше начинаются батарейки нецензурной цены, моторы со стакан размером и провода толщиной в карандаш. И заряжать все это добро на поле, да еще несколько паков одновременно, от одного автомобиля уже проблематично. Напрашивается автономный генератор и тому подобные приколы. Либо заряжать всю неделю десяток сборок, чтобы один день полетать 😃
Так что именно для хобби размер 1200 при существующем уровне технологии - потолок для электролетов, ИМХО.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет “Кати” понятно что как ни крути это ФАН - хоть в профиль хоть в фас.
--------------
А в целом я рад что моё мнение без практики - не отличается от реальной действительности и соовпадает с вашим опытом.

Lazy
RedSun:

Так что именно для хобби размер 1200 при существующем уровне технологии - потолок для электролетов, ИМХО.

Брехня…Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.

collapse
Lazy:

Брехня…Если строить нормально, а не покупать дубовые АРФ-ы, то и 1500 вполне по карману.

Вам Lazy, как конструктору и “строителю” с приличным опытом, само понятие АРФ кажется ненормальным. А для большой массы людей, особенно в последние годы, АРФ это практически единственный способ заниматься радио-пилотажками…
Ну, тогда скажем, “потолок” не для электролета, а для среднего пилота, не отягощенного большим опытом постройки с нуля. Причем потолок связан не столько с конечной финансовой цифрой, сколько с “разумной достаточностью”. Просто когда понимаешь, что при заложенном размахе и весе хороший ДВС выходит дешевле в 2 раза при той же энерговооруженности и надежности - возникает закономерная мысль “а надо ли мне такое электро?” Может просто собрать 2 ДВС-а или 2 разных электрички меньшего размаха и веса при том же бюджете? Тем более что размахе за 1,5м предполетный процесс теряет свою электрическую оперативность, и приближается к ДВС по временным затратам на сборку планера, проверку “всего и вся” после сборки, необходимость хорошей ВПП и пр. двс-ные прелести… Когда бюджеты конкурентны - есть выбор, куда идти… А когда разница уже велика - разумно выбрать то что дешевле, при одинаковых “потребительских” свойствах…

RedSun, а как Вам переход с 950 на 1050 - что, действительно есть разница в ощущениях?
И не говорите так открыто про “десяток сборок” (я сразу вижу кокамы 6S по 4900мА) - налоговая все видит 😃

Я тут еще немного возбужден мыслями о хотлайнере - пытаюсь себе объяснить, почему нельзя мне совать в эту область свой нос…😃 Пока получается с переменным успехом…😃

Lazy
collapse:

Просто когда понимаешь, что при заложенном размахе и весе хороший ДВС выходит дешевле в 2 раза при той же энерговооруженности и надежности - возникает закономерная мысль “а надо ли мне такое электро?”

Всё опять таки упирается в бюджет…
Если будете летать 3-4 раза в неделю, по 6-8 полётов…ЖЫжка тоже стоит заметных денег 😃
Но если вам только на выходных полетать, то пилотажка под 60-й мотор - самое оно. 😁

collapse
Lazy:

Всё опять таки упирается в бюджет…
Если будете летать 3-4 раза в неделю, по 6-8 полётов…ЖЫжка тоже стоит заметных денег 😃
Но если вам только на выходных полетать, то пилотажка под 60-й мотор - самое оно. 😁

Не поспоришь. Хотя, жижа растянута во времени - я выкатывал на авто- галлон 25% нитры в неделю - недешево, но замечаешь это, если только посмотреть чеки за месяц… А так - нормально…😃

Я вот тут на что еще наткнулся:
www.hobbycenter.ru/product_info_422.html
Думается, под 2820 с 4S должно летать… Уже в более-менее нормальном бюджете…
Я чессно скажу - хочу уложиться в 11-13 килорублев на планер с бортом…
Ну, плюс-минус… Что скажете, стоит пробовать? В конце концов, на нее 4Т.30 можно поставить…
Радость еще одна - она мне в багажник без разбора влезет 😃

Leshij
collapse:

Не поспоришь. Хотя, жижа растянута во времени - я выкатывал на авто- галлон 25% нитры в неделю - недешево, но замечаешь это, если только посмотреть чеки за месяц… А так - нормально…😃

Я вот тут на что еще наткнулся:
www.hobbycenter.ru/product_info_422.html
Думается, под 2820 с 4S должно летать… Уже в более-менее нормальном бюджете…
Я чессно скажу - хочу уложиться в 11-13 килорублев на планер с бортом…
Ну, плюс-минус… Что скажете, стоит пробовать? В конце концов, на нее 4Т.30 можно поставить…
Радость еще одна - она мне в багажник без разбора влезет 😃

Классная штука, красивая, тока я не понял, а чего такая дорогая и тяжелая? 😃
Она целиком из бальзы что-ли?

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня эта дровина была. С 4т -30 она еле держится в воздухе .
Сплошное враньё , ни разу мне не удалось её зарядить в обозначенном весе . Самое легкое это 1450 грамм .
Короче забудь , самолет срывной и на электро вообще не как.
На 2Т 0,25 с 25% нитры она летала неплохо . Ей больше подходит мотор из серии 0,32 - но размах крыла тогда маленький. И почему то у меня размах был меньше обозначенного на 5см.
Точно скажу не стоит оно тех денег , прямое спускание финансов в мусоропровод.

collapse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня эта дровина была. С 4т -30 она еле держится в воздухе .
Сплошное враньё , ни разу мне не удалось её зарядить в обозначенном весе . Самое легкое это 1450 грамм .
Короче забудь , самолет срывной и на электро вообще не как.
На 2Т 0,25 с 25% нитры она летала неплохо . Ей больше подходит мотор из серии 0,32 - но размах крыла тогда маленький. И почему то у меня размах был меньше обозначенного на 5см.
Точно скажу не стоит оно тех денег , прямое спускание финансов в мусоропровод.

Понял, а я то купился на 1300 (взлетный вес?) с ДВС, думал в 1100г. я ее уложу на электро…
По цене… ну мало-ли, вдруг стоит того - я поэтому и спросил 😃

Тогда наверное Cyclone под 0.46 так и останется прямым претендентом…
1400мм, 2,2кг… Пусть будет так.

Lazy

Как только вырастаете в плане умений и мастерства - путь один. Или самому строить или шакалить по забугорным Инет магазинам.